Я вышла на улицу, и меня обдало свежим воздухом, который взбодрил мой разум и дух. Это было удивительно – теплый, почти летний день в начале ноября. В воздухе витал едва уловимый запах древесного дыма и влажной земли - приятный аромат, напоминающий о медленной, грациозной смене времен года. Обычно серые осенние небеса сменило небесное покрывало, окрашенное в бледно-голубой цвет, словно полотно художника, подготовленное для создания шедевра. Солнце, великодушный гигант, низко висело над западным горизонтом, заливая мир золотым сиянием. Это был день, купающийся в тепле угасающего солнечного света, последнее, томительное объятие перед тем, как по-настоящему наступят зимние холода.
Я шла медленно, впитывая в себя открывающуюся передо мной картину. Деревья, листья которых были окрашены в оттенки охры, малинового и золотого, казалось, переливались в ласковых лучах солнца. Легкий ветерок шелестел в их ветвях, и тихая мелодия сопровождала мою тихую прогулку. .
Мне захотелось насладиться каждым мгновением этого неожиданного тепла, напиться солнечным светом, как после долгой жажды. Каждый золотой луч казался драгоценным подарком, напоминанием о том, что даже перед лицом неизбежных перемен жизнь продолжается, ярким полотном мимолетной красоты и непреходящей надежды.
Я протянула руку, поймала упавший с березы лист на ладонь. Он был теплым, шероховатым на ощупь. Чувствуя, как его тепло проникает в мою кожу, я пришла к мысли, что энергия этого дня пробудила во мне новые жизненные силы, смыв с лица грязь и серость всех предыдущих сложных лет.
Сейчас я чувствовала себя гораздо лучше. Жизнь потихоньку входила в свое русло. Я уже не была пленницей какой-нибудь лаборатории, могла погулять по городу, у меня был дом, где тепло и уютно. У меня появилась цель, новые мысли, идеи, новый взгляд на жизнь. И это начинало мне нравиться. Еще бы повидаться с Кириллом... но он куда-то запропастился, и я его не видела с момента нашей последней встречи. Он не звонил и не писал, ну а мне делать первый шаг было как-то... стремно. Хотя, признаюсь, очень хотелось. Я начинала скучать по нем, мне его не хватало, но признаться себе в этом в полной степени я не могла. Моя врожденная гордость или, как хотите, гордыня, не давала.
Постаравшись откинуть навязчивые мысли про парня с чайными глазами, я пошагала по усыпанной опавшей листвой улице по направлению к дому. Я планировала навести порядок, приготовить что-нибудь вкусненькое и залипнуть в интересную книгу на весь вечер. Надо бы придумать себе занятие более продуктивное, например, изучение нового языка или продолжить заниматься музыкой. Но сегодня хотелось провести время на волне полного расслабления.
Я шла, наслаждаясь теплыми солнечными лучами, под песню Металлики в наушниках, и не сразу обратила внимание на какую-то возню в переулке, мимо которого проходила. И только когда крохотный, до жути напуганный щенок выбежал оттуда, гонимый целой сворой озверелых собак, я вернулась в реальность. Щенок породы золотистый ретривер жался к моим ногам в надежде на спасение и защиту. Его огромные глаза смотрели мне прямо в душу. Я быстро оценила ситуацию. Расстояние между нами и сворой псов быстро сокращалось, и нужно было придумать верное решение за считанные секунды. К моей удаче на земле валялась увесистая ветка, ее я и схватила в качестве орудия защиты. Один удар пришелся по морде самой злой собаки, которая уже норовила схватить бедного щенка. Вторым ударом я оглушила второго пса. Третьего удара не понадобилось, все разбежались, не ожидав такого решительного отпора. «Вот так и люди...увидят в тебе добренького маленького щенка, которого легко сожрать, сожрут. И всегда нужно уметь давать по зубам», - подумала я и бережно взяла в руки щенка. Он весело тявкнул и уткнулся носом в ладонь.
- О, какое счастье, спасибо вам огромное! – услышала я неожиданно за спиной.
Я обернулась. Через дорогу бежала молодая девушка. Длинные черные как смоль волосы развевались роскошно уложенными локонами, зеленые глаза, идеально подведенные черным карандашом, выражали смесь испуга и нетерпения.
- Я лишь на минуту упустила из виду моего Бимбо, как он такой гаденыш удрал. А там же собаки. Ужас, что могло произойти! А это любимый пес Кирилла!
Она немного задыхалась от бега. Девушка радостно протянула руки, ожидая, что я передам пёселя ей. Но я не торопилась.
- Это ваш щенок? – решила удостовериться я и посмотрела в глаза малыша. Он по всей видимости узнал хозяйку и с щенячьим восторгом завилял своим пустым хвостом, быстро забыв про меня.
- Да, да, я всегда говорила, что не перевелись еще добрые люди. Спасибо вам огромное.
Я с нескрываемой досадой передала пушистика незнакомке. Эх, а я уже думала, что нашла себе надежного четвероногого друга, которого поселю в доме... Не срослось, бывает.
- Так значит, тебя зовут Бимбо? – попытавшись улыбнуться потрепала по мордашке щенка я.
- О, Бимбо тот еще проказник. Весь в своего хозяина. Знаете, это так интересно, верно говорят, какой хозяин, такой у него и пес. Вот мой парень, Кирилл, такой же взбалмошный, и даже глаза у них одинакового цвета, цвета чая. Бывает же так. – Девушка говорила без умолку. Как я могу отблагодарить вас? – не унималась хозяйка Бимбо.
- Никак, что вы, - мне зверски хотелось поскорее избавиться от этой ухоженной девицы, которая мне сразу почему-то не понравилась. Странно, как совпадают ее описания ее молодого человека. Хотя... я уже видимо помешалась на Кирилле, раз в каждом описании вижу его. Глупо. Очень глупо.
- Ну тогда мы побежали. Хорошего вам дня.
Девушка улыбнулась и в обнимку с рыжим пушистиком поспешила вперед. Я пошагала дальше, и так вышло, что нам нужно было в одну сторону. Тут-то я и увидела картину, которая против моей воли перевернула мой внутренний мир.
Эта роскошная девица с идеальной прической, идеальным макияжем и маникюром ускорила шаг, заметив кого-то вдали, скрывавшегося в тени высокого клена. Она весело помахала ему рукой и окликнула. Из любопытства я посмотрела в ту сторону. Там стоял Кирилл. Мой Кирилл. Точнее... Да какая уж теперь разница. Девушка добежала до него, передала в руки щенка и они вместе пошли куда-то вглубь запорошенных листвой улиц.