Линнари лежала с широко открытыми глазами и смотрела в потолок. Тело девушки полностью исцелилось за три дня, но вот что на счёт души... Линнари до сих пор помнила прикосновения Шона к себе, его дыхание на своём лице... Ей даже снились кошмары с участием мужчины, где он заходил гораздо дальше, чем просто поцелуй. Раяне пришлось давать своей подопечной отвар расслабляющих трав, так как девушка не могла спокойно спать. Сколько врач не просила рассказать, в чем дело, Линнари лишь молча качала головой, утирая слёзы.
Раяна хотела, чтобы Линнари подольше побыла в лежачем положении, но та отказалась - находится в комнате, где демон домогался до неё, было хуже всего на свете.
Сейчас Линнари находится в своей комнате,слушая завывания ветра. Погода сегодня была не лучшей, но в этом мире редко когда встретишь солнечный свет с радугой. Так что девушка не расстраивалась из-за такой мелочи, как погода.
Раяна недавно была в этой комнате, пытаясь развеселить Линнари, но та даже не слышала её. Девушка ушла в себя. Если раньше на её щечках можно было увидеть румянец, то сейчас лицо было бледным и, казалось, щеки впали. Врача это очень не устраивало, но она надеялась, что вскоре Линнари станет такой, какой её привезли во дворец. Однако, за несколько дней не отойдешь от такой душевной травмы.
Как бы Линнари не хотела, но ей нужно было вставать и идти работать. Хоть и нашли замену девушке, но чем быстрее служанка выйдет на работу, тем будет лучше для неё же самой. Минди и так будет зла, Линнари это понимала, так что нужно как можно скорее приступить к обязанностям,заодно и отвлечься от мыслей о Шоне.
Только Линнари вышла из комнаты, как почувствовала, что её схватили и куда-то потащили. Даже закричать не получится - рот и нос крепко зажали ладонью. Дышать полной грудью не получалось, и у девушки потемнело в глазах. Краем сознания она поняла, что похититель - Шон,хоть его и не было видно.
—Тише, тише, детка, — услышала Линнари хриплый голос демона и сердце её забилось быстрее, — я тебя отпущу, если не будешь орать. Ты ведь не будешь?
Служанке пришлось покачать головой, соглашаясь с мужчиной. Воздуха не хватало и лёгкие начинали гореть.
Когда Шон отпустил девушку, та сразу прижалась к холодной стене. Мужчина сразу вспомнил, как девчушка отодвигалась от него в прошлый раз, и была готова пройти сквозь стену, лишь бы находится подальше от него. Эта мысль разозлила Шона, и он схватил испуганную служанку за локоть и рванул на себя. Та упала прямо ему на грудь, не успела даже отпрянуть, как демон обнял её железной хваткой. Сейчас эти объятия не напоминали Линнари нежные прикосновения, скорее, смертельные объятия удава вокруг своей беззащитной жертвы.
—Нам нужно поговорить. Пойдём,прогуляемся, — прошептал демон.
—Х-хоро-ошо, — девушка была слишком напугана, поэтому заикалась. Ей было неприятно ощущение рук на своём теле.
Когда мужчина отпустил дрожащее девичье тело, то Линнари сразу захотела броситься наутёк, но понимала - Шон догонит её и мало не покажется. Поэтому она, смирившись, пошла за демоном, что постоянно оглядывался на неё.
—Не стоит меня боятся, Линнари. Я не такой уж страшный, — серьёзно сказал мужчина, видя страх и смущение девушки.
—Я не боюсь вас.
—Ты вновь врешь, — усмехнулся демон.
Больше они не говорили, пока не вышли за пределы замка в сад. Здесь росли акьерли, что сразу приглянулись служанке. Но не смотря на растительность, сад не был уютным, зато было несколько лавочек, на которых можно удобно посидеть. Линнари стало холодно от сильного ветра, и Шон накинул ей на плечи куртку стражника. Он решил не трогать её, пусть постепенно привыкает к его обществу и его прикосновениям. Слишком быстрое развитие событий оттолкнет девушку, поэтому, лучше медленно, но верно добиваться своей цели.
—Помнишь, ты говорила на счёт того, что ничего не чувствуешь к Деметриусу?
—Да,— закутавшись в куртку получше, но все равно стуча зубами от холода ответила Линнари.
—Настало время доказать это.
Линнари остановилась. Она не собиралась ничего никому доказывать, хотела жить спокойной жизнью, никому не мешая... Угораздило же какому-то демону помешаться на мысли, что Линнари спит с Верховным!
—Простите, Шон...
—На "ты" обращайся, прошу.
—Простите, —настойчиво повторила она, — но доказывать я ничего не собираюсь. Мне безразлично, что обо мне думают. Если вы не верите моим словам и упрямо твердите, что я без ума от господина Деметриуса - это только ваши проблемы.
Линнари не успела даже просто развернуться, как Шон вновь схватил девушку за локоть, чуть ли не ломая кость.
—Только мои проблемы? — рычал мужчина, теряя контроль, —ты, дрянь, сама понимаешь, что и кому говоришь? Я же тебе покажу, как мои проблемы станут и твоими!
—Отпустите меня, — служанка пыталась сохранять хладнокровие, — не думаю, что госпожа Минди обрадуется, если с её служанкой что-то случится.
—А тут ты ошибаешься, сладкая, — хрипло рассмеялся Шон, — она и бровью не поведёт на тебя. Так что в твоих интересах выслушать, что я собираюсь тебе предложить, а не выводить меня из себя.
—Ладно, —Линнари громко втянула воздух, —рассказывайте.
—Ты должна у***ь Деметриуса.
***
Линнари стояла не жива не мертва. у***ь человека, спасшего ей жизнь. Не человека, демона. Но это дела не меняет. Не смотря на то, что Деметриус, возможно, и испытывал не самые тёплые чувства к людям, но он спас её. И чем она ему отплатит? Ножом в спину?
Линнари понимала, что нужно что-то ответить Шону. Понимала, что её убьют, если она откажется. Она стояла с раскрытым ртом и понимала - выбор небольшой. Жизнь Деметриуса или её.
—Прежде чем дать ответ, я хочу сказать, что тебя ждёт после смерти Верховного. Я заберу тебя на Окраину. Ты будешь жить в доме, работать в поле, спокойно, без риска для жизни. Я никому не дам тебя в обиду. Там ты будешь спасена от рабства,— Шон взял в ладони лицо Линнари и соприкоснулся с нею лбами.
Слова демона заставили задуматься девушку. Не этого ли она хочет? Спокойной жизни, работы, защиты... Конечно, она хотела этого.
Но не такой ценой.
—Почему именно я? — так же тихо спросила девушка.
—Тебе не составит труда подобраться к нему исподтишка. Он не равнодушен к тебе.
Служанка бы рассмеялась, но сама ситуация оказалась страшной. Шон думает, что Деметриус проводит время с Линнари,значит, она может у***ь его.
—Я согласна, — тихо ответила Линнари, глядя в глаза демону.
Он верил ей. Верил. Мало бы кто бы отказался от такого предложения. Девочка сделала правильный выбор. Она не подведёт его.
—Я рад, —Шон нежно поцеловал девушку в лоб, — если бы ты отказалась, мне пришлось бы у***ь тебя. Или если ты сообщишь об этом кому-то... Мне придётся это сделать.
После он сообщил ей, что вечером, когда замок будет пустовать, он принесёт девушке кинжал, пропитанным ядом. И когда та отправится в покои господина, то использует это оружие.
Линнари понимала, что нравится Шону. Он доверил ей у******о Верховного. Если бы он испытывал простой интерес в плане девушки на ночь, то явно не стал бы обещать ей спокойную жизнь после смерти господина Верховного.
После Линнари вернулась в замок, думая, где бы ей отыскать Деметриуса. Его покои, конечно же, закрыты от посторонних. Если сейчас он там, то служанке не пробраться туда. Что же делать?
Где может находится Верховный? Сама Линнари не понимала, куда идёт, ноги, казалось, сами вели её по коридорам, но было ощущение, что так и должно быть. Петляя по коридорам и натыкаясь на демонов, что свысока глядели на неё, Линнари думала лишь о Верховном.
Спустя время девушка остановилась перед массивной старой дверью. Было чувство, что именно здесь находится Деметриус. Странное чувство волнения заставило Линнари помедлить, однако, не отказаться от своей идеи.
Комната, куда зашла Линнари оказалась большой. Кругом стеллажи с книгами, большие окна, задернутые шторами. Сразу захотелось распахнуть их и впустить больше света в помещение, но служанка здесь не за этим. Проходя ряды со стеллажами, девушка прикасалась кончиками пальцев корешков книг, жалея, что не умеет читать. Вообще, если сделать библиотеку светлее, то будет очень уютно.
—Что ты здесь забыла?
Услышав строгий голос, Линнари вздрогнула и повернулась. Напротив неё стоял Деметриус. Его светлые волосы были убраны назад, а золотистые глаза смотрели как никогда строго. Линнари смутилась, опустив взгляд вниз. Примерно через несколько секунд до неё дошло - она не поклонилась господину. Быстро склонившись перед Верховным, девушка понимала, что не может ничего сказать - все мысли просто напросто вылетели из головы.
—Господин Деметриус. Я должна вам сообщить одну новость.
Лицо демона оставалось непроницаемым. Кажется, его лицо вырезано из камня. Линнари невольно залюбовалась мужчиной.
—Так говори.
Мысли путались. Девушка не знала, как правильно приподнести мысль.
—На вас готовят покушение. Вас собираются у***ь к завтрашнему дню. Вам стоит опасаться,— на одном дыхании произнесла Линнари, стараясь мельком наблюдать за реакцией демона.
Ничего в его лице не изменилось. А, нет. Уголки губ дрогнули, стала появляться усмешка.
—И это все? — ледяным тоном спросил Деметриус, — приму к сведению, свободна.
Мужчина развернулся. Линнари запаниковала, не зная, что делать. В конечном итоге крикнула:
—Меня послали у***ь вас!
Господин остановился. Слова эхом отражались, что усиливало напряжение. Через секунду мужчина обернулся обратно, на этот раз было заметно, как он зол.
—Если бы тебе предложили это, то ты бы меня убила. Можешь не отрицать. Я знаю, чего ты добиваешься. Тебе мало, что о тебе говорят целую неделю? Хочешь ещё больше привлечь внимания?
Линнари оторопела. Она даже подумать не могла, что ей не поверят. Слова господина приносили боль. Всё. Теперь девушка обречена на смерть.
—Да и не каждый демон может у***ь меня. А тут ты, слабая человеческая девочка... Иди обратно, пока я не обеспечил тебе весёлую жизнь в другом, более ужасном месте.
Когда служанка, утирая слезы, вышла из библиотеки, Деметриус тяжко вздохнул. Как же его достала эта девушка. Сколько проблем от неё. Жалел ли он, что помог ей? Нет. Верховный не может допускать ошибок в своей жизни.
Спустя ещё несколько мгновений демон вернулся к чтению книги о магии. Должен же он разобраться, что за сила спасла девушку в ту ночь.
В это время по коридорам быстрым шагом шла Линнари, утирая слезы. Она ожидала чего угодно, но... Но не такого ответа. Деметриус не поверил ей. Осознание, что девушка завтра умрёт вызывало боль. Как бы она не отрицала, но смерти она боялась. Казалось, была возможность спасти и себя, и Деметриуса, но теперь спастись сможет лишь один мужчина. Но больнее было понимание, что демон не поверил девушке. Он просто подумал, что та привлекает всеобщее внимание своими действиями.
Сама того не замечая, Линнари врезалась в чью-то грудь. Чуть не упав, девушка подняла глаза и посмотрела в серые глаза мужчине со светлыми длинными волосами. Страх. Вот первое чувство, что появляется при виде этого мужчины.
—Господин Дакар, — служанка вежливо склонилась, — прошу прощения, я...
—Мы не виделись раньше? — перебил он девушку, внимательно глядя на неё.
Определённо, она кого-то напоминала. Только Верховный не мог понять, кого же именно. Линнари, в свою очередь, отметила про себя, что мужчина был очень красив - длинные пепельные волосы, присущие всем Верховным, серые глаза, похожие на утренний туман. Прямые тёмные брови, придающие взгляду излишнюю строгость, тонкие аккуратные губы... Мужчина был очень красив, наверное, как и все Верховные.
—Я служанка вашей дочери, так что, да. Вы могли видеть меня на помолвке,— смущаясь, ответила Линнари.
—Хм... Возможно.
Ничего не говоря, демон отправился дальше по коридору. Сейчас в его сознании всплыл позабытый образ Вияны. Встряхнув головой, он отправился дальше, понимая, что до сих пор скучает по своей любимой.
Линнари же шла в сторону покоев своей госпожи. Хотя, можно было бы и устроить выходной в честь последнего дня жизни. Будет ли Минди жалеть о потере служанки? Этого наша героиня никогда не узнает.
Когда черноволосая служанка зашла в комнату Минди, то увидела саму госпожу, заправляющую кровать.
—Госпожа, давайте я помогу вам, — Линнари очень удивилась, что рыжеволосая сама делает что-то своими руками.
Госпожа обернулась, и Линнари увидела, что это вовсе не Минди, а женщина, похожая на неё.
—Кто ты? — спросила она у черноволосой.
—Меня зовут Линнари, я являюсь служанкой госпожи Минди. Я так понимаю, что вы заменяли меня во время моей болезни.
—Именно, —рыжеволосая с неприязнью смотрела на девушку, смущая её, —я думала, ты ещё долго будешь поправляться.
—Так уж получилось, я уже здорова. Благодарю вас, — Линнари вежливо поклонилась женщине.
Та с явным нежеланием пошла обратно к двери. Потом, будто опомнившись, обернулась и произнесла:
—Я заметила, что ты довольно редко меняешь госпоже постельное белье. У неё такая нежная и чувствительная кожа, можешь хоть раз в два дня менять простыни?
—Хорошо, —удивившись, ответила Линнари.
Затем женщина вышла, а у девушки она душе остался неприятный осадок. Наверняка эта служанка обрадуется, когда с утра услышит новость, что Линнари мертва. Возможно, обрадуется и Минди, ведь тогда слухи прекратятся и никто не будет говорить о том, как её жених развлекается со служанкой. Только один человек будет сожалеть о Линнари точно. И, конечно же, это будет Раяна.