Маршируя беспорядочными рядами, отряд двинулся вперед. Легкие Рольфа умоляли сделать передышку, поскольку он шел в ногу со всеми, слишком напуганный, чтобы просить перерыва. Они покинули берег реки и вошли в лес за несколько часов до этого, и хотя Тактик знал, что он все еще должен быть начеку в случае засады, к этому моменту он был слишком истощен, чтобы сосредоточиться должным образом. С другой стороны, возможно, его бдительность не требовалась, учитывая настороженных воинов вокруг него, их острые взгляды постоянно осматривали окрестности.
За ними шел Дом, а за ним и другие констебли Риверсайда, в том числе Лина, Клинок Пламени. По привычке у нее было суровое выражение лица, смуглая кожа и жилистые конечности. Судя по тому, что Рольф видел в ней, она также была силой, с которой нужно было считаться на поле битвы, поскольку она сражалась с угрожающим сочетанием мощи и магии.
За воинами последовали Ренард и его лучники. Аркейн Флетчер был лысым, толстым мужчиной с развевающейся снежной бородой, почти такого же цвета, как волосы Натали. Его лицо было усыпано печеночными пятнами и морщинами, а его возраст и сложение показали, когда он боролся с темпом вечеринки. Он разговаривал с Юрием, у которого были примерно такие же признаки возраста в седых волосах и обветренном лице, но отличался мощным телосложением и размеренной походкой.
На левом крыле шагали войска Ордена во главе с Ишем, который, казалось, скользил сквозь заросли незаметно, как лиса, его толстый плащ развевался позади него. Хотя он был невысокого роста и тонок как нож, само его присутствие требовало уважения, присущего королевской семье. Криса весело проскочила за ним, хихикая и болтая с другим капитаном войск Ордена, Эбертом Стоунармом. Это был восьмифутовый людоед с серой кожей, похожей на кожу, и округлым брюшком, он держал в руках стальное бревно, как грубую дубинку.
На правом фланге маршировали мужчины и женщины из Нью-Дерби, их темные доспехи соответствовали им, что создавало имидж настоящего, обученного батальона. Несмотря на то, что все они обладали аурой силы, особенно выделялись три фигуры: Харлан с его руническим боевым молотом, светловолосый заклинатель по имени Эйприл и искусно покрытый шрамами разбойник по имени Иван. Взгляд Эйприл был брошен так высоко и презрительно, что Рольф подумал, что это чудо, что она уже не споткнулась о лесные обломки, в то время как Иван шагал легко, как ласка. Как мастер яда и опытный снайпер, он был одним из тех, кого Рольф здесь боялся больше всего.
Внезапно голос Иша прокатился по воинам. "Осторожно. Враги с нашего фронта ». Его предупреждение было не опозданием ни на секунду, когда в Дом пронеслась струя концентрированной чародейской магии. Было так же хорошо, что Черный рыцарь немедленно отреагировал, отбросив болт, после чего на короткое время голова его булавы закипела.
В панике склонив голову к источнику, Рольф заметил врагов одного за другим и понял, что на этот раз они не были плодом его воображения. Они прятались в кустах, за деревьями и висели на ветвях: барсуки, олени, белки и т. Д. В их глазах вспыхнула ненависть, и в следующий раз в захватчиков выстрелили огненные и ледяные стрелы и даже электричество.
Однако люди действовали так же быстро. Стрелы вытаскивали и стреляли, звон шнура служил фоном для боевых криков, а маги устанавливали мана-барьеры. Нимфы, сатиры и рифины Ордена были здесь особенно привлекательными, а лесные существа были атакованы ударами дротиков и магией. Хотя некоторые были сбиты с толку, большинство бежало так же быстро, как и пришло, вернувшись в подлесок, даже когда воины гнались за ними.
Спрятавшись за щитом, Рольф неуверенно опустил его и выглянул. Он вздохнул с облегчением от того, что все закончилось так быстро, но он не был таким любителем, чтобы поверить, что это будет последнее из этого. Даже несмотря на то, что его вены скручивало напряжение и учащалось дыхание, его разум пытался осмыслить то, что только что произошло. Эти животные планировали атаковать их с самого начала, о чем свидетельствует их скоординированное отступление, и вполне вероятно, что они снова прибегнут к такой тактике.
Размышляя об этом, Рольф наткнулся на две неприятные мысли. Во-первых, в то время как их враги были просто животными, они каким-то образом стали достаточно умными, чтобы использовать изощренные стратегии. Это было особенно страшно, когда он подумал, что это значит для сегодняшнего рейда. Во-вторых, все, что атаковало их здесь, было животными с Земли, по крайней мере, на вид. По правде говоря, это была не столько тревожная мысль, сколько любопытство. Он знал, что животные с других планет были столь же обычным явлением в дикой природе, как и земные, основываясь на тушах, доставленных в Риверсайд, и рассказах, которые он слышал, поэтому было определенно интересно наблюдать, как земные существа сотрудничают между собой, но не с ними. другие.
Зная, что пришло его время действовать, Рольф схватил Джоша за плечо и мягко и быстро сказал: «Мы не должны бросаться в погоню. Они будут продолжать изводить нас и, вероятно, попадут в ловушку ».
Джош повернулся к нему, нахмурив бровь. «Но что еще мы можем сделать? Мы хотим захватить карьер, а они мешают ».
Рольф стукнул кулаками и раздвинул их, чтобы открыть эфирную карту. Первая способность Тактика повысила его суждение о других людях, но вторая, которую он только недавно разблокировал, дала ему эту карту, чтобы с ней можно было поиграть. Хотя он был детализирован с войсками и местностью, он был увеличен до почти бесполезной степени. Он увеличил масштаб быстрым жестом, и истощение его маны способностью значительно увеличилось.
Ему потребовалось много времени, чтобы обдумать всю предоставленную информацию. «Вот, - указал он, - мы отступаем и заманиваем их сюда. Я полагаю, они будут стремиться снова преследовать нас, чтобы мы могли поймать их, когда они придут ». Пока он говорил, его разум формулировал другие планы, на которые можно было бы вернуться в случае, если что-то пойдет не так.
«Звучит как пустая трата времени», - крикнул Дом, подходя к ним. Рольф немедленно взвизгнул и отпрыгнул, прежде чем восстановить некоторое самообладание. «Как они только что доказали, они могут прикусить нас, но не могут остановить нас, поэтому мы переживаем укусы комаров и продолжаем».
Тактик уставился на Черного рыцаря, его слова застряли у него в горле от страха. Он снова посмотрел на карту и моргнул один, два раза. Красные точки, обозначающие врагов, массово устремились к ним. Его глаза играли с ним злую шутку? Наклонив карту, он показал ее Дому, и удивленное выражение лица Черного рыцаря разрушило блокаду в горле Рольфа. «Я не думаю, что это хорошая идея. Сейчас они идут к нам в полном составе, так что для их встречи лучше использовать удобную местность ».
"Что ты имеешь в виду?" - спросил Джош, но мана Рольфа иссякла, и карта распалась, прежде чем он смог ее показать.
Нахмурившись, Дом некоторое время потер подбородок, прежде чем хрюкнуть. «Хорошо, мы сделаем, как ты говоришь». Он повысил голос до сдерживающего мычания. «Сейчас мы движемся на запад. Лучники и маги берут верх: мы будем сражаться с ними на своих условиях ».
****
Люди напряженно стояли, размахивая оружием. Они ждали команды, чтобы атаковать, поскольку они могли видеть ряды лесных существ, наблюдающих за ними издалека. Возможно, они чего-то ждали, а может быть, их просто запугали вооруженные до зубов мужчины и женщины впереди них, но в любом случае напряжение леденилось в воздухе с каждой секундой бездействия.
Дом обменялся взглядами с другими капитанами и собирался дать команду покинуть свои позиции, как вдруг услышал издалека мягкие шаги. Он вытянул шею, чтобы осмотреться, но не смог найти его источник. Решив, что это не имеет значения, он снова собирался отдать команду, когда, наконец, лесные твари атаковали как единое целое, отбросив осторожность и устремившись вперед.
Олени, лисы и рыси действовали как кавалерия, приближаясь с боков, в то время как менее подвижные животные следовали за ними, как пехота, а другие стреляли в спину. Дом обнаружил, что ухмыляется, несмотря на готовившуюся кровавую баню, а может быть, именно из-за нее. Он сделал знак магам, лучникам и, наконец, расстрельной команде Нью-Дерби. Артиллеристы до сих пор не действовали из-за ограниченных боеприпасов, но это была прекрасная возможность расслабиться.
Стрелы и магические снаряды летели вперед, но пули доминировали над сценой, поскольку самые передовые животные были измельчены. Казалось, они сразу же пересмотрели свое нападение, когда они побежали обратно, но Дом нашел странным, что они вернулись на свои исходные позиции вместо того, чтобы полностью отступить. Его игривое ощущение, что здесь что-то не так, только усилилось, когда далекие шаги, которые какое-то время были омрачены криком и вой, превратились в громовой удар, достаточно громкий, чтобы бросить вызов шумной стрельбе.
Наконец, появился ее создатель - коричневое пятнышко на краю его поля зрения, быстро превращающееся во что-то гораздо более угрожающее. Животные разделились, чтобы дать ему достаточно места, и гигантский медведь, семи футов высотой и весом, как десять человек, прорвался через нейтральную полосу. Снаряды выстрелили, чтобы перехватить его, но он с трудом замедлил шаг, когда он с рычанием отмахнулся от них и направился к Дому.
Заметив его скорость, Черный рыцарь знал, что у него нет шансов на побег, поэтому вместо этого он решил сам. Дождавшись, пока он приблизится достаточно близко, он отпрыгнул в сторону в мгновение ока. Его прыжок должен был разрядить его дикую атаку ...
Вместо этого его огромная, покрытая грязью лапа следовала за его движением, как будто предсказывая его, и врезалась прямо ему в живот, нанося удар с такой огромной силой, что отбросила его в сторону, как сломанную игрушку. Он был сломлен, хорошо, бессмысленно стонал, пока его разум погружался в чернильную тьму. Но там не было никого, кто мог бы слушать, поскольку все внимание было сосредоточено на медведе, который неуклюже кружился.
Теперь Иш встал на тропу войны, и рифин сразу понял, что зверь выбрал его не случайно.