Ранее утро было тревожным. Я стоял у открытого окна в кабинете своего младшего брата и любовался туманом, который светился непроглядной пиленой. Беспокойная ночь на глазах превращалась в беспокойное утро, а я никак не мог отпустить от себя ночное происшествие. Из соседнего клана, который находился в ста километров от нас выкрали очередную молодую самку. Мы были вынуждены помочь, ведь случались подобное с нами желающих подкинуть нам подкрепление не будет. Совсем недавно мы с братьями решили создать свой собственный клан. И так как мы являемся самым маленьким сообществом оборотней, мы обязаны показывать своим собратьям дружелюбность. Думать о плохом не хотелось, но и сконцентрироваться на хорошем я тоже не мог, так как в моей жизни почти не случается хороших моментов.
- Я предлагаю согласиться с предложением Кевина. – начал Бруно, тем самым разрушая угнетение моих тяжёлых мыслей. – Для на нас ничего не стоит внедрить в бордель своего человека. Таким образом мы не только поможем клану белых волков, но обретём себе поддержку в будущем.
После его слов в кабинете Чарльза наступила напряжённая тишина. Трое из моих братьев имели семьи и поэтому можно понять их тревогу. Они хотят защитить свою семью, своих детей и любимых.
Взглянув в последний раз на сегодняшний туман, который начинал рассеиваться в месте с моими сомнениями, я оттолкнулся двумя руками об подоконник и направился к сидящим за круглым столом мужчинам.
- А разве мы им не помогли сегодня ночью? – Удивление Чарльза граничило с раздражением. Наш паренёк слишком молод, чтобы полноценно вникнуть в наши проблемы. А проблем у нас накапливалось с каждым днём все больше и больше. – Мы прочесали всю тайгу из-за какой-то девушки. Ежу же понятно, что ее выкрал кто-то из своих! – не успокаивался младший брат. – Может она с любовником убежала!
Чарльз молод и горяч. Он вырос не так как мы. Его с детства окружали просторы городской свободы. Поэтому мы с пониманием отнеслись к его минимальным познаниям наших волчьих правил. Но сейчас он кажется переходит все границы.
- Она не достигла периода спаривания. – Орлан, который был вынужден перебраться в нашу местность, дабы разыскать свою родную сестру, крепко сжал пустой после коньяка бокал. – Это только у нас родители выбирают с кем и когда их дочь потеряет невинность.- Бокал под давлением цепких пальцев мужчины всё-таки треснул. Орваэн злится не на Чарльза, а на своих родителей, которые душили своим жестоким воспитанием его сестру. Никто не знает куда она могла уехать, ведь девочка была ограничена в общении. По его словам за всю свою жизнь она видело всего пять мужчин, один из которых ее несостоявшийся муж. Орлан не хочет принимать тот факт, что его единственную сестру выкрали ублюдки, которые занимаются продажей девушек, но все улики, точнее полное их отсутствие намекали кражу.
Я молча наблюдал за мужчинами, стараясь вглядеться в мысли каждого и принять верное решение.
- За три месяца было похищено шесть юных девушек. Мы не можем обратиться в правоохранительные органы, но вполне можем найти ублюдков сами. – воинственно настроено, произнес Дэн, тем самым направляя на себя шесть пар любопытных глаз, включая волка с соседнего клана.
- Каким образом? – поинтересовался неугомонный Чарльз. – Три месяца прошло и ни каких улик. Вы собираетесь искать девушек бегая по борделям только потому, что однажды какой-то сумасшедший доктор Брайз свалился на подобном?
- Этот сумасшедший, как ты выразился прям текстом сказал, что он работал на чёрного Гари. – сквозь зубы процедил наш сосед.
Поняв, что наш гость из клана белых волков напрягся от не совсем дружелюбного настроя Чарльза, я поспешил улалить между всеми нами обстановку. Отодвинув стул и присев на него я посмотрел на читавшего меня на данный момент Дэна, тот одобрительно кивнул и потянулся за очередным бокалом виски.
- Я согласен с вашим планом Томи. Вам светится не стоит, так же как и Орваэну. Если они пошли на кражу ваших самок значит они подготовились не только физически. Нам легче прийти в притон где торгуют самками, ведь именно для таких как мы он и создан.
Братья молча слушали меня, а гости одобрительно кивали. Больше всех меня понимал Дэн, ведь именно его пару хотели использовать как сосуд для вынашивания оборотней. Маркус оказался еще тем трусом и выложил всю информацию вперед своего сообщника. К сожалению их убили быстрее, чем мы могли предположить и выяснить все до конца нам не удалось.
- Вы хоть понимаете, кто такой чёрный Гари? Он вампир! Его тени могут находится в этом кабинете и мы даже можем об этом никогда не узнать! – Чарльз был на грани непонятной мне истерики. Он злился так сильно, что его раздражение проникало в мою душу.
- Джон только из уважения к тебе я сдерживаю себя, но если этот сопляк не закроет свой рот, то я вынужден буду ввергнуть его язык в месте с корнем. – Ладонь Орлан, которая до сих пор сжимала разбитый стакан разжалась и на его длинных, покрытыми кровоподтёками пальцах появились острые когти хищной птицы.
Проигнорировав слова орлана молчавший до этого Михаил отодвинул от себя стакан и посмотрев на меня со всей серьёзностью в голосе проговорил:
- Ты понимаешь, что на эту кандидатуру подходишь только ты?
Я напрягся но виду не показал. Я славюсь с своим сдержанным нравом и жестоким взглядом на этот мир. Поверить в то, что я ищу девушку на несколько ночей будет легче. Тем-более в прошлом я не один раз пользовался подобными услугами.
- Понимаю. Поэтому я предлагаю всем разойтись по домам и выждать подходящий момент.
Я был уверен в себе, но явиться во владения вампиров я просто так не мог, для этого нужно время.
- Джон… - тихо позвал меня Чарльз, словно желая отговорить меня от этого плана.
Но отговаривать было поздно, я не из тех кто кидает слова на ветер.
- Через месяц я отправлюсь в столицу. От вас я требую лишь одного: не показываться рядом со мной и жить обычной жизнью. Вероятно за нами тоже следят.
- Нет, так дело не пойдёт! – проговорил орлан вставая на ноги.
- Именно так дело и пойдёт. – Показывая свою решительность, я последовал примеру крылатого хищника и ровняясь с ним взглядом продолжил: - Завтра я жду от вас короткий доклад обо всех пропавших девушках. Мне нужно знать про них все, включая описание запаха и особенных примет.
- Нам не разрешено фотографировать лицо невинной девушки и тем-более кому-то показывать… - вдруг растерялся орлан. Пожалуй сейчас я мог наблюдать самую настоящую редкость. Орланы всегда держат себя в руках, даже тогда когда их родным грозит опасность. Видимо его сестра многое для него значит.
- Сможешь описать её? – Я пытался вложить в свой голос понимание, но на самом деле я искреннее не понимал их законы. Он хочет вернуть сестру, заранее зная, что его родители её убьют. Для них она испорчена и навсегда выброшена из их холодных сердец.
- Смогу, но месяц это слишком долго. Прошло уже две недели как ее нет. Ее могли продать… - Не дожидаясь момента когда голос самого сильного из нас дрогнет, я решил прервать его ледяным голосом:
- У нас нет другого выбора. Вампиры не люди, они никому не верят.