«Они спрашивали о тебе», - с беспокойством сказал Джош. Он был в доме Сайласа с Рольфом, Ирис и Сайласом, сидя за журнальным столиком, держа чашки чая и тарелку печенья. "Как много. И обо всех близких тебе людях.
Сайлас пассивно гудел, но чувствовал себя мрачно. Он вспомнил, как тело соскользнуло с его копья, его осуждающие глаза, его слабую улыбку. Почему все так сильно хотели стать мэрами? Было бы легче, если бы он отдал позицию?
Видя его внешнее безразличие, Джош попробовал еще раз. «У Майка только необычный класс, но вы видели, как Алиса следует за ним? Она как его питомец на поводке, но очень опасный, с которым никто не хочет связываться. Он укрепляет свою фракцию, чувак, и я готов поспорить, что он идет за тобой ».
Вздохнув, Сайлас наконец позволил эмоциям отразиться на его лице. «Что я могу сделать? Я не могу пойти и выбить его дверь и сказать ему, чтобы он отвали, не так ли? " Его голос был резче, чем предполагалось, и он увидел, как Джош вздрогнул. "Извините. Я просто расстроен. Как будто я не знаю, есть ли смысл в моей должности мэра, если я уже застрял на таком раннем этапе ».
Ирис поднялась со стула и похлопала Сайласа по голове. Он повернулся, чтобы посмотреть на нее, и она неловко улыбнулась, как будто пытаясь утешить его, но не совсем справляясь. Ему было все равно, так как он все равно чувствовал себя лучше; она напомнила ему Итана, его брата.
Хлоя была другой, гораздо более уверенной в себе и предприимчивой, но Итан всегда был неловким и добрым. По мнению Сайласа, это было глупо, но это не имело значения, поскольку он все равно любил их обоих, только чтобы в конце концов бросить их.
Сняв очки, Рольф стер с их линз туман и снова надел. «О, конечно, Сайлас. - Ты здесь самый сильный, и я бы предпочел, чтобы ты вел нас, а не Большой Майк , - сказал он, язвительно цитируя пальцем. «Кроме того, тебе не нужно больше ничего делать, кроме как хорошо выглядеть, когда Элиза берет на себя все дела на заднем плане. Я должен передать это тебе, выбрать ее было блестящей идеей ».
Это было правдой, предположил Сайлас, хотя это была больше идея Дома, чем его собственная. Элиза была абсолютным спасателем в организации всех строительных работ и бюрократии, окружавшей их. Фактически, она немедленно переключила свой класс с Палача на Министра, заявив, что кровь в любом случае начала вызывать у нее тошноту. Хотя первоначально она сказала ему, что он должен также проделать некоторую работу, чтобы стать ответственным человеком, до сих пор она сделала все за него, а затем предложила улучшения, которые можно было бы внести.
Во-первых, монстров, на которых они охотились вокруг деревни, скоро не хватит, чтобы прокормить растущее население. Она указала, что быстро прорастающие семена выставлены на продажу в сельскохозяйственном подразделе меню зданий. Если бы они могли очистить землю вокруг Риверсайда и выделить участки, она утверждала, что они смогут упреждающе решить проблему, прежде чем она даже станет одной, и поэтому он поделился с ней соответствующими полномочиями мэра и сказал ей делать то, что она считает лучшим. .
Она начала с того, что наняла дюжину людей, чтобы помочь ей управлять Риверсайдом, а также создала совет, чтобы решить, какими широкими мазками они будут рисовать Риверсайд по своему образу. Рольф был в совете как их военный стратег, Айрис как их главный целитель, Джош как их местный светский человек, Бандана Дом как начальник полиции Риверсайд, в дополнение к множеству не-бойцов, которые были здесь давно и имели значительное влияние. по определенным полям. В общем, это были люди, которых Силас любил или принимал, и последнее слово было за ним.
«Это правда, - сказал Джош, соглашаясь с Рольфом, - Элиза изменила правила игры, не обижайся на тебя, Сайлас».
Сайлас пожал плечами. «Ничего не снято. Но это все еще оставляет проблему Майка. Я не хочу, чтобы это закончилось еще одним кровавым романом ». Он сразу же пожалел о своих словах, поскольку рука Айрис напряглась. К счастью, она быстро поправилась.
«Что ж, я бы сказал, что это лишь вопрос времени, когда он войдет в совет. У него большое влияние, особенно на его головорезов, и многие люди из его Логова до сих пор прислушиваются к каждому его слову ». Рольф скривился, почесал лоб. «Честно говоря, я не вижу способа отказать ему, если это не приведет к кровопролитию».
Слова Рольфа на мгновение заставили их замолчать, пока Джош снова не оживился. "Выслушай меня. Что, если вместо того, чтобы пытаться у***ь его, мы просто сделаем нашу собственную фракцию сильнее? Подумайте об этом, если мы убедим Натали и Рейвен присоединиться к нам, Майк дважды подумает, прежде чем затеять драку. Как будто я даже не знаю, что такое Криомант или Призыватель Бездны, но они должны быть сильными, верно? »
«Думаю, это может сработать», - признал Сайлас, его настроение улучшилось. - Думаю, только вопрос о том, чтобы переманить их на нашу сторону. Что мы можем предложить? »
Вернувшись на свое место, Ирис что-то нацарапала в блокноте и показала им. Дружба! Вокруг слова были нарисованы цветы, а над ним даже сияла звезда. Несмотря на это, она трезво смотрела на них одного за другим, как бы поощряя их говорить.
Не зная, как отреагировать, Сайлас тупо смотрел на нее, пока, наконец, она не рассмеялась - он едва слышал это, но видел, как дрожит ее живот и ликование распространяется на ее лице.
Не обращая внимания на очевидные признаки того, что это шутка, Джош продолжал серьезно смотреть на нее, потирая неряшливый подбородок, словно в глубокой задумчивости. «Подожди минутку, ты случайно не знаешь одного из них?» - спросил он, его глаза расширились.
Она кивнула и вернулась к своему блокноту, чтобы дополнить свой ответ. Натали приходила вчера к аптекарю. Она заинтересовалась нашей разработкой лечебных зелий и спросила, может ли она помочь. Я планировал отправиться на север с несколькими целителями, чтобы собрать эти сильнодействующие лекарственные растения, о которых мы слышали слухи, поэтому я спросил, не хочет ли она присоединиться, и она сказала да.
"Это не нормально! Черт, Айрис, ты уже на шаг впереди нас, - свободно сказал Джош, усмехнувшись.
Она сняла кепку газетчика и поклонилась.
«Подожди, я могу пойти с тобой?» он спросил.
Подняв бровь, она обдумала это, затем кивнула. Он вскочил со своего места и дал ей пять. "Великолепно!"
- Тогда осталась только Рэйвен, - сказал Рольф, откусывая печенье. На мгновение он, казалось, погрузился в глубокие размышления, но в следующую секунду вышел, покачав головой. «Она особенная, это точно».
"Вы что-то знаете о ней?" - спросил Сайлас. Он однажды видел Призывательницу Бездны, и все, что он тогда смог сказать, это то, что ей нравилась открытая одежда, и что она казалась могущественной.
- Ну, - сказал Рольф, слегка съежившись. Он наклонил голову к Джошу: «Я лично с ней не разговаривал, но я был с Джошем, когда она пришла поболтать с ним».
- О да, - сказал Джош, его радость сменилась хмурым взглядом. «Она была странной, чувак. Как будто я должен был быть счастлив поговорить с такой красоткой, знаете ли, но у нее было такое странное настроение. Нравиться…"
"Медленный? Неестественный? Вперед?" - предложил Рольф.
- Ага, - согласился Джош. "Все трое. Хотя, вспоминая, она почти просто спрашивала о тебе, Сайлас. Так что, может быть, тебе не придется ничего делать, чтобы привести ее к себе. Может, вместо этого она сама решится.
Вдруг они услышали решительный стук в дверь. Сайлас подумал, что выхода нет, но, направляясь посмотреть, кто это, остановился на полпути, увидев Рейвен через окно. Точно так же она мельком увидела его и медленно помахала рукой. Найдя свой топор и привязав его к поясу (на всякий случай), он пересек комнату и открыл дверь.
«Привет, Рэйвен», - сказал он, переводя взгляд с ее декольте на ее лицо, на женщину позади нее.