Звонкий смех лился по лаборатории, раздражая всех работавших там оборотней. Реакция на мой рассказ была самой разной. Подругу повеселило то, как я покусала знаменитую модель, а Лисан кипел от злости из-за того, что подписание снова накрылось. Я же тем временем пребывала в отчаянии и просто не знала, как выкрутиться из сложившейся ситуации. Лис покрутился на месте, бросил в мою сторону несколько колючих взглядов и сказал:
- Будешь добровольцем на тестирование нового препарата? – спросил парень и Лика перестала хохотать, грозно уставившись взглядом на парня. – Собственно, эта формула нам досталась по наследству от одного изобретателя и мы ее лишь дополнили. По его отчетам ясно, что он уже испытывал препарат на волчице и были небольшие побочные эффекты, которые в твоем случае не страшны.
- Не страшны? А почему именно в моем случае? – переспросила я и посмотрела по очереди на обоих ученых.
- Препарат действует по типу антигистаминных лекарств, но в разы сильнее. Он блокирует влияние запаха пары на волка и все должно быть хорошо, если в организм не будет больше попадать аллергена. А именно, слюны и спермы твоей пары.
Я вспыхнула от смущения и опустила взгляд. Здесь даже думать не о чем. Откуда в мой организм могут попасть подобные аллергены? Если не будет аромата пары, тогда и я не буду хотеть целовать Власа, а ему самому это незачем делать. Сжимая руки в кулаки я посмотрела на тех двоих, между которыми разразился настоящий спор и сказала:
- Я согласна! Вводите этот проклятый препарат!
Лисан вышел из лаборатории и подруга тем временем набросилась на меня с нравоучениями.
- Лис тебе забыл сказать о самом главном побочном влиянии, которое мы так и не смогли устранить. Это средство как наркотик и ему нужна время от время подпитка… новая доза для сохранения эффекта.
- Ничего страшного, ведь это всего на пару недель, покуда я решаю вопросы с этим контрактом. Не хочешь же ты сказать, что наша лаборатория останется без оборудования? С такими темпами я девушку Власа могу и вовсе загрызть, так что перспективы неутешительные.
- Вот упрямая. – тяжело вздохнув сказала Лика и обернулась к стеллажам с реактивами. Девушка достала из маленького холодильника небольшую колбу и продолжила говорить. – Я хочу попросить тебя о помощи. Мне нужно отлучиться на пару часов но в это время по графику я должна вколоть пленнику новый препарат. Лисан сказал, что это исключительно мои проблемы, поэтому больше обратиться мне не к кому. Ты можешь проследить за его состоянием?
- Ты шутишь? Я этого сумасшедшего едва терплю во время допросов, а ты хочешь, чтобы я с ним наедине провела два часа? – испуганно спросила я и все тело содрогнулось при воспоминании о Максе. Тем более я не выносила, когда рядом кто-то страдает.
- Он не сумасшедший, а просто странный. В конце концов, внутри каждого из нас находится такой же странный зверь.
- Да ладно? Лика, мне кажется, что этот тип читает мысли. – тихо сказала я, оглядываясь по сторонам, чтобы нас никто не слышал.
- С чего ты это взяла?
- Так он отвечал мне на вопросы, которые я задавала у себя в голове, понимаешь?
- Что за чушь! – фыркнула Лика и сложила препараты на своем подносе. – Скорее всего совпадение, в котором ты видишь что-то ужасное, а на самом деле этого нет.
- Оголяй правую руку! – раздалось строгое со стороны двери и в лабораторию снова ворвался Лисан. – Я буду лично следить за твоим состоянием, поэтому можешь не переживать.
Не дожидаясь когда я справлюсь со своей блузкой, парень схватил меня за ладонь и на вытянутой руке поднял ткань. Все произошло так быстро, что я даже испугаться не успела.
- Лика сказала, что нужно будет заново вводить этот препарат время от времени. – сказала я, опуская ткань блузки.
- Нет, это основная доза, которую в будущем мы просто будем подпитывать. Ты сможешь принимать это средство, скажем, с чаем через каждые два-три дня. Но на это я сам посмотрю и выстрою график. – пояснил паренек и собрал свои инструменты. – Сегодня уже поздновато, так что завтра отправимся на разведку.
- Куда отправимся? – спросили мы с подругой в один голос.
- В город к твоей паре. Посмотрим, как ты на него будешь реагировать. Я буду тебя сопровождать.
Лис вышел из лаборатории, а мы с Ликой уставились друг на друга приоткрыв рты от удивления.
- Мне же не показалось? – спросила девушка, указав пальцем на дверь. – Он сказал, что выйдет в город вместе с тобой?
- Не знаю, ведь сама не уверена в том, что услышала. – ответила я и улыбнулась. Если Лисан идет на такие жертвы, ведь внешнего мира оборотень лис боится как огня, тогда это дело для него очень важно. Я понимаю, что ему страсть как хочется получить новое оборудование, но из-за этого меня сейчас придавило таким грузом вины, что не вздохнуть. Из раздумий меня вернул голос подруги:
- Идем в подземелье, Люда.
Обреченно я шагала следом за девушкой, чувствуя себя не самым лучшим образом. Одно дело, когда рядом со мной находится Борис, а я просто записываю показания, а совсем другое – остаться наедине с существом, которое превосходит по мощи даже самых сильных оборотней из ныне живущих. Я до сих пор удивлена тому факту, что совету оборотней вообще удалось его поймать. Хорошо, что те цепи, которые сдерживают паренька, работают отлично.
Мы остановились напротив камеры и, сопровождавший нас охранник отворил клетку. Мне стало так жаль того паренька, который сейчас выглядел так безжизненно и словно спал. Понимаю, что это враг и что возможно Макс убил множество оборотней, которые были кому-то дороги, но не могу вот так вот просто смотреть на чужие страдания.
- Снимите его со стены. – сказала Лика и вошла в камеру следом за охранником. Парня отстегнули от механизма, давая немножко больше воли передвижения по камере. Моя подруга подошла к заключенному и вколола ему непонятное содержимое. После этого камера снова оказалась заперта и в мои руки лег планшет с записями. – Следи за ним и чуть что зови Лисана. Он обладает регенерацией обычного оборотня, поэтому нам важно ему сильно не навредить.
Я кивнула головой и проводила взглядом подругу в компании охранника. Оглядевшись по сторонам я заприметила стул, на котором обычно сидел Борис во время допросов и придвинула его ближе к решеткам. Расположившись поудобнее я стала пристально следить за пленником, который продолжал лежать на холодном полу и не подавал признаков жизни.
- Макс, - тихо сказала я и дернулась синхронно с пареньком. Хрипя от изнеможения, этот оборотень приподнялся над полом и поднял на меня мертвый, ничего не видящий взгляд. Мое сердце сжалось от боли при виде этой картины. Туман в глазах волка стал растворяться и на его месте появились живые огоньки. Словно тот наконец пробудился от долгого сна.
- Василек, - прохрипел парень и устроился около стены, прислонившись к ней спиной. – Очень рад тебя видеть. Ты сегодня одна.
Я нервно сглотнула подступивший к горлу ком и опустила взгляд, не выдержав этого внимания.
- Как вы себя чувствуете? – спросила я и в ответ последовали его обыкновенные странности.
- Нет, я не голоден, но спасибо за беспокойство. – ответил тот на вопрос, которого никто не задавал. Мороз пробежался по коже, когда по мне скользнули изучающим взглядом эти звериные глубины. – Непростой случай, должен сказать, но подавлять препаратами аромат пары – не самое лучшее решение.
- Откуда ты это знаешь? – воскликнула я и приподнялась с места. Тихий смех распространился по подземелью, после чего прозвучали следующие слова:
- Укусила его девушку без оборота. Представляю эту картину. Я помогу тебе василек, но мне еще немного нужно побыть здесь.
- Безумец, - фыркнула я и сосредоточилась на показаниях, где размашистым почерком написала – «преследуют галлюцинации».
- Она будет против. – снова засмеялся Макс и прозвучало то, что заставило меня вздрогнуть. – Позволишь мне немного воспользоваться твоей энергией, Люда?
- Что? – не поверила я собственным ушам, так как этот сумасшедший впервые за все это время обратился ко мне по имени.
- Говорю, что отниму у тебя немного сил, Люда. Они мне очень сейчас нужны, чтобы выжить.