Добраться до города было проще, чем до деревни. Чем ближе Гурьянов к нему подъезжал, тем меньше становилось деревьев, да и дорога улучшалась. Радио отвлекло мужчину тихим говором диджея, и он не заметил, как выбрался к городу.
Автострада Новосибирска встретила Гурьянова шумом тысяч машин, ставших в пробку. От долгой дороги и отсутствия отдыха У Алексея разболелась голова, а мигания фар и регулярные звуки клаксонов только подливали масла в огонь.
К офису местного сыскного агенства мужчина подъехал в начале одиннадцатого часа вечера. Голова гудела, поясница неприятно ныла из-за долгой дороги, а костюм, который Алексей предпочитал надевать на любое мероприятие, будь то фуршет с мэром города или поедание шаурмы в ближайшей забегаловке, прилип к вспотевшему телу.
Здание сыщиков встретило его гробовой тишиной, и, лишь пройдя по длинному темному коридору, Гурьянов услышал за ближайшей дверью стук компьютерных клавиш. Сидевшая за столом девушка подняла голову, чтобы посмотреть на позднего визитера:
— Могу вам чем-то помочь? — спросила она и отодвинула от себя клавиатуру.
В отличии от других женщин, встречавшихся на пути Алексея, эта не пыталась подобострастно улыбаться и угождать всем, чем сможет. На её лице не дрогнул ни единый мускул, а в глазах светился только ясный профессионализм.
— Мне нужно найти одного человека, девочку, — ответил Алексей, а затем добавил, — возраст неизвестен, как и имя. Только знаю, что тётку ребёнка зовут Кулёминой Ниной Ивановной, и ей сейчас около тридцати восьми лет.
Девушка взяла ручку и на лежащей рядом салфетке записала полученную информацию.
— Знаю, что раньше Нина Ивановна жила в посёлке староверов, тут, под Новосибирском. И у неё была сестра - Кулёмина Настасья Ивановна. Больше ничего сказать не могу.
— Да уж, не густо, - оторвавшись от писанины, развела работница агенства руками, - но мы постараемся вам помочь. Надеюсь, вы понимаете, что...
— О деньгах можете не волноваться, милая, - панибратски обратился он к собеседнице, чем вызвал в ней желание отказаться от дела. - Я готов оплатить любые расходы помимо конечной суммы за результат. Но надо найти девочку быстро.
— В таком случае оставьте свой номер телефона и адрес, по которому мы можем отправить документы. Желательно здешний, - она протянула ему всё ту же салфетку.
Быстро начеркав телефон и адрес гостиницы «Империал», в которой уже был забронирован для него номер, Алексей сухо попрощался с девушкой и вышел на улицу.
Свежий воздух охладил его пылающее от того, с каким пренебрежением отнеслась к нему сыщица, лицо. Где-то вдали каркали вороны, отчего находиться в темной подворотне ночью было не особо приятно.
Сидя уже в машине, мужчина подумал, а правильно ли он поступил, обратившись в сыскное агенство, ведь если детектив нароет действительно интересную информацию, то может использовать её потом Мирову во вред, а подставлять своего лучшего друга ему не хотелось от слова совсем, всё-таки они вместе через многое прошли. Вспомнить хотя бы те времена, когда фирму в девяностых прессовали «малиновые пиджаки», пытаясь её то ли окончательно отжать, то ли обязать платить дань за крышевание.
После смерти первой жены друга, Алексей тоже был рядом. И в тот момент, когда Владимир узнал о гибели второй возлюбленной. Они вместе пережили смерть первенца Гурьянова и болезнь, коснувшуюся Алексея. Поэтому и сейчас они должны поддержать друг друга.
«Империал» располагался в самом центре города, высясь над людьми каменными башнями. Многих ужасал дизайна здания, но только тех, кто не был внутри. В отеле же всё было устроено со вкусом, видно, не один именитый дизайнер трудился над атмосферой, которая была бы приятна состоятельным гостям.
На красной дорожке Гурьянов почувствовал себя актёром какого-то фильма, а привратник, забравший ключи от машины, и швейцар, открывший двери перед ним, только усилии это ощущение. На ресепшне его встретила симпатичная брюнетка, не прекращающая зазывно ему улыбаться, а из холла была слышна музыка.
Скрипка звучала столь печально, проникновенно и трогательно, что Алексей ускорил шаг, желая поскорее увидеть исполнителя. В том, что музыка живая, он не сомневался.
В просторном холле почти не было людей, только пожилая пара сидела на креслах недалеко от сцены. На ней же стояла девушка. В лёгком белом платье, казавшимся прозрачным и ничего не скрывающем на её молодом деле, с распущенными рыжими волосами, босая, она играла почти в темноте, лишь пара толстых свечей стояло на полу в тяжелых латунных подсвечниках. Алексею в какой-то миг показалось, что это фея решила посетить Землю, настолько отрешённо девушка выглядела.
На особенно пронзительной ноте рыжеволосая нимфа подняла взгляд ... И Гурьянов пропал. Утонул. Погиб. Ему показалось, что из него выдернули душу, очистили от прежнего и вернули обратно, но уже наполненной чем-то тяжелым, грубым, собственническим.
Мужчина сразу понял, что значит фраза «влюбиться с первого взгляда». Чувство необъяснимой любви и привязанности к незнакомке поразило Алексея. Он осознал, что готов на любые поступки, лишь бы девушка обратила на него внимание, сказала слово, дала знак, что заметила его.
Музыка тем временем продолжала звучать. Смычок двигался в руках скрипачки так быстро, что бизнесмену казалось, что он иногда исчезает из пространства. Длинные худые пальцы перебирали струны инструмента нежно, так, как касается мать своего любимого дитя. И при этом рыжая продолжала смотреть на Алексея.
Вот она улыбнулась почти незаметно, дёрнув самыми уголками губ, потом высунула самый кончик розового язычка и облизала губы, заставив одним этим почти невинным действием Гурьянова покраснеть и поправить ширинку. Ему было неожиданно чувствовать такую реакцию своего тела на чужую девушку, а не на горячо любимую жену.
Наконец скрипка замолчала. Девушка опустила её на стул, обитый красным бархатом, рядом с собой, положила смычок рядом и, подойдя к краю сцены, поклонилась своим малочисленным слушателям. Пожилая пара похлопала, Алексей же, как громом поражённый, стоял на своём месте и не шевелился. Даже когда скрипачка, бросив на него последний взгляд, ушла за сцену, он так и был погружён в свои мысли.
Старики поднялись со своих мест. Женщина так трогательно шла рядом с мужем, держа его под руку, что Гурьянов подумал: «А Светка никогда не выражает прилюдно свои чувства ко мне, обидно даже».
— Ты, парнишка, — обратился к нему мужчина, — беги за Мирочкой, пока она не ушла домой.
— Я просто слушал! — Попытался откреститься от греховной страсти Алексей.
— А глазёнки вона как горят, ишь, просто слушал, так мы тебе и поверили, — подмигнула старушка и степенно со своей парой покинула холл.
Себе признаваться во влюбленности Гурьянов не спешил. Слишком много проблем ему сулило новое чувство.
Вдруг рядом кто-то кашлянул. Это вырвало Алексея из задумчивости, он повернулся на звук и увидел то, чего совсем не ожидал. На расстоянии вытянутой руки от него стояла та самая скрипачка, Мирочка.