4 глава
Анастасия
- Могу, - отвечает мужчина и я снова смотрю на него. - Но на это должна быть веская причина, - добавляет он, а я понимаю, что он не шутит. - Так кто Вас обидел?
Уточняет Вячеслав Борисович, а я не могу поверить в происходящее. Я задала этот вопрос от бессилия, но для него, похоже, нет ничего особенного в том, чтобы у***ь.
- Анастасия, я правда хочу и, главное, могу помочь, - как бы мне не хотелось его помощи, но я прекрасно понимаю, что мне придётся рассказать о том, что произошло, а этого я сделать не смогу. Качаю головой и встаю.
- Нет, извините, - хочу уйти, но строгий голос останавливает.
- Присядьте.
Не решаюсь, хочу уйти, но прикованный ко мне взгляд не дает сделать и шагу. Сдаюсь. Присаживаюсь обратно.
- Вот уже четыре года я обедаю в этом ресторане, - более мягким тоном, но все с таким же холодным взглядом, прикованным ко мне, продолжает мужчина. - И не только из-за того, что здесь хорошая кухня и есть возможность уединиться. Но и из-за приятного обслуживания в Вашем лице. Я вижу, что сегодня Вы сами на себя не похожи. А значит, случилось что-то серьёзное, раз это вывело вас из равновесия.
Случилось. Конечно случилось! Я до сих пор не понимаю, как я могла так вляпаться? Как в моем возрасте я умудрилась попасть в такую ситуацию!? И как из неё выбраться своими силами?
Никита после нашего первого вечера прислал на работу цветы. А вечером снова приехал и мы поехали к нему. Романтика мне не нужна, не её я искала. Может, простого тепла? Не знаю. Но Никита был очень внимателен и нежен. К концу второй недели наших встреч я уже привычно садилась в машину мужчины. Моя интуиция заткнулась, и я больше не пыталась найти подвох.
Никита приезжал почти каждый день, вот и во вторник он как всегда встретил меня с работы. Его не было три дня, и я даже отметила, что ждала его приезда. Но меня ждал сюрприз. Когда мы приехали к нему на квартиру, там оказался ещё один мужчина.
- Это Влад, мой друг, - представил он мне мужчину.
Широкий в плечах, высокий, и несмотря на молодой возраст, я так думаю, они с Никитой ровесники, он был с гладко выбритой головой, но при этом с аккуратной бородой и холодными серыми глазами. Одним словом, не самый приятный тип, хоть и по-своему привлекательный.
- Очень приятно, - все-же проявляю я вежливость.
- А это Настя, - он приобнимает меня за плечи.
Влад проходится по мне взглядом от ног до макушки, словно товар оценивает. И мне совсем не нравится этот взгляд, да и вся ситуация в целом. Интуиция снова вопит о том, что пора идти домой, и я даже к ней прислушиваюсь.
- Ладно, Никита, раз у тебя есть компания на вечер, я, пожалуй, поеду домой.
- Зачем же домой? - подает голос Влад. - Без Вас нам будет очень скучно, - он бросает взгляд на Никиту и идет в гостиную, а Никита, обняв меня за плечи, ведет следом.
Влад уже достал вино и разлил по бокалам.
- Прошу, - протянул первый мне.
- Спасибо, - я приняла бокал, но пить не спешила.
- За знакомство, - он ударил своим бокалом по моему, и сделал небольшой глоток.
- Настя, расслабься, - прошептал Никита и стал поглаживать меня по спине.
А потом его рука обхватила мой затылок, и он впился в мои губы жадным поцелуем. Голову мою держал крепко, не давая возможности отстраниться. Он терзал мои губы, пока я не ответила на поцелуй. И только тогда с довольной улыбкой отстранился. Я бросила взгляд на Влада, он сидел в кресле и смотрел на нас. Стало неловко. Мне еще больше захотелось сбежать от его пристального взгляда.
- Мне все-же пора домой, - делаю попытку уйти, ставлю бокал на столик.
Но Никита не даёт, снова обнимает. Прижимает к себе.
- Я так соскучился. Останься.
- Извините, - обращаюсь к Владу и прошу Никиту выйти из комнаты.
Чтобы Влад не стал свидетелем нашего разговора, иду в другую комнату.
- Ну, что ты? - Никита пытается снова поцеловать.
- Прекрати, - стараюсь увернуться. - У тебя в гостях друг, - но Никита словно не слышит и начинает задирать мою юбку. - Хватит! Слышишь? Мы не одни.
- Я знаю, - говорит он мне, прикусывая мочку уха. - Он будет смотреть.
- Что? - я застываю в шоке, но руки, сжимающие мою попу, возвращают меня в реальность. - Нет. Я ухожу, - снова отталкиваю мужчину и в этот раз он поддается.
- Разве ты мне не доверяешь?
- Нет, - строго, чтобы не осталось сомнений, произношу я. - Это неприемлемо!
Его лицо из добродушного, всегда улыбчивого, превращается в злое и раздраженное. И мне становится страшно. По-настоящему страшно. А когда дверь спальни открывается и в неё заходит Влад, кажется, я начинаю понимать поговорку "сердце ушло в пятки".
- Настя, - Никита снова улыбается и притягивает к себе за шею. Он упирается лбом в мой лоб. - Ну доставь нам удовольствие. Тебе ведь хорошо со мной? А Влад только посмотрит.
Сглатываю и решаю, что проще поддаться. Двое крепких мужчин – я им не соперник. Принимаю решение потерпеть.
- Он будет только смотреть? - уточняю я.
- Да, - снова улыбается Никита. - Тебя это не возбуждает?
Он прижимается возбужденным членом к моему животу. И мне хочется сказать: "Нет! Меня это не возбуждает нисколько. Меня это пугает. Да что там. Я чувствую полное отвращение!" Но кто ко мне прислушается? Кому здесь это интересно? Они уже все решили.
Никита стал раздевать меня. Он покрывал моё тело поцелуями. Но я чувствовала только отвращение. Закрыла глаза, чтобы не видеть, как пристально смотрит на нас Влад. Я уже в одном белье и кроме желания прикрыться, а лучше исчезнуть, я не испытываю ничего. Никита запускает руку мне между ног, но там сухо. Он трёт к****р, вызывая только неприятные ощущения и боль. Злится, толкает на кровать. Быстро раздевается, одевает презерватив и возвращается ко мне. Стягивает мои трусики. Берет лубрикант, смазывает меня и входит одним резким движением, словно наказывает за то, что я ничего не чувствую. Через какое-то время, как по мне – так целую вечность, он меняет положение. Заставляет меня встать в коленно-локтевую, и снова начинает вбиваться, принося только боль. А вскоре я чувствую, как его палец размазывает смазку по туго сжатому колечку ануса. Дергаюсь, за что получаю болезненный шлепок по ягодице.
- Не дергайся, тебе понравится, - хрипит он и снова нажимает на тугое колечко, вводя в меня палец. Кажется, я скоро заплачу.
Мой взгляд падает на Влада. Он сидит в кресле напротив, широко расставив ноги. Мужчина расстёгивает ширинку, достает свой член и начинает гладить себя. Противно, как же противно. Закрываю глаза и молюсь, чтобы поскорее все закончилось.
Ноги моей здесь больше не будет. Никогда!
- Подними её, - просит Влад, и Никита, подхватив под грудью, заставляет подняться.
Для равновесия мне приходится обхватить Никиту за шею. Он продолжает вбиваться в меня, перехватив одной рукой поперек живота, а второй, задрав бюстгальтер, сдавливать грудь. Теперь я была выставлена на обзор сидящего напротив мужчины.
Никита кончает с громким хрипом, последние его толчки особенно грубые и болезненные. Его рука уже переместилась на моё горло, и он оставляет засос на моей шее. Слышу, как Влад подходит к кровати, а через мгновение мой живот обжигает его сперма.
После этого Никита выходит из меня, и шлепнув по попке, отправляет в душ. И я спешу туда, по дороге хватая свои вещи. А после душа бегу из квартиры. Меня никто не останавливает. Мужчины все ещё в спальне, о чем-то разговаривают, но я даже не пытаюсь прислушиваться. Всё, чего я хочу, это скорее оказаться дома и забыть о том, что произошло, раз и навсегда.