Марго
Сколько же предвзятости во взгляде. Ему не составить труда унизить беззащитную девушку. Он просто оборзел. Никому из мужчин не позволю так разговаривать. Недолго думая ударила по голове гаечным ключом.
— Как обозвал? Да на свою гнилую рожу взгляни! Еще шарахнуть?
— Ты пожалеешь, что стала дышать рядом с моим племянником. Что некуда пристроиться, девочка? Все хахали прокатили. Так вот таких знаю, как облупленных. И прекрасно ставлю на место! За испорченные покрышки, батрачить всю жизнь будешь, — вцепился в воротник.
— Совсем с головой беда? Они столько не стоят. Но не сомневайся, я и новые испорчу. Бешеная сволочь!
— Немедленно меняй их, или просто брошу под колеса! Трётся возле офиса, на панель иди. Гарольд просто ослеп, раз смог обратить внимание на настолько уродливую пигалицу! — продолжает склонять к приказу, но тут просто проявила находчивость. Оттолкнула. И на его глазах, не теряя веру, поцарапала капот. Тогда у него чуть слюни не потекли от недовольства.
— Обломись!!!
— Готовь себе могилу, никчёмная! — только успел пригрозить, на улицу вышли некие люди в костюмах. При них он прежде благородно себя повёл.
— Рон, возникли проблемы? Накидываешься на девушку. Вас угостить чаем, милая? — флиртовали со мной мужчины, и я получила дополнительную поддержку.
Но теперь ясно одно. Между нами пробежала черная кошка, и два злобных врага точно не примирятся. Нужно непременно исчезнуть. Да, конечно, чуть перегнула палку с его колесами. А машина действительно дорогая.
— Всяким нищим бомжихам запрещено виться среди миллионеров, они вшивые до безобразия, — надменно проронил, и с горем пополам уселся в авто.
Да, представляю, скорее всего оторвали от сладкой расправы. Да вы только взгляните сколько надменности, и важности. Сплошной доминант. Но мне особо не привыкать, достойно ответила...
Ремонтировать иномарки в гараже, определенно было трудно, особенно после расспросов неугомонной приятельницы. Уже несколько раз переспросила.
— Да по твоим рассказам он не просто горячий перец. И так молодо выглядит?
— Ну явно не похож на зажиточного козла. Небось тискает свою секретаршу, снимает ей трусики и коллекционирует. Нет, ну производит же на свет природа таких выродков. Самое ужасное, они родственники. А мне всячески не хочется расстраивать своего парня, — решила сделать перерыв, верчусь с машинным маслом как белка в колесе.
— Не позавидуешь ситуации. Ну тут есть только один способ. Мириться, иначе, точно разругаетесь с бойфрендом. Если по твоим словам он его слушается, и слова наперекор не вставит.
— Видела того зверя? Да создается впечатление, что глотки всем перегрызает на завтрак. Но я прилично отомстила, проткнула шины. У него чуть глаза на лоб не полезли, — вспомнила ту ситуацию, чем несказанно её шокировала.
— Марго, вот умеешь наводить шумиху. Долго там еще ковыряться? — огляделась кругом, замечая в каких же суровых условиях пребывала. — Тут особо не развернёшься, мало места, да и к тому же три троглодита. И справляешься их всех кормить?
— Жалко выкидывать на улицу. А по вечерам с ними весело. Даже не знаю, как отнесётся Гарольд к моей бедности. И с дядей с прибамбахом, всё точно пойдёт наперекосяк.
— Вот зачем скрываешь? Ну не из богатой семьи, и теперь нужно брезговать? Не выдумывай, он прежде должен поддерживать, — старалась найти верное решение. А у меня спина отваливалась, прилечь бы на часок другой.
Но в выходной, не обнаружив припасов, отправилась в ближайший универмаг, и самое ужасное непослушный кот, ринулся за мной. Крутился возле ног, да он ужасный обжора.
— Подожди в гараже! Нас же не пропустят. Обещаю вам купить вкуснятины. А мне тушёнки с макаронами хватит за глаза, — начинаю рыться на полках магазина, да со средствами туговато, но мяукающий питомец не отстает. Нам удалось попасть на выгодные скидки, закупились вдоволь.
Идем по аллее, как внезапно поганец срывается без задних ног.
— Да, куда ломанулся? Стой! — не успевала за непослушным животным, и через пару минут, он залез через стекло дорогой иномарки. Разглядев ее повнимательнее, ужаснулась. Она же принадлежала тому кретину. — Даже не вздумай. Слышишь? Вылезай, кому говорю.
Но он там рыскал, в поисках еды, удачно проник в пакет, и начал есть наггетсы. Кошмар, а если тот злейший козёл вернется. Еле просунула руку, и только распахнула дверцу, кот скрылся под заднее сиденье.
— Всё, считай, замучаю голодом. Да, что вытворяешь? Эй, а ну быстро пошел на ручки! — стою в непристойной позе, буквально налетела на чужую машину, и самое ужасное случилось позднее, чудовище появилось. Он сразу принялся срывать голосовые связки.
— Какого чёрта тут происходит? Вскрыла иномарку, тупорылая? И съела мой обед? Ты что раньше света захотела на тот свет? — совсем не контролировал свой пыл, но мне быстрее достать кота, и свалить по-тихому.
— Не облезешь, поголодаешь. А мы вместе с питомцем им отлично насладились...
— Запах шерсти! Все сидения теперь чистить! Да я их тебя половую тряпку сейчас сделаю, — настигает словно в страшном сне, и мне реально стало ну очень страшновато, когда он затолкнул в иномарку, и не позволил выйти.
— Слушай, заплатить за еду?
— И чем расплатишься, проститутка? Думаешь падкий на подстилок? Их предпочитаю сравнивать с пылью.
— Да кто дал право так унижать?
— Статус в обществе, и всяких аферисток на дух не переношу. Уже не первая пытаешься обольстить племянника. Конечно, пробраться в наш кошелек. Но только если у него мозги примитивные, я то быстро на место поставлю. Но раз ты безмозглая вонючая шкура не понимаешь, должен непременно объяснить. Если еще раз хоть близко увижу с ним, мне придётся воспользоваться своей лопатой и закапать, далеко в лесу. Он, конечно, поплачет, но быстренько забудет, — с каждой минутой разжигал костер ненависти. И почему собственно слушаю, его бы давно бы не мешало просто размазать по стенке.
— И ты думаешь послушаю угрозы? Да прям коленочки трясутся. Мы наоборот сыграем свадьбу. И буду мозолить глазки самому мерзкому, сволочному остолопу, — высказала с такой яростью.
Но потом случилось непоправимое. Кот нечаянно залез к нему на колени, сначала помурлыкал, а после написал на штанину. От его действий даже я теперь в шоке. У монстра, чуть челюсть не скрутило от злости.
— Вшивое животное, нагадил на мой костюм? Да я вас обоих столкну с моста! Ненавижу нищую падаль!
— Эй! Не трогай! Только прикоснись! — пробовала вырваться, но он потащил нас на расправу.