Колин:
То что Мэтью Вольф — вожак серых волков соизволил встать на мою сторону удивляло ни только моего зверя, но и всех присутствующих в моём заведении. Наверное бы я сделал тоже самое. Он прав наша вражда только наша и впутывать других не стоит. По идее я должен радоваться своему спасению, но я просто не могу проявить к нему должное отношение, так как испытываю чувства собственности к испуганной до жути девчонке. Умом я понимаю, что она виновата сама и скорее всего её кто-то надоумил явиться с признаками спаривания в моё заведение. Я должен считать её союзницей моих настоящих врагов, которые не имеют чувства справедливости как Мэтью. В последнее время вокруг нас с Мэтью летают одни и те же неприятности и мне бы узнать кто их направляет в нашу сторону, но сначала нам надо придумать, что делать с девчонкой.
Стоило Мэту подойти ближе, как во мне проснулась забытая годами ревность. Дикая злость забурлила в моей груди кипящей лавой. Я должен был испытывать чувства благодарности, но из-за кипящего чувства собственности я мог лишь ненавидеть его ещё больше, чем это было ранее.
Мэт ясно выразился: он испытывает подобные чувства к девчонке, чьего лица из-за восстания волков я даже не мог нормально рассмотреть. Её запах сводил меня с ума, вынуждая моего зверя встать на дыбы и требовать боя с достойным соперником. Но дело было в том, что мой зверь требовал боя с моим заклятым врагом, который на данный момент спас ни только мою жизнь, но и жизнь глупой девчонки. Мне было бы легче, если он требовал расправы над толпой слабаков, которыми правит похоть, а не над тем, кто может мне помочь справится с неожиданным для меня грузом.
- Начнём или вы передумали? – поинтересовался у толпы Мэтью, который со стороны казался абсолютно спокойным, но на самом деле его волк так же как и мой рвался в бой.
Волки стали отступать, с одним альфой они могли бы постараться потягаться, но с двумя навряд ли. И когда толпа стала рассеиваться, Мэтью повернулся к девчонке и борясь с хрипотцой в голосе произнёс:
- Тебя опоили…
- Немели чушь. – перебил его я. - Она пришла сюда с течкой! – Я выходил из себя, но то, что даже мой соперник, который пришёл ко мне в раздражённом состоянии смог взять себя в руки, а я нет, немного остужало моё разгорячённое сознание. Я понимал, что без Мэтью, который славится добродушием и справедливостью я не справлюсь и попаду в пучину страсти. Одному Святому волчьему духу известно, что будет если я отдам власть над собой своему волку.
- В любом случае в этом надо разобраться. – настаивал Мэт, рассматривая испуганную девчонку пристальным взглядом. - Я уверен, что это зелье ведьмы из клана белых волков. Мне приходилось встречаться с подобным ранее. Тогда меня так сильно не тревожила самка, как сейчас, но запах схож и это факт. – Мэт не делал попыток подойти ближе к обладательнице чарующего мой разум аромата и может быть только это меня останавливало от схватки с ним. Я боялся смотреть на светло-русые волосы, так как знал, что захочу подойди к ней поближе, взять блестящие локоны в руки и вдохнуть аромат диких ромашек. Это будет ошибкой, которая возможно переломает всю мою жизнь. Но эта оплошность так тянет меня, что на данный момент я начинаю завидовать выдержки Мэта.
- Ты же понимаешь, что я просто так тебе её не отдам… - поворачиваясь лицом к лицу своего врагу, прохрипел я, стараясь выглядеть более спокойным.
- Понимаю, поэтому предлагаю отвезти её в твой дом на окраине леса и там всё решить мирным путём. Если это зелье, в чём я уверен на все сто процентов, то через двенадцать часов девчонка придёт в себя. – Хитрый Мэт предлагал всё решить мирным путем, но мой волк и чертовски твёрдый член вынуждали меня выбрать другой вариант дальнейших событий. Я ели справлялся со своим желанием отметить девочку своей меткой прямо сейчас и сделать её своей Сарайн. И лишь воспоминания о сотни искалеченных жизней, которые поставили метку на самке во время горячки останавливали меня от такого необдуманного шага. Такой значимый момент является для обоих партнёров обдуманным поступком и происходит он по обоюдному согласию и только после этого пикантного события. От метки не избавиться и мне придётся мучиться всю жизнь с нелюбимой самкой, которую я абсолютно не знаю. И я был уверен, что на данный момент Мэт рассуждает о том же.
-Я… - вдруг послышался неуверенный, на грани болезного тона девичьей голосок. – Я ни в чём не виновата. – Я последовал взглядом на голос и увидел как девочка держась за низ живота морщиться от боли. На данный момент ей было намного хуже чем нам. Она боролась за свою жизнь изо всех сил пытаясь не соблазнять нас. На такое способны лишь сильнейшие.
- Хорошо, ты выиграл чёрт тебя побери. – злобным шипением прорычал я и толкнув своего врага плечом пошёл в сторону девушки.
- Не надо… Дайте мне уйти пожалуйста… - Голос от которого в моей душе всё сжималось от непонятных мне чувств, заставили меня смягчить свой голос.
- Не волнуйся малышка, твою невинность никто не тронет. – И я хотел бы говорить правду, но я пока-что не до конца понимал как это сделать двум здоровым во всех смыслах альфам, которые до безумия в чреслах желают взять её всеми возможными путями.
От наплыва дикого возбуждения девушка стала испытывать острую боль в низу живота. Я всеми фибрами своей души ощущал её страдания. К моему удивлению даже мой зверь замер в ожидании, он больше нервался на свободу и не посылал мне агрессивность. Единственное, что я от него улавливал так это инстинкт безопасности самки, что для него совсем нехарактерно. Я одиночка по жизни. Меня интересуют лишь мой клан, так почему же я беспокоюсь о её жизни больше чем о своей?
- Почему ты здесь одна? С кем ты пришла? – перед тем как дотронуться до её хрупкого, оголённого плечика своей горячей рукой поинтересовался я. Девушка от моего прикосновения вздрогнула и болезненно застонала. А я как примагниченный к её телу не мог понять, что за дрожь пробирает всё моё тело.
- Ты не видишь, что ей плохо? Бери её на руки и пошли на выход. – Если я начал успокаиваться, то Мэтью наоборот: стал проявлять агрессию.
Девушка стонала то ли от боли, то ли от возбуждения. Её светло голубые глаза были закрыты, а её дрожащее от озноба тело искало опору в деревянной барной стойке. А я как дурак, как наивный мальчик, который первый раз касается оголённого тела девушки не мог решиться на продолжение. Точнее я боялся взять её на руки, боялся, что больше не смогу её отпустить. Все мои мысли и эмоции крутились вокруг хрупкой на вид волчицы. Я даже не мог сосредоточиться и понять из какого она клана. Я вдыхал её аромат и кроме возбуждения и потребности в сексе ничего не улавливал. Такое со мной происходило в первые. Я даже забыл про то, что должен на неё злиться, ведь она чуть не отправила меня на тот свет вместе собой. Если бы не Мэт всё могло бы закончиться для нас с ней очень печально. Но я как чёртов эгоист не хотел этого принимать.
- Ты хочешь чтобы она умерла мучительной смертью прямо на наших с тобой глазах? – Мэт окончательно потерял терпение и подойдя ко мне вплотную убеждённым голосом добавил:
- Ты можешь понять к какому клану она принадлежит?
Находясь перед трудном решением я покачал головой и подхватив молодую волчицу на руки я решил не уходить в свои эмоции и начал говорить, дабы девичий аромат полностью не захватил мой разум.
- Кроме её невинности и возбуждения, я ничего не могу уловить. На ней есть запах её подруг и это всё, что я могу тебе сказать.
Я с трудом оторвал свой взгляд от искажённого в болезненной гримасе девичьего лица и посмотрев на Мэта произнёс:
- Надеюсь, что ты понимаешь, что если у этой крохи было время, то я бы кинулся на тебя с желанием у***ь?
- Разделяю твоё желание. – хмуро проговорил Мэт. – Но это зелье убьёт её, если мы и дальше будем тут стоять. Так как мы не можем найти за очень короткие сроки её родителей, то нам придётся действовать сообща до тех пор пока зелье её отпустит.
Я кивнул и не теряя ни одной драгоценной секунды отправился на выход. Уже возле машины, когда моё собственное возбуждение причиняло мне болезненный дискомфорт мне сообщили о девушке, которую нашли без сознания за клубом. Я не стал отвлекаться от своей драгоценной ноши и передал все свои дела своему родному брату. Тот искренне удивился, видимо еще пока не зная, что произошло у меня в клубе.