Айра:
Последнее чего бы я хотела в своей жизни, так это ссориться со своими родителями. Я изо всех сил стараюсь быть примерной дочерью и лишний раз не расстраивать их. Но они мечтают о том, что я им дать не в силах. Отец ждёт, когда я поумнею и явлюсь на празднование священной луны, где выберу себе в мужья самого сильного самца из его стаи. А вот маме достаточно того, чтобы я вышла замуж за сына её подруги. Мне же и так живётся хорошо. Зачем мне идти туда, где самцы выбирают себе самок как люди выбирают мясо на базаре? Мой выбор будет учитываться, если меня выберут сразу два или три самца, но и тут есть один пикантный нюанс, который подразумевает секс. Если я приеду на праздник, то меня никто не спросит, хочу ли я проводить дни дикого возбуждения, с человеком которого впервые вижу, а ведь мне придётся спариваться с теми кто выбрал меня, а уж потом решать кто из них достоин. Мной будет править похоть. А мне это нужно? Нет, конечно. Лучше тогда выйти за сына Джейн, чем бегать по лесу от стаи возбуждённых волков. Меня не устраивали дикие обычаи своих сородичей. И мне искренне жаль тех девочек, которые не могут пойти против странных волчьих устоев. Мне же в каком-то роде повезло, так как у папы я одна и он хоть немного, но прислушивается к моему мнению насчёт моей будущей жизни. Есть конечно среди волчиц и те, кто с удовольствием проводит время с самцами и без брака. И их никто не осуждают, ведь они ждут истинных пар, а так как это почти невозможно за секс их никто не осуждает.
- Может хватит думать? – крикнула прямо мне в ухо одна из моих подруг.
Карина девушка импульсивная и если она сказала гулять, значит надо гулять или идти домой. Второе мне не хотелось, поэтому вместо того, чтобы поморщиться от её громкого голоса я улыбнулась и потянулась к бокалу с коктейлем.
- Чего тянешь, пей давай. Видишь люди пьют и ничего сними не происходит. – насмешливо добавила Карина и осушила свой бокал с голубой жидкостью.
- Если хочешь, то не пей. – прошептала мне на ухо Наташа, за что поймала на себе сердитый взгляд Карины. – Мы и без этого повеселимся. – уже менее бодро проговорила Наташа и потянулась к своей порции алкоголя.
- Мы сюда веселиться пришли или как? – Блондинка в коротком сиреневом платьице сверкнула на нас недовольным взглядом и поворачиваясь к бармену показала ему три пальца. Она точно нас хочет споить. Мы еще первую порцию не выпили, она уже вторую заказывает.
Посмотрев на Наташу и безысходно ей улыбнувшись я зажмурила глаза и чтобы алкоголь не вызывал у моей волчицы дикое отвращение я не стала его нюхать и выпила его почти одним глотком. Не ощутить запах алкоголя было трудно, но так как весь клуб пропах запахом сигарет и алкоголя мне было легче привыкнуть к этой отраве.
И уже после второго бокала началось непонятное. Перемены в моём настроении, подобно осеннему туману накрывали мой разум так быстро, что я не успевала понять, что именно со мной происходит. Я пила алкоголь и раньше, но такого я не ощущала ни разу. Да и всем оборотням известно, что даже слабому волку для опьянения нужно очень много алкоголя.
- Айра? – В глазах Наташи я увидела страх. – С тобой всё хорошо? – Её тёплые пальцы схватились за мои прохладные ладони. Когда я не смогла ответить из-за ужасного головокружения и острой боли в животе, девушка отстранилась и стала что-то искать в своей сумочке. Музыка причиняла ужасный дискомфорт, а запахи самцов, которые присутствовали в этом заведении стали щекотать мои нервы. Со мной явно было что-то не так, но что именно я не понимала. Я вообще ничего не понимала. Я пыталась сосредоточиться на чем-нибудь одном, но перед глазами сразу начинало темнеть.
- Ната, что со мной? – хватаясь за барную стойку руками прошептала я, зная что подруга меня услышит.
- То, от чего ты бегала три года. Допилась своих таблеток? – Наташа очень сильно нервничала, её голос дрожал, а руки чересчур нервно рыскали в её сумке. Её эмоции мешали мне сосредоточиться, а звук сумки, которую она трясла заглушал звук музыки. – Нашла. – с облегчением проговорила девушка и стала что-то вокруг меня распылять. Запах горной мяты и молодой горчицы ударил мне в нос так сильно, что я отошла от барной стойки на несколько шагов, опасаясь, что меня стошнит пряма на неё. Разум стал проясняться, запах самцов уже не вызывал во мне инстинкт самки. Я потрясла головой и подняв свой взгляд на подругу, поняла, что она только что меня спасла, но это не надолго. Если это и правда течка, то действие её средства хватит на пару минут, не больше.
- А вот теперь пошли, пока не поздно. – Наташка схватила меня за локоть и хотела потащить в сторону выхода, но я вдруг ударилась об твердую грудь раздражённого волка.
Кажется, только сейчас, я стала в полном объёме понимать чего именно боится моя подруга и что со мной происходит. Но это просто невозможно! Я перенесла этот пикантный момент для каждой волчицы совсем недавно, а до лунного месяца ещё много времени, тогда что со мной происходит?
- Запах… - прошептал Слава всем святым волками слабый оборотень.
Почувствовав, что я окаменела Наташка дёрнула меня сильнее обратно к стойке.
- Где Карина? – прошептала я, осматривая надвигающееся на меня круг, который состоял из молодых оборотней. Они не набрасывались на меня, но и не отступали. Обычно волки, которые слабее меня боялись смотреть мне в глаза, а тут они не только смотрели на меня своими жёлтыми глазами, но чуть ли не облизывались.
- Сука! – выругалась Наташа и стала лезть в сумку за телефоном. – Я звоню твоему отцу. Карина специально нас сюда заманила и она за это ответит.
У меня не было времени думать о Карине и о родителях, которые прибьют меня, если я останусь жива после такой толпы волков. Течка влияет на самцов так сильно, что в порыве страсти они могут разорвать свою партнершу, если та не даст им чего они хотят. А самое главное, что они сами того не желая могут оставить на мне свою метку, что будет мучить их всю свою жизнь, так как метку будет ставить не один волк и даже не два. Судя по тому, что я вижу на данный момент, желающих меня укусить очень много и все они смотрят на мою открытую шею.
- Святые Волки. – под басы электронной музыки прошептала я, пытаясь собрать себя в руки, дабы в любой момент трансформироваться в волчицу и попытаться напугать их своей силой альфа-самки.
Все мои мысли были связаны с боязнью не справиться с превращением. Я считаюсь самой сильной, молодой самкой в нашем клане и отец этим очень сильно гордится. Но что с ним будет, если он узнает, что его дочь, вместо одного волка из его стаи выбрала десяток чужих к тому-же очень слабых волков, которые не поведут меня в волчью пещеру за благословением, а просто разорвут на куски, как грязную шлюху, ну или поставят на мне брачные метки, заставляя всю жизнь жить с толпой мужчин. Так себе перспектива, но и такие тоже случаи бывают, наверное...
- Прекращай думать о смерти! Чёрт не ловит телефон…. – Наташа посмотрела на меня с сожалением в глазах, а потом вдруг повернулась к барной стойке и схватив стеклянную бутылку встала впереди меня. Подруга махала бутылкой, пытаясь таким способом отпугнуть стаю голодных волков.
- Нат, пожалуйста сходи позвони папе. Мы не справимся…. – Мой голос дрожал, так же сильно как и всё моё тело в целом. – Я смогу продержаться несколько минут, главное успей.
На самом деле я отправляла Наташу подальше от этой ситуации из-за того, чтобы она из-за меня не пострадала. И когда та кивнула и через толпу мужиков побежала к выходу, я выдохнула с облегчением. Это не течка, а что-то другое, иначе бы я начала проявлять желание спариться и мне было бы плевать сколько их там. Действие спрея должно уже пройти, но к счастью он просто оказался сильнее чем имеется у меня. Эмоции самки в такие моменты так же сильно зашкаливают как и у самцов. Но на данный момент я испытываю только страх. У меня нет других чувств и желаний. Я просто хочу побыстрее с этим покончить и если я останусь живой, то потом подумаю над словами Наташи про Карину.
- Я сильная! – стараясь выпрямиться в гордой осанке, прошептала я осиплым. от страха голосом. – Я справлюсь!