Эвелин
Англичанин невольно притягивал к себе взгляд. Его белая кожа, отлично гармонировала с деловым костюмом. Цвет ткани хорошо подобран, чтобы не концентрировать внимание на мёртвенной бледности. Видимо портной один из нас.
Лэндон повернул голову. В карих глазах ничего не прочесть. Он лишь внимательно рассмотрел меня и принюхался. Я знала почему, от меня пахнет вервольфом.
Сент-Мор сжал кулаки. На момент его острые клыки выступили, но он не дал себе взорваться. Этим и славятся вампиры, своей сдержанностью.
Лорд провёл языком по зубам и заставил их принять привычную для людей форму.
- Зачем ты здесь? - сказать честно, мне непросто обращаться к нему на “ты”.
Когда он рядом, я сразу возвращаюсь в прошлое. Неформально, это не то обращение, которое было принято в то время.
- Пришёл увидеться с женой. - его голос полоснул по сердцу, напоминая о вине.
- Триста лет прошло, Лэндон. - напомнила. - Вряд ли мы можем считаться мужем и женой. - грустно ухмыльнулась.
- Свидетельство о браке не имеет срока давности. - огорошил меня.
Я как-то об этом не задумывалась.
- Не смеши меня! Мы бессмертные. Не думаю, что ты сможешь где-то предъявить этот документ.
- Почему же? Знакомые мне сделали точную копию, поправив дату. Я обновлял свидетельство о браке каждые сто лет, надеясь, что жизнь нас вновь сведёт. А как, по-твоему, в браке живут вампирские пары? - он глубоко вдохнул, будто ему нужен воздух.
Но мне то хорошо известно, что вампирам нет необходимости дышать. Они дышат для видимости или по привычке. И мы с братом так делали, пока Мелисса не изменила нас.
- Мне нравится твой румянец на щеках. Он такой же, как во время бала дебютанток. Живой, нежный. - Сент-Мор не отрывал взгляд от моего лица. - Я ждал нашей встречи сильнее, чем ты думаешь, моя милая Эвелин.
- Прости, Лэндон, что тогда просто ушла! - подошла к дивану и устало опустилась.
Разговор с ним выматывал меня больше, чем физические тренировки с братом и Элианом. Моральная усталость.
Сент-Мор бесшумно подошёл, присел рядом и взял мою ладонь в свою.
Меня передёрнуло. Не хотела показывать ему, как мне неприятно, но это вышло непроизвольно. Только молодой лорд всё равно не отпустил мою руку.
- Моя прекрасная Эвелин, позволь мне быть рядом. Может, я смогу завоевать твоё сердце. - его холод напрягал меня, ведь я предпочитала жар, мощный и обжигающий.
И как сказать Лэндону, что в моём сердце нет места для него? Оно давно занято полуволком, находящимся в особняке. И чувства к нему мне не подвластны. Они возникли сразу, как увидела этого вервольфа в темнице. Или даже раньше, когда в первый раз открыла книгу легенд и взглянула на рисунок величественного волка.
- Не молчи, прошу тебя!
- Лэндон, прошлого не вернуть. Я хочу, чтобы оно осталось позади.
- Неужели там не было ничего хорошего? - с надеждой посмотрел мне в глаза.
- Деспот отец, слабая мать, предпочитающая закрывать на всё глаза, чем противиться мужу. Брат, отобранный умершим дедушкой. А потом этот же дедушка превратил меня в чудовище. В хищную вампиршу, которой управлял, как ручным зверьком.
Несмотря на то, что вампиры похожи на каменные статуи, сейчас на лице Сент-Мора выразилось столько чувств сразу, что даже я растерялась. Но решила продолжить, пусть уже осознает, что пути обратно нет.
- Та Эвелин, которую ты так долго искал, давно мертва. Перед тобой “Дикая”.
- Дикая. - повторил он. - Я слышал про неё, но не знал, что это ты. Вампиры боятся тебя, как огня. Ходят слухи, что ты уничтожаешь себе подобных и причём с особой жестокостью.
- Поправочка. Уничтожаю убийц невинных людей и существ.
- Ты возомнила себя палачом? - расслышала осуждение.
- Ты же решил, что имеешь права убивать людей, выпивая их кровь до последней капли. Я борюсь со злом, а ты… - подскочила и отошла от лорда подальше. Больше не в силах терпеть его прикосновения.
- Что я? - рассердился он. - Я хищник, который без человеческой крови может умереть.
- Неправда! Брендон же не умер, питаясь животными. Он даже не пробовал её. - зашипела, начиная терять самообладание.
К чему вообще весь этот разговор? Сент-Мор решил осудить меня за спасение жизней ни в чём неповинных людей, неосведомленных о сверхъестественном мире и живущих, обычной жизнью?
- Животными не насытиться, голод быстро возвращается. И причём с удвоенной силой.
- А ты слабак, Лэндон.
- Не все такие особенные, как твой брат. - произнёс с сарказмом.
- Ты прав, тебе далеко до него. - съязвила в ответ. - Потому мы с тобой и не подходим друг другу. У нас слишком разные взгляды на жизнь.
- Ты убийца, не меньше меня. Просто я убиваю из-за голода, а ты уничтожаешь своих же, только потому что видишь в них врагов. - а потом уголки его губ растянулись в странной улыбке. - Либо тебе больно признавать, что ты одна из нас и хочешь самой себе казаться лучше.
- А вот тут ты ошибаешься, я никогда не отрицала того, кто я есть. Уже говорила, что перед тобой чудовище. Хищник, страшнее, чем ты, можешь себе представить.
- Ты же… - снова окинул меня внимательным взглядом. - Ты же похожа на нежное, светлое создание. - не верилось ему.
- Не дай, Бог, тебе увидеть мою настоящую сущность. - дико ухмыльнулась.
Моя ухмылка сразу напрягла его.
- Если продолжишь нападать на невинных, то продемонстрирую себя во всей красе.
- Тебе не запугать меня. Я не отступлюсь. - он оказался рядом со мной в мгновение ока. - Этому волку не заполучить мою жену.
Слух уловил практически бесшумное передвижение в коридоре. Лэндону пора убираться. Иначе Кайл разорвёт его на части.
Вервольф не заставил себя долго ждать. Его массивная фигура показалась в проёме двустворчатых дверей. Невольно вдохнула поглубже, почувствовав пленительный аромат.
Сердце остановилось. Я не могла отвести от него глаза. Он сила и мощь. Это ощущалось на расстоянии.
Лэндон застыл и сморщил нос. Для него полуволки воняют, а для меня всё почему-то иначе. Ещё одно подтверждение, что между нами и семьёй избранных есть связь. Остальные для меня пахнут не очень. Стоп! И Элиан тоже пахнет хорошо. Разве что последнее время его запах начал немного нервировать и раздражать.
Мэтьюс подошёл и встал между мной и мужем, полностью загородив меня от Сент-Мора.
- Тебе не стоило сюда приходить. - тихо проговорил, сквозь утробное рычание.
- Я пришёл увидеть жену. - последнее слово Лэндон намеренно подчеркнул.
Мне пришлось склонить голову набок, чтобы видеть лицо нашего незваного гостя. Ростом лорд ниже полуволка почти на голову. Конечно выше меня, но всё же теряется на фоне этой громадины. Сердце вновь подпрыгнуло в груди. Чёрт! Когда я перестану, так реагировать на Кайла?
Я перехватила тяжелый взгляд Мэтьюса в старинном зеркале. Его синева потемнела от гнева. Положила руки на широкие плечи, боясь, что он набросится на Лэндона. Тут же почувствовала, как запульсировали его вены. Лучше Сент-Мору держать язык за зубами. Не то сын избранных ему его вырвет.
- Три века прошло, вампир. Вас больше ничего не связывает. - рыкнул вервольф.
- Как я уже сказал Эвелин: свидетельство о браке не имеет срока давности.
- Хм… ну раз так, то тогда поступим иначе. - он вдруг схватил Лэндона за горло и поднял в воздухе. Тот и сообразить не успел. - Я просто убью тебя, и разводиться вам не придётся. - сила сжатия понятна по хрусту позвонков на шеи вампира, ещё немного и Кайл их переломает.
- Что ты делаешь? - потянула его за рукав, чтобы привлечь к себе внимание.
- Избавляю тебя от навязчивого бывшего мужа.
- Я - не бывший. - прохрипел Сент-Мор.
- Отпусти Лэндона, Кайл! - в гостиную вошла Мелисса.
Сразу за ней её верные рыцари. Невольно улыбнулась.
- Он мне не нравится, его лучше у***ь.
- Так нельзя! - нахмурилась избранная.
- Я чувствую, что этот гад принесёт нам много проблем.
- Если убьёшь Сент-Мора сейчас, то проблемы нам организуешь ты. - ближе подошёл Элиан.
Этот зверь знал, как заставить полуволка остановиться. И здесь дело было не в способности убеждать, а в чём-то другом, более тёмном и глубинном. По моей коже пробежали неприятные мурашки. На какую-то долю секунды мне почудилось, что глаза лугару покраснели. Но приглядевшись, я убедилась, что просто показалось.
Рука волчьего демона легла на плечо Кайла.
- Прекрати!
И Метьюс послушался его. Но после того, как он опустил на пол Лэндона, повернулся к Элиану. И почему-то сосредоточился на его лицо. Я знала этот взгляд. Он пытался считать эмоции возлюбленного сестры. Похоже не мне одной что-то привиделось.
- Тебе лучше уйти! - Брендон, быстро выпроводил незваного гостя и сразу вернулся в гостиную. - Что происходит? - встревоженные глаза брата бегали от одного волка к другому.
- Не могу объяснить. Вроде передо мной Элиан, но это не тот Элиан, которого я знал. - он даже принюхался. - Моментами ты пахнешь, как Демид.
- Что ты такое несёшь? - разозлился Брендон, но инстинктивно вдохнул.
Я тоже. Крепче вцепилась в Кайла. С трудом, но всё же я различила запах кровожадного чудовища.
В следующую минуту стало происходить что-то невообразимое. Брендон, в мгновение ока возник рядом с Мелиссой, закрыл её собой и слегка присел, будто готовясь к атаке. Последовало угрожающее рычание, смешанное с шипением. Он защищал избранную от возлюбленного.
Шокированная, я стояла и не шевелилась.
- Брендон! - Мелисса коснулась спины моего брата. - Всё нормально. - её голос действовал успокаивающе.
- Почему мне хочется напасть на собственного друга? Что происходит, чёрт возьми? - он в замешательстве, но и в то же время ни на шаг не отходит от девушки, которая ему очень дорога.
- Я бы и сам хотел знать. - признался Элиан.
Всё ещё находилась за спиной Кайла.
- Объясни нам! - потребовал вервольф.
- Отстаньте от него! - попыталась к нему вырваться Мелисса, но Брендон, обхватил её руками и не позволил отойти от него.
- Прости! - прошептал он, чувствуя вину за своё поведение.
Но сейчас безопасность любимой для моего брата превыше всего.
- Правильно! Защищай Мелиссу. И если в будущем придётся у***ь меня, не мешкай. - снова глаза Элиана окрасились красным.
В этот раз мы все отчётливо увидели.
- Что ты такое говоришь? - продолжала рваться к нему избранная.
Она сильная, долго Брендон не сможет удерживать её.
- Немедленно отпусти меня! - сердитое рычание волчицы разнеслось по всему особняку.
Мелисса всё же вырвалась к своему лугару, подбежала и крепко обняла. Мы в ступоре глядели на них. Её голубое сияние окутало их с ног до головы. Я видела, как оно действовало на Элиана. Свет будто глушил в нём то чудовище, которое без спроса выбиралось наружу. То ли его внутренний зверь обезумел, то ли стал достаточно силён, чтобы проявить себя в полной мере. Непонятно.
Нам ведь известно, этот лугару не просто лугару. Он укушенный первородным, четвёртый названый сын. Рано или поздно чудовище проявилось бы в нём.
- И что нам теперь делать? Как спасти тебя? - голос Брендона дрогнул.
Ему больно признавать, что его единственный друг теперь другой.