Дождь лил потоками, окрашивая облака в жалкую серость и превращая землю в липкую грязь. Достаточно сказать, что Сайлас не ожидал боя в таких условиях. Тем не менее, он собрался в сельском доме с другими бойцами, чтобы обсудить саму тему.
«Как насчет одного из тех оборонительных памятников?» - неуверенно спросил новичок. Сайлас решил, что они отчаянно нуждаются в бонусах к атрибутам.
«К сожалению, похоже, мы сможем покупать здания только после того, как завершим первую орду», - ответил Лаззаро, его лицо потемнело от усталости. Последние несколько дней он не покладая рук работал, устраивая квартиры для новоприбывших, помогая раненым и в целом поддерживая настроение. «Кроме того, у нас нет необходимой суммы даже на самый дешевый памятник, поэтому лучше на время забыть о них».
Стон прошел по залу, и люди прервались в своих разговорах. Примерно половина из сотни собравшихся были преданными бойцами. Некоторые из них обладали большим влиянием, чем другие, одним из которых был Bandana Dom. У него была поразительная внешность с усами-карандашами, синей банданой и мощным телосложением, и других привлекали к нему его лидерство и храбрость. Первым среди его последователей была Элиза, восьмое место в рейтинге Риверсайда.
Другая фракция сосредоточилась вокруг Лаззаро. Как единственный маг в деревне, он пользовался уважением многих, в частности, не бойцов, поскольку он был справедливым мэром для всех, независимо от власти или статуса. Сайлас, Ирис и Джош были известными людьми в его фракции, особенно Сайлас из-за его устрашающего выступления в пещере.
Последняя крупная фракция была самой маленькой, но, тем не менее, могущественной, поскольку все ее члены были бойцами высокого уровня. Они считали, что бойцы заслуживают лучших условий и большего количества припасов, чем другие, учитывая, что именно они ежедневно рисковали своей жизнью. Во главе с Грейс, Валькирией, другие заметные фигуры в группе включали Сабину, которая немедленно устремилась под их знамя, и Руби, Убийцу.
Грейс откашлялась, и, хотя она была тихой, в зале стало для нее тише. «Так из чего на самом деле будет состоять эта орда?»
Лаззаро скривил ее гримасу. «Система ничего не сказала, кроме того, что орда нападет на деревню примерно через шесть часов. Я предполагаю, что под деревней подразумеваются все здания, но это также может означать только кристалл-концентратор, и в этом случае только этот зал ».
«Что ж, тогда есть идея», - ответила Грейс, повышая голос. «Если они атакуют только этот зал, мы можем построить здесь укрепления, чтобы им пришлось пробираться сквозь грязь, чтобы добраться до нас».
«И если ты ошибаешься, нам придется пробираться через ту же грязь, чтобы спуститься и остановить мародерство орды через деревню», - сказал Бандана Дом. «У нас даже не хватает места для всех на этом холме, так что это означает, что некоторые люди будут там, когда это произойдет».
Грейс пожала плечами, и несколько ее последователей ухмыльнулись ему. «В любом случае будут смерти, Дом».
Лаззаро вмешался: «Но нам нужно свести к минимуму количество смертей. Возможно, нам следует разделить наши силы между холмом и границей деревни ».
На мгновение наступила тишина, и Сайлас огляделся, надеясь, что кто-нибудь упомянет об этом раньше, чем он это сделает. Хотя он все лучше умел вести людей в бой, у него все еще оставалось несколько способов справиться со своим беспокойством по поводу публичных выступлений.
К счастью, Грейс поднял этот вопрос. «Это слишком сильно рассредоточило бы наши силы. Если эта орда будет многочисленна, вы приговорите всех на своем пути к верной смерти. Не то чтобы мы могли легко передвигаться в внешних условиях ».
«Как насчет того, чтобы мы оставили наиболее уязвимых людей здесь, в зале? У нас могут быть те из нас, у кого нет большого боевого опыта, вокруг холма, а те из нас, у кого есть опыт, могут оказаться дальше, - предложил Дом, заработав несколько кивков и слов одобрения.
«От этого мы все еще тонки», - нахмурившись, возразила Грейс.
Сайлас заметил, что Ирис передает записку Лаззаро, который на мгновение внимательно ее изучил, прежде чем заговорить. «Отличная идея, Доминик. Ирис добавила, что у нас должен быть способ предупредить других, когда мы заметим эту орду. Может быть, мы могли бы… - он замолчал, его голос дрожал, когда он погрузился в глубокую задумчивость. «Я не знаю, насколько хорошо это сработает с дождем, но я могу послать в небо вспышку, используя свою магию. Как только вы заметите орду, пошлите сюда бегуна, и я могу послать сигнальные ракеты, чтобы направить наши силы в нужные места ».
Снова разгорелась дискуссия, и было предложено еще несколько идей, но ни одна из них не получила такой поддержки, как идея Bandana Dom. Таким образом, его первоначальные противники в конце концов сдались, и вся деревня начала подготовку к приближающейся орде.
****
Пережевывая горькое печенье, Сайлас сидел на крыльце, тупо глядя в сторону. Некоторое время он болтал с Джошем, который находился в состоянии стресса, и Айрис, выражения которой ему все еще трудно было прочесть. Они ушли некоторое время назад, и за два часа до нападения он был слишком напряжен, чтобы сделать что-нибудь продуктивное, поэтому вместо этого смирился с тратой времени.
Именно тогда он заметил, как она рассекала унылый пейзаж ярко-красным зонтиком, хотя, похоже, она его не заметила. Он смотрел, как она ходила от дома к дому, ища его, и в конце концов появилась перед его домом с мрачным выражением лица.
«Ты мог бы позвать», - сказала Грейс, подходя ближе. Она положила свой тонкий меч и щит на пол и села рядом с ним.
Он пожал плечами и предложил ей печенье. По правде говоря, Сайласу не особенно нравилась Грейс, поскольку его краткие встречи с ней заставили его почувствовать, что она высокомерна и злобна из-за того, что он был номером один. Таким образом, он был удивлен, что она так его искала. Тем не менее, несмотря на его негативное отношение к ней, он должен был признать, что она, несомненно, способна и является прирожденным лидером, учитывая то, как быстро она создала свою фракцию.
Она также была поразительно красива, ее золотые волосы были аккуратно завязаны, глаза ярко-голубые, а кожа мягко загорелая. Ее фигура была полной, но поджарой, как будто кто-то вылепил ее, и он заметил шокирующе мало шрамов для кого-то из ее могущественных людей. По крайней мере, ее доспехи отмечали невзгоды, через которые она прошла, а ее дизайн указывает на то, что она возникла из экстремального обучения. Однако, несмотря на то, что ее внешний вид был в значительной степени обезоруживающим, он ощущал от нее тревожно мощную ауру.
«Что ты думаешь обо всей этой орде?» - небрежно спросила она, принимая предложенное им печенье. Откусив, она нахмурилась и отложила его в сторону.
«Не думаю, что это будет проблемой, - ответил он, - это наша первая орда. Я также помню, что из учебника Система медленно запускает вещи и наращивает их ".
Грейс кивнула. «Также не имеет смысла запрещать строительные покупки, если только они не предлагают слишком большое преимущество, и ни один из них в любом случае не является особенно удивительным. Как вы относитесь к плану, который они придумали? »
«Мы», - поправил Сайлас, хотя она просто пожала плечами. «Имеет смысл держать там самых слабых. Если бы они были здесь, они бы умерли.
«Может быть, они предназначены для этого, Сайлас», - ответила Грейс, и его глаза на мгновение расширились, на его лбу появились морщинки. Она отметила его реакцию и усмехнулась. «Подумайте об этом, об учебнике, его наградах, постоянных убийствах: кажется, все нацелено на отделение подходящих от непригодных. Это жестокий мир, который хочет, чтобы мы умерли, все мы, и единственный способ выжить - это избавиться от лишнего жира ».
Хотя Сайлас видел, что она делает, он не мог найти в себе силы сказать ей, чтобы она остановилась, в конце концов, ее аргументы имели смысл, даже если направление, которое они выбрали, было искажено.
«Вы знаете, некоторые боевики уже ушли; они не хотят больше проливать кровь за этих пиявок, которые только и тянут нас вниз, - сказала Грейс.
«Ты собираешься к ним присоединиться?» - спросил Сайлас.
Она ухмыльнулась ему. «Я не маленькая киска. Меня даже не волнует эта орда, но меня просто бесит видеть, как наш мэр нянчится с овощами, в то время как остальные из нас заботятся о себе ».
«Думаю, со временем они пригодятся», - возразил он. «Вся эта неразбериха только началась - люди не знают, что делать прямо сейчас, поэтому они застряли на месте, но в конечном итоге они начнут двигаться».
«Никто из нас не знает, что мы делаем, но, по крайней мере, мы прилагаем усилия. Послушайте, все, что я говорю, это если Лаззаро будет продолжать уделять приоритетное внимание бесполезному, тогда, возможно, нам следует избрать кого-то более подходящего на пост мэра», - сказала Грейс.
Сайлас подумал, имеет ли она в виду его, но, глядя на ее уверенное выражение, он быстро понял, что она имела в виду себя. «Я останусь с Лаззаро. Он хорошо со мной обращался, и я сомневаюсь, что все обернется так плохо, как вы боитесь.
Пожав плечами, она поднялась со своего места и взяла оружие. «Думаю, посмотрим, Сайлас. Удачи тебе на поле ». Она ушла, спускаясь по мощеной дорожке, ее красный зонт слегка покачивался при каждом шаге.