Я спала поверхностно, постоянно чувствуя непонятную тревогу в груди. Глаза то и дело открывались, проверяя наличие потенциальной опасности, но моя главная угроза спокойно сидела за столом и что-то писала на листе бумаги. Сосредоточенно Женя водила карандашом и о чем-то усердно думала. Я засыпала вновь и просыпаясь всегда видела одну и ту же картину, но последний раз отличался от предыдущих.
Приближался вечер, о чем мне сообщили попадавшие в комнату блики солнечного апельсинового цвета. Жени на прежнем месте не было и отчего-то я обернулась назад проверить, не лежит ли девушка рядом. Но комната была абсолютно пустой. Вдыхая аромат полной грудью, я пыталась почувствовать запах человеческой девушки и он вел за пределы этой комнаты. Я просила ее разбудить меня, когда время будет идти кушать, но мою просьбу видимо проигнорировали.
Я вышла в коридор сонно потирая глаза. В Альянсе было удивительно тихо и спокойно. Волнения прекратились как только пал последний крепкий оборотень под гнетом усталости. В столовой было мало оборотней и отсутствие своей подопечной я заметила сразу же. След Жени привел меня сюда, но отчего-то он тянулся дальше в служебные помещения. Я взяла себе цель отыскать девушку и направилась вперёд по ее следам. Какое-то непонятное подозрение закралось в душу и я с треском распахнула дверь в пищеблок и застала нелицеприятную картину. Женя мыла посуду под строгим наблюдением заведующей пищеблока.
- А что здесь происходит? - спросила я, застыв на пороге.
- Яра. - с улыбкой выдохнула мое имя женщина, а Женя только бросила в мою сторону печальный взгляд. - Я решила задействовать вашу подопечную, чтобы она не напрасно ела свою еду, учитывая тот факт, сколько здесь заперто оборотней.
Возмущение взорвалось во мне вулканом и кулаки сжались от ярости. Когда только мои сородичи успели стать настолько жестокими?
- Женя, иди сюда. - командным голосом сказала я и девушка остановилась.
- Нет, пусть работает. Такой как она вообще положено находиться в тюремной камере.
- Женя, иди сюда. - на этот раз я рыкнула. - По распоряжению главы Альянса я отвечаю за эту девушку и никто из вас не в праве принуждать ее к какой-либо работе. Она здесь не по своей воле и абсолютно не повинна в той судьбе, которая ей выпала на плечи. Если ещё раз я услышу о том, что кто-то к ней придерается и пристает - будете отвечать перед Маратом. Ну а если вас и такая угроза не впечатляет, тогда клянусь, я устрою вам райскую жизнь на пару с чесоткой или расстройством.
Заведующая пищеблока недовольно наморщила нос и, вскинув подбородок вышла из помещения. Женя подошла ко мне и виновато опустила голову.
- Я всего лишь хотела принести ужин в комнату, покуда ты спала.
- Прошу, не выходи без меня больше впредь. Ты - человек и способна погибнуть из-за случайной вспышки гнева любого, живущего здесь оборотня. Мы по природе своей слишком импульсивны и вспыльчивы.
- Ладно, я не буду выходить.
- Идём куда ты там собиралась. Я просто уверена в том, что еды нам немного оставили.
Вдвоем мы вышли из пищеблока и взяли себе немного еды. В столовой было мало народу, поэтому столик свободный для нас нашелся. Обе мы устроились поудобнее и принялись за лапшу в сырном соусе. Даже в такое тяжёлое время повара работали как слаженный механизм и старались изо всех сил.
- А что тут у нас? - раздался голос позади. По запаху я уже определила четырех молодых парней стажёров из лаборатории, у которых часто брала кровь для своих заданий. - Пара Рафаэля как ни в чем не бывало сидит и кушает?! - Ты хотя бы знаешь сколько оборотней из-за него погибло?
- Не имею ни малейшего понятия, - резко ответила Женя, прежде чем я успела ее остановить.
- Не имеешь понятия? - раздражённо рявкнул один из участников назревающего кипиша и ударил ладонью по столу. - Тогда я могу тебе рассказать, но только после у тебя кусок в горло не полезет.
После случая с заведующей пищеблока я всё ещё была возбуждена, поэтому выброс новой порции ярости вынудил меня наброситься на паренька. Я снесла его с ног и, воспользовавшись слабостью его ученого тела, зашвырнула того прочь за пределы столовой. Парень пролетел через открытую дверь и немного прокатился по полу.
- Ты что творишь? Стала на защиту врага?! - начали на меня набрасываться пришедшие с тем пареньком оборотни.
- Да вы похлеще врагов будете! Она - человек! Так же как ваша сестра, мать, или любимая! Кто угодно мог стать парой злодею, так что же , это вина именно пары? Вы бы на своих так же накидывались?
- Нет, конечно нет. Но она не принадлежит к нашим, - пытался оправдаться другой и я рыкнула на него так, что подпрыгнула вся их компания.
- Пошли отсюда! Ещё раз такое услышу - порву на куски!
Парни конечно ушли, пораженно опустив головы, но осадок внутри остался и есть перехотелось. Женя совсем поникла и, вооружившись мы с ней по стаканчику кофе, я предложила сходить в архив. Именно в то место, где мы обычно скрывались от посторонних глаз вместе с Викой. Уютный подоконник всё ещё хранил в себе воспоминания о былых вечерах и сейчас я почувствовала прилив того же тепла.
- Почему эти оборотни такие отвратительные? - спросила Женя, сделав глоток крепкого напитка.
- Не все оборотни отвратительные, Женя. Просто так вышло, что в Альянс шли работать либо слишком справедливые, либо те, кто кого-то потерял по вине Рафаэля.
- Кто такой этот Рафаэль? Я даже представить приблизительно не могу его портрет.
Я взглянула на блондинку, потом опустила взгляд в пол и задумалась.
- Сомневаюсь, что получится составить его портрет. Это не человек и даже не оборотень. Рафаэль - это предавшая свое человеческое тело волчья душа, занявшая место невинного человека.
- Вот как. - выдохнула девушка. - Значит он плохой. Он убил родственников тех оборотней, которые на меня набросились в столовой?
- Не лично конечно, но да. Так и есть. - я заметила как печально склонила голову девушка от моих слов и я взяла ее за руку. - Не переживай. Я тебя ему не отдам. Ты здесь являешься залогом того, что враг немного отступит, зная, что его пара в опасности. Тебе нечего бояться.
- Спасибо, Яра. Ты отличная девушка. Мне очень повезло тебя встретить.