POV Егор
- Это мне? – с опаской в голосе спрашивает моя соседка, протягивая руку за шоколадкой, лежащей на столе.
- Угу, - подтверждаю я, из-за чего её страх становится менее явным, и она с улыбкой забирает шоколадку и опускает к себе в сумочку.
К шестому уроку мой пыл и нервозность уже остыли и интерес к тому, чтобы срываться на каждом встречном без особой на то причины, окончательно пропал. Поэтому, вспомнив о моём грандиозном хамстве на первом уроке, я решил всё-таки извиниться перед Верой. Как ни крути, она девчонка и не виновата в том, что попала под моё настроение, которое частенько бывает подобным.
Наверное, так всегда происходит, к ней я питаю скорее обыкновенную жалость из-за того, что не по её вине меня посадили с ней, и чаще всего именно она попадает под горячую руку. Вот только девчонка была из странных мазохистов. Складывалось такое ощущение, что ей нравится, когда с ней так обращаются. Может, это сказывается только из-за того, что почти каждый учитель нашей школы холит и лелеет её? А Вере это порядком надоело. В общем, не знаю, да и похрену как-то.
Со спокойным лицом отдав на шестом уроке шоколадку, которая вместо слов являлась извинением, я подождал, когда Леха соберет свои вещи, и мы оба отправимся в раздевалку.
Наверное, отдельное спасибо надо сказать и ему. Ведь если бы он не заткнул меня на четвертом уроке, я бы просто не выдержал и в словесной перепалке с учителем перешел бы на «особый язык», чего на её уроке делать было категорически нельзя. Как-никак завуч!
Конечно же, причиной такого поведения была моя нелюбовь к ее предмету (что же поделать, ненавижу я химию), да и особая неприязнь к самой женщине. Уж больно мерзкий у неё характер!
- Эй, что сегодня будешь делать? – вывел меня из собственных мыслей Алекс, когда мы уже стояли в раздевалке и, оглядевшись, стали двигаться по направлению к выходу. Ведь куртки никто не носил, и одеваться было ни к чему.
- Позалипаю дома, отосплюсь, открою дневник, закрою, приготовлюсь к школе, - на автомате выпалил я, щурясь от попавших прямо в глаза лучей солнца.
- Чувак, сегодня же пятница! Какой нахрен «приготовлюсь к школе»? – выражая особое удивление, проорал Леха, так что я чуть не оглох. Парень сам того от себя не ожидая, даже прикрыл рот ладонью.
- Чтоб меня дед мороз драл, - в сердцах выпалил я. – И как я мог забыть про пятницу? Надо срочно что-то придумать, чем заняться, у тебя идеи есть? – спросил я, продолжая идти по улице и разглядывая прохожих, в частности, школьников.
- Вообще-то да. Ты ведь вчера ушел из онлайна, а нас, между прочим, ребята пригласили, - морща нос и щурясь от яркого солнца, с улыбкой произнёс Леха.
- Какие ребята? – удивился я. Складывалось впечатление, что я память потерял или на несколько дней выпал из реальности и теперь всё приходится познавать заново.
- Да, Егор. Ты сегодня как никогда потерянный. В общем, говорю один раз, больше не повторяю. Те четверо, с которыми мы играли, пригласили нас к одному из игроков домой. Конечно, с алкоголем мы так и не решили, но, по крайней мере, просто можно будет поболтать, - он на секунду затих и продолжил. – К тому же, это прекрасная возможность познакомиться с Призраком!
- Хорошо, во сколько встреча и куда пойдём? – проигнорировав его слова о Призраке, тут же спросил я.
- Встреча в пять, собираемся у «Кита», там решим, - Алекс, помахав мне на прощанье рукой, так как мы уже стояли у арки, отправился домой. Ну, а я... Ну, а я собственно тоже! Ибо живот болел адски, есть хотелось трындец как сильно!
***
POV Егор
На ватных ногах, еле дойдя до дома, видимо, растратив весь свой запас энергии на нервы и школу, я буквально ввалился в квартиру с криком: «Кормить меня! Быстро!» Вот только кричал я самому себе, так как оказалось, что в доме абсолютно никого не было.
На столе лежала записка: «Егор, нас с папой пригласили на ужин к друзьям, так что после работы мы сразу туда». Мысленно упрекнув маму за то, что она до сих пор не знает, что такое СМС, точнее просто любит писать, вот и всё. Да и за то, что не удосужилась оставить голодному сыну еды! Пришлось есть позавчерашний суп, а точнее то, что от него осталось.
Налупившись им и бутербродами, я созвонился с Сашей и уточнил время сборов. Оказалось, что Леша ничего не перепутал, и собираемся мы в пять у того самого магазина, о котором он говорил. Ещё выяснился тот факт, что почти половина тех, кто там собираются, не прочь выпить: «Что ж, я, в принципе, тоже!»
Приняв душ, одевшись и проверив свою почту, к положенному времени я уже был готов, поэтому, зашнуровав свои черно-белые кеды, которые, как нельзя кстати, отлично смотрелись с такой же футболкой, я закрыл дверь на два замка и со спокойным сердцем и душой свалил на очередную пьянку.
Если быть честным, то к алкоголю я всегда был равнодушным, моя душенька тяготела лишь к сигаретам, которые давали куда больший эффект, чем вся выпивка. Да и на утро от них ни голова не болела, ни сушняк по горлу не бил!
Встретившись у того самого «Кита», парни почему-то сошлись на мнении, что лучше будет сначала дойти до квартиры и всем познакомиться, а там уж и решить у кого какие предпочтения.
- Денис как всегда опаздывает, - выдал высокий кареглазый парень с темно-бордовыми волосами.
- Кто бы говорил, Саш, ты такой же опоздун, - в то же время не умолкал Леша. Сколько времени тут стою, а именно минут двадцать, они всё это время придирались друг к другу: то к одежде, то манере шутить, то к походке и даже позе, в которой они стояли.
- Да вы заманали, - в сердцах молил я, чтобы Денис скорее пришёл. И пришёл же, как только я рявкнул на ребят. Светло-русая голова показалась на горизонте. Хоть первым делом я и увидел ядовито салатовые кроссовки и штаны.
- Ну ты даешь, живёте с Лехой в одном доме, а ходите, как за грибами в лес, - ухмыльнулся я, пожимая руку Денису.
- И тебе здрасте, - с улыбкой бросил он, так же подавая руку ребятам. – Ну что, звонил Витя, нас уже ждут, - не переставая улыбаться, произнёс он.
***
Идти оказалось не так далеко, мы всего прошли пару домов от «Кита» и завернули за угол. Поднявшись на третий этаж дома, все как один, столпившись у лестницы, задались одним единственным вопросом, кто звонить будет? На самом деле эта ребяческая игра у нас ещё с детства. Важно не то, кто в конечном итоге все-таки нажмет на звонок, а сам процесс, во время которого между нами начинается просто адская война.
- Эники...
- Беники..., - начал Саша с одного конца тыча пальцем сначала в меня, потом на себя и так далее.
- Вышел
- Зайчик
- Из
- Тумана, - послышалось с другого конца, это уже считал Денис.
- Аты
- Баты
-Шли
-Солдаты, - в тон Саше пробормотал я, конечно же, начиная с себя, а потом переводя палец на Дениса.
- Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять..., - подхватил тем временем Леша.
- Так, ну что? У кого кто вышел? - спросил Денис с довольной моськой.
- Саша.
- Денис.
- Саша.
- Егор, - важно было сказать всем одновременно, чтобы никто не мухлевал.
- Леша, тебя не назвали, ты и звонишь в дверь, - улыбаясь покруче чеширского кота, сходу выдал Саша, чье имя прозвучало аж дважды.
Алекс тем временем, показав ему средний палец, всё-таки позвонил и, словно ребёнок, вернулся опять на место. «Жесть. Девятый класс, а в жопе всё ещё детство хлещет!»
Дверь открыл высокий парень с короткой стрижкой. Как ни странно, он был в домашних шортах, поэтому рыжего мы сочли за Витю.
- Привет, проходите, - улыбаясь, выдал он. – Раздевайтесь, вот вешалки и давайте к нам в комнату, почти все уже в сборе.
***
Мы зашли в комнату и застали довольно смешную картину: два парня выше нас на пол головы, как самые настоящие дети, пытались поделить одну единственную чипсину, которая осталась в тарелке. Сражение было жесткое, в ожидании побоев могли быть вывихнуты даже пальцы, но кто-то кому-то уступил или просто завтыкал и эта чипсина оказалась во рту у другого парня.
- Привет, я Артём, мой ник Red, - выскочил проигравший и подошёл к нам.
- Я Саша, мой Flex, - тут же спохватился наш друг и ответил на рукопожатие.
- А я Денис, - улыбнулся второй и подал свою конечность.
- А я Fenix, зовут Стасом, - подошел победитель и протянул руку Леше.
- А я Няшечка, имя не скажу, - заржал Леша.
- Ну, а я Hamillion, звать Егором.
Пройдя в комнату, я наконец-то увидел оставшихся двух человек.