Марго
Только взгляните. Это же сверх наглости.
— Я тебе не мебель, невоспитанный осёл! — с трудом поднялась.
— Скройся с глаз, назойливая муха, или прихлопну ногой, — разговаривал настолько предвзято, у него совсем отсутствуют нормальные качества.
— Девушка! Нам посоветовали хорошего специалиста. Но судя по вам даже не сумеете держать гаечный ключ!
— Серьёзно? Раз настолько криворукая, тогда уходите отсюда! И этого волосатого заберите! Даже не извинился, за то что толкнул.
— Я и пнуть могу, и все косточки ломать. Советую просто исчезнуть. Запомни, дешёвка, увижу ещё раз поблизости, оставлю мокрое место, — пробубнил зверский хам.
— Как страшно. Брезгливый хмырь! Подумаешь в тарелку залезли! — рассчитывала надерзить этому важного индюку. Больше всего воротит от проникновенных глаз. Как коршун выпучил их, бесит только одним тембром голоса.
— Заканчивай трещать! Уже глаза режет от твоей вони! — нелестно высказался, и вскоре покинул мастерскую.
Весь сон накрылся медным тазом. Да еще коты бродили, каждого нужно покормить, вечно лелеять. Почему с появлением того типа, всё валится с рук. Накладываю корм в миску, а сама едва не пыхчу от злости. Они все мяукали и просили повышенного внимания.
— Минуточку! Я между прочим не успеваю. Нет, вы видели его высокомерие? — всячески не довольна после встречи с грубым самозванцем.
Благо в ответ услышала мурлыканье, они прежде были благодарны за то что ухаживала, не спала несколько ночей. Да у нас образовалась скромная семья. И пусть не претендовала на самую чистоплотную, и уверенную в себе девушку, во всяком случае именно здесь чувствовала себя счастливой. Жизнь в старом городке напоминала также вечную суету.
Отец трудился в автосервисе целых десять лет. Порой мы вместе пропадали часами среди канистр с бензином, и вечными поломками. Обычно не брал ни единого выходного, только бы заработать лишнюю копейку и обеспечить семью. Мне с детства знакомы все невзгоды, и едва повзрослев помогала нести тяжелую ношу. Потом случился еще сильнейший удар, мама нашла любовника и их брак затрещал по швам. Она не разделяла его пристрастие к машинам и предпочла встречаться с более эротичным поклонником. Но на мой взгляд, была не справедлива по отношению к отцу. Бедный со временем начал прикладываться к бутылке, и в итоге заказы простаивать. Любил ее и по ночам тосковал, я еле успевала готовить еду в семье, и крутиться на работе. Однажды вернувшись пораньше из автосервиса, наткнулась на грустного мужчину, лишенного всякой надежды.
— Нечего за меня спину гнуть. Слабаков не содержат. Не зря же Катя ушла. Ей там хорошо. А мы тут от сырости подыхаем.
— Пап, не расстраивайся, она вернётся и оценит мужа, которого потеряла, — верила я, что именно так и произойдет. Но подействовать на мужчину, потерявшего последнюю ниточку к счастью, невообразимо сложно.
Снова налил в стакан спиртное, сражаясь с нараставшей тревогой.
— Не вернётся, Марго. Разве строят жизнь с посмешищем?! Ты бы тоже, доченька, одумалась штаны просиживать. Молодая красивая, а всё с гаечными ключами возишься. Не дело угождать отцу, — опечалил своими высказываниями, чересчур расстроилась. Так и планировала его обнять, и высказаться, что очень сильно люблю.
Мужчина таял на глазах, и за каких-то пять месяцев сгорел. На нервной почве заработал рак, и потом все наши дни стали похожи на пытки. Покупка лекарств, дежурство возле постели. Я до сих пор не в силах его отпустить... Нашу старую квартиру, в которой ютились, отобрала тётя, его сестра Лада. Она даже не позволила мне там остановиться. В итоге брошенная, едва отошедшая от похорон поехала учиться. И в столице казалось мои проблемы испарились... Но после встречи с гнусным типом, всё кувырком.
***
Пришлось надеть платье, доставленное парнем. И подруга сгорала от любопытства, когда примерила его в гараже. Еле отыскала зеркало. Пока напялила колготки, я чуть их не порвала, да и погодка не из лучших. Если начнётся дождь, придётся ставить тазики, ведь крыша дырявая, не райские перспективы.
— Ты там где потерялась? Выйди уже, через полтора часа твой ненаглядный заявится.
— Да застёжка застряла. Боюсь даже к нему прикоснуться. Нет, ну на кого похожа? — ворчала я, но всё-таки появилась в том грациозном бордовом наряде на бретельках. И еще вдобавок предпочла распустить волосы. От восторга, она подавилась не съеденной булкой.
— Вау! Да он ослепнет от красоты! А бренд то известный. Тебе идут подобные шмотки. Желаю успехов, красотка! — вдохновила она. Сама от волнения, отобрала у неё выпечку, и начала стремительно жевать. В светском обществе обычно не набьёшь рот, нужно прежде следовать всем рамкам приличия.
— Придётся голодной ходить. Потом нормально отъемся. Но наряд настолько неудобный. У меня там точно сзади не видны трусы? — спросила у подруги, не спуская взгляда с часов. Уже почти шесть...
А нам еще нужно вызвать такси, не приедет же Гарольд сюда. Про существование данного гаража мало кто знал. И показывать прежде свою немощность не в моих правилах. Еле успели вбежать в съёмную квартиру подруги, раздался звонок в дверь.
— Давай скорее! Вот честно поплатишься за вранье! Расскажи ему. Ну подумаешь, досталась не богатая невеста?
— Ага и заподозрит, что встречаюсь с ним из-за денег. Всё ни пуха ни пера. Там такой зверь поджидает, — имела в виду родственника, с которым должна была познакомиться. А мандраж в коленках не проходил.
На улице меня закружили, отрывая от земли. Прохожие сразу обратили взор, мы мило смотрелись со стороны.
— Да ты сразила меня наповал. Торопись, чуть опаздываем! — восхитился Гарольд.
Старалась настроиться на позитивный вечер, но улыбка моментально исчезла, едва мы заехали в ворота, и там наткнулась на особняк внушительных размеров. Страшно представить насколько они богаты. Еле отдышалась, но бросаться в бегство поздно, лучше покажу себя в лучшем свете.
— Точно выдержу экзамен? Дико волнуюсь.
— Всех покоришь! —заглушил мотор, и помог выйти на улицу. Ветер чуть спутал мои локоны. С длинными волосами вечная морока, они нуждаются в постоянном уходе. А в связи с бродячим образом жизни, я практически экономила на всём. Только старалась обеспечивать всем необходимым, котов.
Стараюсь шагать грациозно, но на высоких каблуках ужасно неудобно. Спина прямая, да я репетировала эту походку не один час, даже вспотела. И вот мы в гостиной, совсем не хватает дыхания. Тут настолько всё дорого. Комната, полная люкса. Наверное, и приборы выполнены из золота.
— Гарольд! И где же шастаешь, засранец? Почему мне достался такой племянник обалдуй! — услышала знакомую речь, но сначала не придала значение. И только села за стол, реально чуть не поперхнулась. Словно увидела злейшего врага. Он как раз спускался по лестнице. Тот хищный прищур, и гнусное выражение лица не забыть. Кошмар, неужели это тот зверский тип?