Потрахав меня немного, он вытащил член и позволил отдышаться. Затем он резко приподнял меня за голову и впился губами в мой рот.
– Тише… - Горячее дыхание опалило мне щеку, когда властные губы наконец выпустили из жестокого плена мой несчастный рот, – Сейчас все пройдет, потерпи.
Его слова были полны трепетной заботы, что никак не вязалась с его образом. Этот властный, жестокий в какой-то степени мужчина. Совсем недавно таранил внушительным стволом мой рот, а сейчас ласково шептал утешения на ухо. Словно отец, успокаивающий перепуганную малютку. Казалось, что мой незнакомец и сам не понимал, как такое могло быть. Но чувства, переполнявшие в этот самый момент его – владели им, забирая всю волю без остатка. Я это чувствовала.
Он снова стал жадно целовать меня, и я почувствовала, как теплая струйка крови потекла вниз по подбородку, когда мужчина немного отодвинулся от меня, давая возможность отдышаться.
Мои горящие, ошалелые от перевозбуждения глаза сейчас взирали на него с трепетом и мольбой. «Еще» - кричали они.
– Пожалуйста… - Прошептали мои искусанные губы.
Его не стоило просить дважды, да и он бы не остановился. Незнакомец развернул меня, наклонив над бочком и раздвинув мои ноги, а затем его член, с не меньшим удовольствием чем в рот, вошел в мою разгоряченную плоть.
Мужчина, стараясь не надавливать, сильно не спешил углубляться, но я сделала это за него. Изнывая от нетерпения и толкнувшись бедрами, я позволила войти ему полностью, давясь повышенным всхлипом.
Боль, перемешанная с трепетной негой удовольствия, медом разливалась по телу, поднимаясь от границы паха вверх по животу.
«Еще, еще, я хочу еще» - кричало все мое естество, и я не смела сопротивляться. Глубокий рык, вырванный из плотно сжатой челюсти сдерживающего себя мужчины, вызвали новую порцию будоражащих мурашек, ускоряя требовательные толчки. Темп нарастал.
– Зачем ты сдерживаешься? – Грубо прорычал он, внедряя длинные пальцы в мои локоны, крепко их натягивая. – Я хочу слышать, что тебе нравится, я хочу, чтобы ты стонала!
Красная и смущенная, я наконец дала себе волю. Позволила вырывающемуся звуку заполнить пустующую туалетную комнату. Стало легче, проще. Крики меня опьяняли, заводя одновременно и незнакомца. Кто-то зашел в туалет и сразу же вышел, судя по всему, услышав наши стоны.
Мне было плевать! Кажется, я ждала этого момента всю свою жизнь! Колени подрагивали, когда незнакомец таранил мою промежность, приводя матку в настоящее безумие. Что-то непонятное, большое нарастало во мне. Что-то, чему я никак не могла отдавать отчет.
Казалось, еще немного, и обратный отсчет завершиться, накрывая меня неизведанной новой волной. Не смея сопротивляться первобытной силе, я сильнее впивалась ладонями в бачок унитаза.
Он так сильно сжимал мою бедра, что было очень больно. Я даже подумала, что наверное останутся синяки. Эта боль граничила с небывалым удовольствием. Об этом свидетельствовала моя высоко запрокинутая голова.
– Я… Я больше не могу… - Надрывно простонала я, чувствуя, как захлебываюсь в новых, обрушившихся на меня ощущениях. Обмякая, мелко дрожа.
Казалось, словно пробежав марафон, мое тело уложили в горячую, расслабляющую ванную. Все мышцы вели себя странно, а может так только казалось. В любом случае понимала одно – шевелиться теперь точно не смогу, не захочу. Весь мир, вся туалетная комната и сам собственно незнакомец сконцентрировались на одном только ощущении. Сжимаясь в большую звенящую точку первого в моей жизни такого крутого оргазма.
– Ну же, неужели ты думаешь, что я позволю тебе просто так кончить? Одного раза будет недостаточно. Как ты считаешь? – Его дыхание было сбиты, а мышцы напряжены.
Он давно уже остановился, не вонзаясь в меня, наблюдая за полученным эффектом. Как оказалось это была легкая победа. Я была неопытна в сексе, но при этом достаточно чувствительна.
Глядя на мой стонущий от удовольствия ротик, некогда так нежно целующий его набухший член в автомобиле, ему явно захотеть вторгаться в горячее в*******е снова и снова. Довести меня до исступления. И мне это нравилось! Муж никогда не стремился довести меня до такого состояния. Он был настоящим сексуальным эгоистом.
Сильные руки подхватили мои, все еще дрожащие ноги, беря нежно под бедра и потягивая на себя.
– Твоей маленькой дырочке нужно дать отдохнуть, мы же не хотим ее сильно поранить? Но ты понимаешь, что я все еще не наигрался? – Его взгляд красноречиво указал на каменный, жаждущий продолжения ф****с, мелко подрагивающий от небывалого желания.
Я сглотнула, поражаясь его размерам. Казалось, что совсем недавно был куда меньше, а может от страха в самом начале ко мне не приходило полное осознание о его размерах. Но к чему он это сейчас говорит?
– Я не совсем понимаю… - Мой голос дрожал, как и все тело, стараясь поймать из хаотичного потока разноплановых мыслей ту самую, нужную мне сейчас.
Возможно, как мне сейчас думалось, он желает вновь овладеть моим ртом, извергаясь семенем в глотку. Да, скорее всего он намекает на минет.
И потому, повинуясь его желанию, я уже твердо вставшая на пол, начала опускаться.
– Нет-нет-нет, не нужно. – Мягко вымолвил он, беря мой острый подбородок двумя пальцами и приподнимая, заставляя встать. – Мы поступим иначе. Развернись.
Первый вопросительный взгляд сменился легким испугом. «Что он собирается делать?» Покраснев, казалось, до кончика ушей, я все же повиновалась.
– Хорошо, умница. – Мягко продолжил он, забираясь требовательными руками мне под одежду, осторожно поглаживая живот. – Ты же хорошая девочка, верно? – Ответом был легкий кивок.
Волевые руки плавно заскользили по животу, пересчитывая ребра. Поднимаясь выше, касаясь сочных бугорков моих грудей, спрятанных в ненавистный бюстгальтер. И как он мог допустить такое? Почему не сорвал его раньше, не примкнул к розовым губам жарким поцелуем вместо того, чтобы совать мне в рот? Ответ на этот вопрос я не знала, но было уже плевать, хотелось быть с ним, как можно дольше.
Одна из его рук легла мне на спину, расстегивая ненавистную вещь, когда другая двумя пальцами уже обхватила набухший сосок, осторожно растирая его. Томный вздох вырвался из моих уст, а глаза непроизвольно закрылись.
– Ты такая сладкая… - Горячо шепнул он мне на ухо, после проводя требовательным языком по шее, слегка касаясь мочки уха.
Ответом ему был лишь мой новый стон, уже более смелый, просящий, в котором слабо можно было рассмотреть стеснение. Пользуясь моим непониманием и расслабленностью, мужчина свободной рукой скользнул вдоль спины, еле касаясь кожи, вызывая тем самым рой приятных мурашек. Под всеми этими безобидными ласками, я не могла прочесть скрытой угрозы. Может ввиду своей неопытности, а может из-за еще чего-то мне самой неведомого.
ОН усадил меня на унитазный бачок и развел мои ноги. Подойдя как можно ближе, пропустив унитаз под собой, между ног, он начал нежно поглаживать своей глянцевой, упругой и ярко-розовой головкой мой к****р и губки, размазывая смазку, тем самым доводя меня до «края Эвереста».
Его головка значительно отличалась по цвету от мужниной. Я подстраивалась под его движения и старалась подвинуть свою вагину так, чтобы головка как можно дольше оставалась на бугорке.
Эти действия напоминали мне катание на «Американских горках». Общие действия приятны, как подъем к вершине, а как только доходило до заветной точки, было ощущение, что я срываюсь и падаю вниз, издавая сладкие стоны, поджимая нижнюю губу.
- Нравится? – улыбаясь и растягивая каждый слог спросил красавчик.
- Дааааа, - простонала я, закатывая глаза в блаженной неге.
В какой-то момент ОН перестал мастурбировать мне своим членом, а медленно и с оттяжечкой вошел в мою изголодавшуюся плоть. В этой позе член ощущался несколько иначе, и я начала получать новые, незабываемые ощущения.
Упиваясь сладостью ощущений, я не заметила, как перестала контролировать действия партнера, и, не до конца понимая реальность происходящего, просто сползла на трясущихся ногах, содрогаясь всем телом, когда финальный космический оргазм накрыл меня.