И зачем я только согласилась! С пьяну ляпнула что готова помочь лучшему другу с выбором нижнего белья для его дылды… Эх, и где были мои мозги в тот момент? Теперь в свой редкий выходной, вместо того чтобы сладко спать в своей мягкой кроватке и отсыпаться после ночных гуляний, я вынуждена таскаться по торговому центру вместе с Артёмом.
- Может этот?-спрашивает друг с прищуром глядя на выставочный манекен в полупрозрачном красном комплекте.
Подхожу ближе, бесцеремонно голову вниз наклоняю и внимательно разглядывая тонкую красную сетку имитирующую трусы. Представляю что сквозь неё все прелести и достоинства нашей Елены будут на поверхности. Никакой загадочности!
- Фу!-брезгливо морщу нос и выпрямляю спину. – Ну и уродство!-добавляю для пущего эффекта.
- А это?-с надеждой спрашивает Тема, указывая на темно-синее белье висящее на вешалке среди других комплектов.
- Отличный вариант! У бабки Люды такое же! Она его на свои похороны отложила. -смеюсь на весь бутик.
- Миша, ты мне помогать должна, а ты все ржёшь!-возмущенно взмахивает руками и бьёт себя по бокам. – Ты друг или кто? Я не могу сам выбрать! Девушки как-то всегда сами себе белье покупали, а я его только снимал…-жалуется.
- Я тоже в этом мало соображаю.-признаюсь. У меня из одного комплекта только розовые трусики с жёлтым резиновым утенком спереди, и спортивный топ, с двумя такими же утятами на груди. Я его купила около года назад, на распродаже случайно увидела. Ткань натуральная, приятная, не колется и не раздражает кожу. Для дома – то что нужно! И уточки на момент покупки были последним, что меня беспокоило.
- Мишка, ну ты же девушка!-напоминает Артём, останавливаясь у другого манекена.- Ты на генетическом уровне должна разбираться в таких вещах.-смотрит на меня из под сдвинутых бровей и нагло ухмыляется.
-Надо же! Вспомнил о том что я девушка! Ну прям несите грамоту этому гению!-строю язвительную гримасу и натягиваю на его голову первые попавшиеся под руку трусы.
Балбес, блин. Бесит меня.
- Да я и не забывал.-оправдывается немного смутившись. Трусы с головы снимает и швыряет их мне в лицо.
От неожиданности не успела поймать! Смешно и весело, как зимой во время игры в снежки. Все попавшиеся под руку лифчики тут же летят в Артема. А он их ловит, и кидается в меня….
- Ну и что теперь делать?-спрашивает Артем, задумчиво разглядывая вывеску бутика из которого нас выгнали.
- Делай что хочешь, а я домой.-отвечаю уверенно.- В городе ещё полно других трусельных, я в тебя верю.-дружески хлопаю парня по плечу и иду к эскалатору.
Неприятное чувство свербит за ребрами. Знал бы он, как трудно выбирать белье для его девушки, которое он с неё снимет… Мысленно запираю на замок все возможные обиды и рвущее душу чувство ревности. Артём никогда не увидит во мне девушку. Все что мне остаётся, это молча сгорать от любви во френдзоне, не имея возможности перейти эту черту. Ну хотя-бы так. Уж лучше быть его подругой, чем вообще никем.
Возвращаюсь домой в надежде на спокойный и крепкий сон. Предвкушаю расслабление и удовлетворение от просмотра нескольких серий любимого сериала перед сном. Но не тут-то было… На кухне отчим со своими друзьями-алкашами празднуют очередной день. Когда они уже все подохнут от своей синьки?! Скидываю кроссовки практически бесшумно, сумку к груди прижимаю чтобы содержимым не греметь и на цыпочках иду к своей комнате. Как будто меня в этом грохоте и гуле пьяных разговор могут услышать.
- Ты смотри, кто за-ИК-вился!-громко икнув отчим горько зажмурился и тяжело выдохнул, направив в моё лицо аромат свежего спирта смешавшийся с застарелым перегаром. Он наверное даже потеет спиртом. Проспиртованный насквозь человек, а живёт же! Не дохнет.
- Отойди от двери.-прошу довольно громко и строго. Сумку сильнее к груди прижимаю.
Виктор Антонович принимает мои слова как вызов. Рукой о дверной косяк упирается, не даёт пройти.
- Ишь, раскомандовалась!-орёт неприятным пьяным голосом, в котором не слышится ни грамма души. – Забыла где находишься? А?-хватает меня за подбородок и с силой дёргает.- В глаза смотри, тварь ты подзаборная! Сирота! Да если бы не я! Да ты бы сейчас по помойкам шарилась!
- А у нас итак квартира как помойка! Всё твоими стараниями…-отвечаю с вызовом глядя в его пьяные глаза, в которых не видно ничего, кроме жажды спиртного и желания самоутвердиться за мой счёт.- Пусти!-кричу на него и головой дергаю, чтобы освободиться. Тошнит от его жестоких прикосновений.
- Чё ты сказала?!-из себя выходит, орёт дурнем.- Да я из тебя человека сделал! Да я мать твою принял с ублюдком, я тебя в дом пустил! Или что? Ждёшь когда я ласты склею? Думаешь, квартира тебе достанется?
- Да не нужен мне этот тараканник!-предпринимаю ещё одну попытку скрыться за дверью собственной комнаты. Мне бы только внутрь зайти, а там хороший замок. Запрусь, и никто не сможет меня доставать. Терпеть не могу пьяных людей. Воротит до ужаса. И разговоры по синей лавочке терпеть не могу. У них же свои закидоны, никогда не угадаешь что на уме у алкаша.
- Витька, ты чего там?-в коридоре появляется его лучший друг Виталий. Такой же алкаш с красным лицом и сгнившими передними зубами.- Аааа.. -понимающе усмехается.- Дочку воспитываешь! Так это правильно!-ближе к нам подходит, от чего все моё существо сжимается. Два алкаша, это уже перебор.- Надо их воспитывать! Мне вот один сопляк в магазине сегодня знаешь что сказал? Что я бомж! И место моё, возле параши!-смотрит с презрением. В перепитых глазах сверкает желание поквитаться со мной за все грехи молодого поколения.
- Слышь, че заткнулась?-трясет меня за локоть Виктор Антонович. До боли руку сжал, хоть вой.- Нечего сказать, когда к тебе уважаемые люди обращаются?
Спорить с ними, себе дороже. Хоть бы отпустили скорее и я могла уйти! Как на зло, бабки в доме нет. Некому за меня заступиться и поставить алкашей на место.
- Слышь, Витек…-лицо Виталика расплывается в плавной сальной улыбке, обнажая десна с торчащими почерневшим пеньками вместо зубов.- Ты ж мне полтинник должен!-вспоминает и скользит похотливым взглядом по моим ногам в обтягивающих джинсах.- Так пусть твоя дочурка мне долг вернёт.
- Нет у меня денег.-на корню обрубаю его желание поживиться и тут же впадаю в ошеломляющий ужас, осознав, что деньги ему и не нужны.
- А что, пусть отдаёт!-воодушевляется Виктор Антонович.- С паршивой овцы, хоть шерсти клок!-заливается громким противным смехом и раскачиваясь из стороны в сторону уходит на кухню. Музыку громче делает, чтобы соседи моих криков не слышали…