Пять лет до встречи…
-.. мам,- маленькая девочка задрала свой курносый нос, пытаясь найти взглядом свою мать, которая сидела на огромном ковре яркого, алого цвета,- а это что? - указывая пальцем на красную свечу, которая ярко горела на подсвечники, вопросила девочка.
Женщина что-то шептала себе под нос, не обращая внимание на свою двенадцатилетнюю дочку, но ее вопрос все же услышала, стараясь не отвлекаться.
-Не смей ее трогать, Ева,- строгий женский голос нарушил тишину, пока девочка наклонилась к свече,- так нужно. Я потом тебе все расскажу, а пока дай маме время сосредоточиться…
Женщина выводила замысловатые слова на пергаменте бумаги, стараясь успеть до возвращения своего мужа, который не знал маленькую тайну своей жены.
В зеленых, таких темных глазах маленькой девочки отражались язык пламени от свечи, который манил. Она прилежно сидела несколько минут на коленях, около свечи, пытаясь сосредоточиться на том, что сказала мама, но такой необычный соблазн захватил сознание девочки, которая закусила губу.
Детское белье платье красиво опадало вокруг девочки, а башмачки с бантиком и белыми носочками были прикрыты плотной тканью праздничного платья. Сегодня, был ее день рождения.
-Не понимаю,- шептала женщина, поправляя свои светлые волосы, такие же белокурые, как и у своей дочери. Она нахмурилась, из-за чего тонкие брови опустились, а тонкие губы были сжаты из-за волнения,- я точно помню, что она говорила про проводник. Как же так?
Девочка едва ли слышала маму, которая пыталась найти источник, проводник, который поможет ей заглянуть в будущие своей дочери. Наследнице не только отцовского наследия, но и очень слабого, но все же дара, который переходил из поколения в поколения в роду женщины.
Она совсем не заметила, как девочка, словно околдованная, протянула свой указательный палец к свечи, притрагиваясь к огню. Вместо боли, девочка затаила дыхание, чувствуя, какой теплый огонёк, который, буквально, начал заглатывать ее палец, грея, так приятно…но девичий вскрик отвлек женщину, которая поздно обратила внимание на свою дочь.
Девочка закрыла глаза так плотно, зажмурившись от страха, когда услышала резкий, мужской голос.
А после она увидела…
«…Я хочу захватить власть у этого выродка. Мне плевать! - юный парень ходил по периметру комнаты, высказывая свои чувства второму парню, который сложил руки за спиной.
Звериные повадки, слишком очевидный факт - он ходил очень грациозно, а ширина его плеч и узкая талия лишь доказывала тот факт, что скоро этот парень превратится в притягательного мужчину. И в оружие, с которым будут считать все.
Он резко остановился, выпрямляясь. Темная челка спадала на его темные глаза, такие черные, словно смотрела настоящая тьма. Он уставился в окно, почему-то начиная яростно вдыхать воздух. Острые черты лица стали напряжены, а острый подбородок приподнялся, пока парень будто бы искал что-то.
-Глеб, в чем дело? - второй парень сразу же бросился к своему другу, положив руку ему на плечо,- ты что-то почувствовал?
Темные глаза засияли, пока он смотрел в окно. Несколько быстрых стуков сердца и легкий, манящий, очень сладкий аромат проник в его лёгкие.
-Что за…- парень начал оборачиваться, пытаясь почувствовать аромат,- я чувствую ее.
-Кого? - нахмурился блондин, не понимая своего друга.
-Свою пару..- слова выскользнули из губ намного быстрее, чем он мог подумать, но это было так. Он чувствовал!
-Бред. Здесь никого нет, кроме нас с тобой. Я никого не чувствую,- блондин силой заставил своего друга посмотреть на него,- не отвлекайся. Ты - законный преемник своего отца и то, что этот идиот занял место Альфы ничего не значит. Ты - это сила, власть и справедливость. За твоей спиной члены стаи, которые готовы идти за тобой до конца,- вкладывая силы в свои слова, произнёс верный друг будущего Альфы,- ты выиграешь эту битву.
-Выиграю,- властно подтвердил будущий Альфа, вот только теперь, он будет бороться не только за себя. Его зверь учуял аромат его пары и ему это не показалось, он был уверен в этом…Он начнёт свою славную охоту, позже».
Резкий, девичий вздох.
-Дыши! - властный приказ матери, которая держала в своих руках свою дочь, глаза которой стали стеклянными на несколько минут.
Женщина вспотела от страха, а сердце билось не в пример сильнее, чем у испуганного ребенка. Волосы прилипли ко лбу и вискам, пока женщина пыталась вернуть свою дочь к жизни. Первый, судорожный вздох и женщина заплакала, стараясь взять себя в руки.
-Дыши!- новый приказ и женщина начала целовать лоб своей дочери, замечая, что у ребенка поднялась температура, но ей важно было знать,- что ты видела? Рассказывай, давай маленькая, говори.
Девочка судорожно дышала. Из зеленых глаз медленно уходила та странная дымка, а покрасневшие щеки начали бледнеть. Черные ресницы, словно крылья бабочки, начали судорожно моргать, будто бы она пыталась прийти в себя.
-Видела парня,- пытаясь дышать, прошептала девочка,- в каком-то доме. Он был с другом. Они обсуждали какую-то войну, Альфа…- резкий хрип и девочка продолжила, подгоняемая страхом. В глазах потемнело,- он должен стать Альфой.
-Дальше,- уже не так уверенно попросила женщина, чувствуя, как страх сковывает ее тело.
-Он почувствовал меня. Не знаю, что это значит, мам,- девочка заплакала,- у него глаза были черными, такие страшные, но в следующую секунду они начали сиять…
Женщина прижала дочку к себе ближе, чувствуя, как дрожит. Она пыталась взять себя в руки, продолжая согревать своим теплом свою дочь.
Девочка все плакала, не понимая, что произошло. У нее был шок и женщина это понимала, давая ей возможность пережить это.
-Когда я рожала тебя, я едва не умерла,- хриплым голосом произнесла женщина, опуская взгляд на свою дочь, глаза которой были закрыты. Она слышала все, что говорила ей мама,- как и ты. Я больше не могу иметь детей,- судорожный всхлип,- я никогда не отдам свою кровиночку этим зверям. Ты забудешь, что видела! Все это - сон,- она приподняла лицо своей дочери, начиная шептать все насторожено,- слушай мой голос, только мой голос. В твоей жизни никогда этого не было - это кошмар, страшный сон, который ты забудешь. Ничего не было. Заклинаю небом, землей, всем светлым, что есть в нашей жизни - ты ничего не видела, не слышала. Забывай его образ, его голос, его запах, его силуэт - его не существует! Заклинаю небом, землей и всем светлым, ты забудешь…
Девочка не открывала глаза, слушая свою мать. Странная слабость в теле, сонливость, она балансировала на грани, слушая каждое слово женщины…но тот страх в сердце она никогда не забудет.
Как и черные глаза.