7 глава
Змей
Из ресторана я вышел и сразу дал распоряжение наблюдать за Анастасией. Не могу сказать точно, что мной руководило... Интуиция? Может быть. Но я привык к ней прислушиваться. Может, и жив поэтому до сих пор.
Нетипичное поведение женщины наводило на мысль, что она чего-то боится. А вопрос "Смогу ли я кого-то у***ь?" дал понять, что есть кто-то конкретный. Осталось только выяснить - кто?
Вечером следующего дня Ваня сообщил, что, похоже, они нашли причину. Как всегда, разговор будет проходить в "Доме счастья", там очень удобные и хорошо оборудованные подвалы. Велел Лёне сообщить Саше, чтобы готовил машину. В этот раз хочу лично пообщаться с мразью, хотя давно этим не занимаюсь. Ваня прекрасно справлялся сам.
Лимон уже на месте, заходит в подвал вместе со мной. Там, привязанные к стульям, сидят два мужика. Лет тридцати пяти. Один – смазливый с растрепанной стильной стрижкой, второй – лысый с аккуратно подстриженной бородой. Лысый гораздо крепче и шире в плечах. Интересно, кого из них хотела убрать Анастасия?
Сажусь в кресло напротив наших "гостей". Они не боятся, нагло смотрят на меня. Усмехаюсь, давно не видел таких. Ваня при встрече отдал мне то, что успел раскопать Зотов. Читаю информацию неспеша. Жду, когда они начнут нервничать.
- Кто? - уточняю у Лимона, и он меня понимает.
- Волосатый.
Рассматриваю смазливую рожу. Ах, жаль не знаю, что эта сволочь сделала Анастасии. Придётся сделать так, чтобы он сам рассказал.
- Станкевич Никита Юрьевич, - читаю полное имя. - Ну что ж... Второго уведите.
Ваня зовет парней, и они подхватывают лысого и выводят. Никита начинает нервничать, но держит лицо и своего страха старается не показывать, но он уже есть. Ведь непонимание происходящего всегда пугает. А тут ещё и дружка увели.
- Ты приехал в мой город, - начинаю я, внимательно отслеживаю его каждую эмоцию. - Гадишь на моей территории и ...
- Я не претендовал на твою территорию... Я вообще не знаю, кто ты такой! - перебивает меня этот недоумок.
- У тебя бы и не получилось, - с усмешкой отвечаю я. - Кто я такой? - бросаю взгляд на Ваню, что стоит по мою правую руку, он тоже дарит мне ответную ухмылку. - Я четыре года обедаю в одном и том же ресторане, - начинаю издалека. - Меня обслуживает, за редким исключением, одна и та же женщина. Мне это нравится, я к этому привык. Можно считать это моим ритуалом... И вот, я прихожу обедать, но вместо улыбки вижу потухший взгляд этой женщины. Мой аппетит очень портится, а, следовательно, портится и мой день. И в этом, - делаю паузу. - Виноват ты, - я отдаю бумаги Ване, наклоняюсь вперёд, ставлю локти на колени. - В твоём взгляде нет страха, - льщу ему, он там уже есть. Но пусть думает, что его бравада вводит меня в заблуждение. - Это даже радует. Но это ненадолго... - хищная улыбка растягивает моё лицо.
- Да пошёл ты! - мудак дёргается на стуле. - Думаешь, я буду тебя бояться? На любую силу всегда найдётся другая сила...
- Согласен, - киваю я. - Когда-то сам стал этой силой. Но поверь мне, ты не та сила, которая сможет меня сдвинуть.
- Она добровольно прыгнула в мою постель! - вдруг выдаёт он. Это уже интересно. - А в моей постели мои правила!
- И что же это за правила? - откидываюсь на спинку кресла, вот сейчас все и узнаем.
- А что она сказала? - он бегает глазами от меня к Ване и обратно. - Я её не насиловал. Понятно? И к тому, чтобы заняться сексом втроём, подводил аккуратно, дал возможность познакомиться, привыкнуть... Я вообще не понимаю, к чему все это? - парень снова дёргается. Он разнервничался. - Я ничего ей не сделал. Подумаешь, дочкой пригрозил. Так я же не всерьёз! Ну вот картинка и нарисовалась. Ублюдок своей вины не видит. Придётся объяснить.
- В твоей постели, конечно, твои правила. А в моем городе – мои. В моем городе женщин не трогают против их воли. И не угрожают им, даже в шутку.
- Это бред...
- Это мой город, - сталь так и звенит в моем голосе. - У тебя два варианта. Ты сейчас же покидаешь мой город и никогда не возвращаешься. Или тебе помогают уехать. Но тогда я не отвечаю за твою сохранность и целостность.
- Я не могу...
- Ты про филиал? - он только кивает. - Боюсь, его придётся закрыть. Ведь ты уезжаешь и вернуться не сможешь.
- Но он уже начал работу...
- А чем он там занимается? - уточняю у Вани, и он находит и зачитывает нужную мне информацию.
Фитнесс-центр только начинает работу. Ещё не все оборудование есть. Но некоторые залы и бассейн уже работают.
- Ну что ж, хорошее дело. Прибыльное, - потираю подбородок, раздумывая. - Там уже работают люди... - размышляю вслух. - Нехорошо будет его закрыть. Я думаю, это хороший бизнес, - смотрю на Ваню.
- Согласен, - Ваня улавливает мою мысль. - Дарственную оформим к утру.
- Что? Какую дарственную? - орёт наш гость. - Я... Вы ещё пожалеете! Вы думаете, я не найду на вас управу? Найду! Вы...
- Да заткнись ты, - Ваня, не выдержав истерики, бьёт его по шее, и Никита вырубается. - Истеричка.
- Ладно, пошли, пусть отдыхает.
Поднимаюсь и похлопав по плечу Ваню, выхожу и направляюсь к лестнице.
- Как она? - спрашиваю его по дороге.
- Немного в шоке. Но, по-моему, очень рада, что не пришлось ехать с ними.
- Ещё бы, - хмыкаю я. - Как думаешь, почему помощи не просила?
- Думаю, что боялась, что начнём задавать вопросы. А признаться, что тебя втягивают в тройничок, сложно. Тем более женщине...
- Да, такой, как она... Кстати, что про нее Зотов узнал?
- Все уже у тебя на почте. И фото есть.
- Это лишнее.
- Так это не я. Видимо, Зотову она понравилась, есть очень эффектные, - Ваня ухмыляется.
- А ты уже посмотрел?
- Так работа у меня такая. И женщина красивая. Есть, на что глянуть.
Не комментирую, только вздыхаю. Вспоминаю про второго.
- А лысый – это... ?
- Они партнёры. Он приехал посмотреть, как идут дела.
- Комплекс забирай и пусть едут. Но доходчиво объясни, что со мной тягаться не нужно. Больше по-хорошему мы разговаривать не будем.
- Сделаю в лучшем виде, - хмыкает Ваня. Верю, что после его объяснения они действительно исчезнут из жизни Анастасии.
Еду домой. На душе легко. Приятное чувство выполненного долга. Странно это, но каждый раз помогая какой-нибудь женщине, я испытываю некое удовлетворение. Словно это может закрыть мои грехи.
Дома сперва хочу идти спать, но все же сначала захожу в кабинет и включаю компьютер. Нахожу нужное письмо и изучаю биографию Анастасии. К письму прикреплено пять фото. Они действительно красивые, точнее, Анастасия на них очень красивая. А на последнем она с дочкой. У Яны тоже чёрные, как и у её мамы, волосы, но серые глаза. Красивая девочка, ей скоро исполнится восемнадцать.
Закрываю вкладку. Выключаю комп. Кабинет поглощает темнота. На душе становится тоскливо. Моя Адель была бы очень красивой, я уверен... И возможно, я бы уже нянчил внуков. Уверен, Ваня не отпустил бы мою девочку, привязал бы к себе, стоило ей только закончить школу.
За грудиной начинает давить, что-то сжимается там, принося невыносимую боль. Она растёт и вырывается диким криком. Я один в доме, мне не стыдно орать от раздирающих меня чувств. Мне так не хватает моих девочек! Падаю головой на лежащие на столе руки. Нет сил, они разом меня покидают, и я так и остаюсь в кабинете до утра.