Проплакав всю ночь, на утро Эвелина проснулась с больной головой. Ею овладела страшная апатия. Она лежала на постели и лениво перебирала в памяти события последних нескольких недель. Ей казалось, что она смотрит какую-то дешевую мелодраму, в которой есть все атрибуты телевизионного сериала. Любовь, ненависть, покушение на у******о, попытки уйти из жизни – все как положено по закону жанра. Если бы она умела писать сценарии, то сделала бы из этого материала забойный фильм и предложила его телевидению. Может быть, ей даже повезло, и она сумела бы заработать на своем несчастье какие-нибудь деньги. Тогда оно не казалось бы таким уж и горьким. Во всяком случае, было бы хоть какое-то оправдание событиям, превратившим ее жизнь в полный кошмар и хаос. А так, что ей сейчас делать? Полагаться на сомнительные обещания этого подозрительного Балтина и на полном серьезе верить, что он, как золотая рыбка, выполнит все ее желания? Смешно. Ее желания мог выполнить только Недельский. Но он вчера ей прямо заявил, что отказывается иметь с ней дело. А значит, ее желания не выполнимы в принципе. Поэтому Эвелина решила, что откажется от услуг этого человека, обещавшего ей помочь. Зачем ввязываться в очередное безнадежное дело.
Балтин внимательно слушал, сидящую перед ним молодую женщину. Одежда, макияж, прическа - все безупречно, но выглядела она при этом неважно. Глаза потухшие, голос безжизненный, вид поникший. Краше в гроб кладут.
- Вы хорошо подумали, Эвелина Леонидовна, прежде чем отказаться от моего предложения? – спросил девушку Балтин.
- Да.
- Но еще два дня назад вы были полны решимости попробовать поработать совместно с нами.
- Два дна назад еще была какая-то вероятность исполнения моих желаний.- Эвелина скорбно вздохнула. – А вчера человек, от которого зависела их реализация, четко и ясно дал мне понять, что это невозможно.
- Значит, вы полагаете, что какой-то другой человек способен выполнить ваши желания?
- Если бы захотел, то да.
- Но желания-то ваши. Причем тут этот человек?- пожал плечами Балтин.
- Так я же сказала уже, что он все решает.- Эвелина удивилась непонятливости Балтина.
- Ошибаетесь, дорогая. Решает ни он, ни я, ни кто-то другой.
- Кто же тогда? – не поняла Эвелина.
- Вы, - просто ответил Балтин.
- Ну, уж нет.- Слова Балтина показались ей настолько нелепыми, что Эвелина даже рассмеялась. – Никогда от меня ничего не зависело. Особенно в моей профессии. У нас ведь не актеры выбирают роль, а режиссеры актеров. Мы самые из всех подневольные люди.
- Хорошо, допустим. А вот представьте себе такую ситуацию.- Балтин откинулся на спинку стула. - Вы собрались поехать во Францию. Каковы ваши действия?
- Пойду к туроператору.
- А он вам говорит, у нас нет сейчас такого тура.
- Значит, пойду к другому.
- А вам и там говорят, что все туры во Францию раскуплены до следующего года, - Балтин хитро посмотрел на Эвелину, - а вам позарез нужно и все тут.
- Оформлю визу и куплю билет в Париж.
- А вам отказали в визе! – не унимался Балтин.
- Ну, тогда, тогда, - Эвелина нахмурила лоб и сосредоточенно стала думать. Вдруг лицо ее прояснилось.
- А я найму проводника и пройду с его помощью через границу!- глаза ее вызывающе блеснули.
- Вот! – радостно воскликнул Балтин. – Вот вы и ответили на свой вопрос.
Эвелина вопросительно посмотрела на собеседника.
- Теперь вы согласны с тем, что только ваше намерение двигает вашими желаниями? И больше вам для этого никто не нужен.
- Нужен проводник, - подумав, ответила Эвелина.
- Он перед вами.
- Ну, все равно, это ведь совсем другое, - качнула головой Эвелина, - разве можно сравнить желание поехать во Францию с желанием получить роль, которую уже отдали другой актрисе. Или вернуть любимого, который бросил меня из-за того, что я его чуть не убила.
- И всего-то. Это и есть ваши заветные желания? – осведомился Балтин.
- Да, есть правда еще одно, но это уже из области фантастики. Не стоит даже озвучивать, - неохотно проговорила Эвелина.
-Можете не озвучивать, а вот попробовать стоит.
Эвелина не отвечала, только молча водила пальцем по столу. Через несколько секунд она вскинула голову и с надеждой посмотрела на Балтина.
- А может, действительно попробовать, - нерешительно выговорила она.
- А ведь вы уже знаете, что согласитесь. Только почему-то не решаетесь сказать “да”.
Эвелина порывисто поднялась. Затем снова опустилась на стул, поправила прядь волос, упавшую на глаза и, прямо взглянув в лицо Балтину, твердо произнесла “Да”.