Клио пришла с Сайласом, когда они вернулись туда, где впервые встретились, в сопровождении двух своих товарищей. Остальные девять разошлись, вернувшись в форт или рассредоточившись по деревне. Когда Сайлас и три шаарда вернулись к дому Итана, их встретила ожидающая сторона.
Загорелая блондинка Бригетта и рыжий подросток Рори были здесь в дополнение к нескольким другим вооруженным людям. Миа стояла позади, с решительным выражением лица, в отличие от Миры и Оливии, которые выглядели встревоженными. Заметив его, Оливия вскрикнула и крикнула, напряжение спало с ее позы. "Сайлас!"
Дуэлянт сразу же испугался худшего и повернулся к дому Итана, заметив Бандита, устроившегося на его крыше. Может быть, кто-то проскользнул мимо совы и поранил его брата, или он явно ошибался, доверившись сове? "Что произошло?"
«Забавно, что ты так говоришь: мы только что приехали и услышали, что тебя утащили какие-то головорезы», - ответила Бригетта, глядя на Клио.
Шаерд пожала плечами, не обращая внимания на направленный на нее жар. «Мне нужно было поговорить с этим джентльменом».
«Значит, вы все стремитесь сбежать, когда вам что-то нужно, но вы отказываетесь даже послать хоть один отряд, когда нас атакуют?» - сказала Бригетта. Она плюнула в сторону шаарда, ее мокрота разлетелась в паре шагов от нее. «Подонок».
«Ваша защита - это ваша личная ответственность. Это не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к кому-либо из моих родственников, и принцесса не обязана приспосабливаться к вам дальше, чем она уже сделала, - спокойно ответила Клио.
Бригетта усмехнулась. - Думаю, ей плевать и на эти коричнево-розовые шард. Крыса все равно срубила их, и я не видел, чтобы ни один из вас двинулся на помощь из форта с вашими алебардами так высоко в заднице.
Это, казалось, проникало под темно-синюю кожу Клио, когда ее губы сжались в лишенную юмора линию, но вмешался Сайлас, прежде чем ситуация стала еще хуже. «Послушай, Бригетт, я не знаю, что случилось с твоей историей с Клио, но мы пытаемся сделать что-то жизненно важное для выживания всех здесь, так что можешь дать ему отдохнуть?» Его взгляд переместился на рыжеволосого элементалиста на спине. «И Миа, мы можем быстро поболтать?»
«Если это коснется всех, зачем держать это в секрете?» Рори завизжал своим высоким голосом, заставив Сайласа задуматься. Он думал, что рыжий подросток слишком застенчив, чтобы вымолвить хоть слово, не говоря уже о том, чтобы так нагло кричать на публике, но, похоже, он ошибался. С другой стороны, когда он присмотрелся поближе, он понял, что Рори заметно дрожит после того, как задал свой вопрос.
«Ага, зачем ты крадешься с этими отморозками?» - сказала Бригетта, поддерживая его. «Не говори мне, что ты думаешь присоединиться к ним в их форте и оставить своего брата?»
Кулак Сайласа сжался вокруг копья, но он не позволил себе броситься вперед, когда напряжение на улице выросло до ощутимого уровня. Не было никаких сомнений в том, что блондинка вела себя противно, но вряд ли это было преступлением, заслуживающим смерти или наказания. Он не хотел становиться тиранической фигурой, злоупотребляющей своей властью, как Майк или Грейс. Пытаясь сохранить контроль, он немного сдержал гнев и заговорил медленно и мягко. «Бригетта, ты хочешь покинуть Крепость Валруна?»
Она тоже усмехнулась, быстро покачав головой. «Зачем мне уходить отсюда? Это мой дом."
«Так ты не хочешь уходить, даже если крыса убьет всех здесь через неделю?» он спросил. Это был блеф, но, несмотря на то, что он был вероятным, учитывая то, что он видел до сих пор об урегулировании.
«Они не будут. Мы отгоним их назад, - уверенно ответила она.
Сайлас переключил внимание на Рори и продолжил. "А ты? Не могли бы вы уехать, скажем, в Риверсайд? Там безопасно, и вам не придется ежедневно бояться за свою жизнь ».
«Ни единого шанса», - ответил он своим писклявым голосом, лицо скривилось в уродливом рычании. «Вы пытаетесь нас выгнать, не так ли? Вот почему вы с ними разговариваете, не так ли? Что ж, ты никогда не заставишь нас уйти! »
Гнев Сайласа полностью вылился наружу и оставил чувство опустошенности. На самом деле, ему было жаль этих людей, которые так явно повторяли чужие слова. Конечно, было возможно, что Бригетта искренне поверила ее словам, но этого нельзя было сказать о Рори, нервном юноше, который даже не мог держать свой меч прямо, не дрожа. Сайлас повернулся к Миа и помолился, чтобы ее ответ был другим. «Миа, скажи мне, что ты хотя бы хочешь уйти», - сказал он, в его голосе прозвучало отчаяние.
Она осторожно огляделась, особенно на Бригетт, прежде чем прикусить губу и нежно кивнуть.
С облегчением вздохнув, Сайлас улыбнулся в ответ. Он подозвал ее, затем позвал Миру и Оливию. «Вы оба тоже».
Было ясно, что Бригетта произнесла несколько резких слов об их аранжировке, но, к его удивлению, блондинка через мгновение просто усмехнулась и вернула свою группу. «Делайте, что хотите, но никогда не плачьте из-за того, что я не предупреждал вас об этих головорезах. Им нельзя доверять, и они скорее будут смотреть, как ты умрешь, чем поднимать руку, чтобы помочь тебе ».
Из всего, что она сказала, Сайлас мог догадаться об источнике ее гнева, и он был просто благодарен за то, что она больше не усилила его. Принцесса, находящаяся под контролем разума, вероятно, сыграла важную роль в том, почему те, кто находился в форте, не помогли с атаками на окраинах. Тем не менее, судя по звукам, никто в форте не находился под прямым контролем Никона, поэтому они могли бы помочь, если бы захотели, только вместо этого они предпочли оставить людей и треснувших. Подобная апатия не была идеальной для союзника, но Сайласу не хватало союзников в Крепости Валруна, поскольку он не беспокоился о том, с кем он работал.
С тремя женщинами, теперь на буксире, Сайлас и шард вернулись в большое здание, которое было раньше, после того, как он проверил своего брата, чтобы убедиться, что все в порядке. Они могли бы использовать этот дом, так как он был ближе, но он не хотел, чтобы Итан подслушивал их безрассудные планы. Прибыв к месту назначения, женщины последовали за Сайласом и заняли свои места в просторной комнате. Он взял на себя ответственность объяснить ситуацию в интересах Оливии и Миры.
«Верно, из того, что я собрал, здесь есть маг по имени Никон, у которого есть класс, связанный с контролем над разумом. Он сделал так, чтобы никто из жителей здесь не хотел уходить, как бы плохо это ни было, и он также взял под прямой контроль принцессу. Ее использовали для косвенного контроля над всеми остальными в форте, и они, по-видимому, достаточно слепы, чтобы игнорировать ее резкое изменение личности, поскольку они точно так же следуют ее приказам. Что мы собираемся сделать, так это у***ь Никона, спасти людей здесь, прежде чем они будут уничтожены, а затем уйти ». Он посмотрел на Клио. "Это верно?"
Темно-синий шаерд пожал плечами. «Ваши последующие действия выбираете вы сами, но в остальном вы подытожили это удачно, хотя и грубо. Сайлас привел вас троих с собой, поскольку он утверждал, что вы можете принести значительную пользу, особенно вы, - сказала она, указывая на Миа. «Но сначала я должен убедиться, что ты не испорчен. Скажи мне, человек, как ты сопротивлялся колдовству Никона, когда все остальные твои сородичи попались на него? »
Слабый румянец залил ее щеки, но она яростно взглянула в ответ; Сайлас подозревал, что она разделяет чувства Бригетты к шаерд. «Это заклинание регулярно накладывается на область, но мой мановый барьер постоянно повышается, поэтому на меня это не повлияло. Я подозревал, что его применяли из форта, но я не мог прийти и проверить, когда вы отказали в приеме. Ее глаза сузились в пронзительный взгляд. «Но если ты знал, кто его кастовал, почему ты не убил его раньше?»
«Очевидно, наша тайная защита не так проницательна, как ваша», - ответил Клио. «Мы могли сказать, что наложено гнусное заклинание, но не откуда. Наше расследование этого вопроса было прекращено, когда Амара заявила, что это не имеет значения. Она также приказала закрыть ворота и запретить общий вход. Оглядываясь назад, можно сказать, что ни одно из этих действий не соответствовало ее истинной личности, но там не было никого, кто мог бы подвергнуть сомнению ее разум. Даже я охотно последовал ее словам, пока она открыто не проявила неприятную привязанность к бесу, и тогда я начал сомневаться в ее душевном состоянии ».
«Так почему же ты не сказал об этом другим и не убил его тогда?» - спросила Миа, ее резкий гнев несколько утих, обнажив подлинное замешательство.
«Просто потому, что я не мог. Амара приказала защищать его, как другого королевского особа. Хотя я и несколько других нарушили протокол при допросе принцессы, особенно из-за того, что обращались с мужчиной как с королевской семьей, остальные остались на своих местах, как диктует Знающий Дух. Я прошептал свою теорию самым влиятельным из них, но она бесполезна: они считают ее глупостью бывшего любовника и не более того. Таким образом, я взял дело в свои руки », - сказал Клио.
Расспросы продолжались, поскольку Миа спрашивала о других вопросах, касающихся форта и его захваченной принцессы. Сайлас терпеливо слушал, выслушивая множество деталей, которые он упустил во время собственного разговора с Клио. Оглядывая комнату, Оливия тоже слушала с потрясением и страхом на лице, но Миере, казалось, было все равно, когда ее глаза смотрели на Сайласа.
Охотница, казалось, не смущалась, что ее поймали, вместо этого, собравшись с уверенностью, она пересекла комнату и прошептала ему на ухо, не обращая внимания на то внимание, которое это привлекло к ней. «Вы можете выйти на минутку? Мне нужно кое-что сказать.