Ирэн стояла посреди шикарного номера в отеле, где она работает, и держала в руках роскошное платье, такое дорогое, что она боялась представить себе его стоимость даже приблизительно. Она не решалась вытащить его из прозрачного пакета и надеть на свое тело, несмотря на то, что несколько минут назад из ее номера вышли пять человек, которые с ног до головы намазали ее приятно пахнущими кремами. Который раз всматриваясь на свое отражение в зеркале, она видела незнакомую девушку — красивую и ухоженную: длинные волосы шикарными волнами спадали с плеч, а вечерний макияж делал ее взгляд выразительными.
Посмотрев на настенные часы, Ирэн поняла, что задерживается. Вынув платье, она кое-как надела его и теперь пыталась застегнуть замок на спине. Внезапный стук в дверь прервал ее действие.
— Ты еще не готова? — не дожидаясь ответа, в номер зашел Тэхен, который был одет в черный смокинг.
— Я как раз одевалась, — Ирэн почувствовала неловкость при нем и спрятала глаза, опустив голову. Тэхен медленно прошелся взглядом по ее телу, задерживаясь на вырезе груди и манящей округлости бедер. Увидев не до конца застегнутый замок, он подошел к ней сзади и томительно медленно застегнул его, при этом его взгляд был прикован к ее отражению в зеркале. Когда холодные пальцы случайно коснулись ее кожи, Ирэн вздрогнула.
— Ты прекрасно выглядишь, — Тэхен наклонив голову к ее плечам, тихо прошептал. — Но чего-то не хватает. — Перед глазами Ирэн увидела красивый черный камень в виде большой капли.
— Что это? — она подняла руку к кулону, который Тэхен ловко застегнул на тонкой шее девушки.
— Черный бриллиант, он напоминает мне твои глаза, — они смотрели друг на друга через зеркало, Ирэн еще не поняла, что она в этот момент чувствует, но ей почему-то было тяжело на шее и очень хотелось снять кулон, и все остальные вещи, к которым она не привыкла.
— Президент, не нужно было, все это очень дорогое и мне очень неудобно, это плохая идея приглашать меня на свадьбу брата. Вы привезли меня в отель, в этот номер, потом ушли, ничего не сказав, и хотите, чтобы я пошла с вами на свадьбу, эти дорогие вещи, этот кулон, все это неправильно, — Ирэн не могла скрыть волнение, вот уже второй день она думала о том, что произошло между ней и президентом. В тот вечер он просто привез ее в отель, сказал, чтобы она оставалась тут, а на следующий день отправил приглашение на свадьбу брата, которая состоится в этом же отеле. Утром к ней пришли люди, вручили наряд и отправили в ванную, сказав, что нужно готовиться. Все это время она ощущала себя не в своей тарелке и торопилась увидеть президента, чтобы спросить, что происходит.
Тэхен слушал ее ничего не выражающим лицом и не торопился отвечать на ее эмоциональный поток слов. Он положил одну руку на ее талию и осторожно потянув на себя, второй рукой погладил нежную кожу лица. Его прикосновения действовали на нее успокаивающе, и в то же время щекотали нервы. Ирэн еле сдержалась, чтобы не потянуться к нему и не уткнуться в красивую шею президента, она смогла так и стоять, упираясь взглядом в мужественный подбородок.
— Ирэн, ты ведь не глупая, да? — Тэхен сильнее прижал ее к себе и Ирэн пришлось поднять голову. — Ты же понимаешь, что я хочу от тебя?
— Не..не совсем, — она хотела опустить голову, но Тэхен не дал ей это сделать, удержав за подбородок.
— Я хочу, чтобы ты была моей, — низким чарующим голосом произнес. Ирэн с удивлением ахнула, она испугалась от такого внезапного заявления. Президент хочет, чтобы она была его. Ирэн как-то осмелилась мечтать об этом, нет, она все еще мечтает об этом. Но реальность ее бытия всегда возвращала ее с небес на землю. Кто она, а кто президент? И сейчас она разрывалась между желанием убежать и влечением, которое, несомненно, испытывала к этому мужчине.
— Президент…
— И я знаю, что ты тоже этого хочешь. Я даже дам тебе время подумать, если ты не спустишься через пятнадцать минут, я больше никогда не появлюсь в твоей жизни. А если придешь, ты будешь моей. Только моей.
Тэхен наклонился, мягко поцеловал ее в губы, и вышел из комнаты, оставив опешившую Ирэн.
***
Огромный зал изысканно оформлен белыми цветами, перед отелем KimGroup по красной дорожке проходили известные и богатые люди Кореи и Катара. Они останавливались перед большим баннером, на котором написано главное событие года, чтобы попозировать фотографам и сказать пару слов пожелании для молодоженов. Журналисты с нетерпением ждали этого дня, чтобы первыми выйти в новости с грандиозным событием — свадьба наследника Президента Ким и принцессы Катара.
Невеста сидела в номере, которого предоставили для нее, и с грустным взглядом смотрела на букет в своих руках. Эксклюзивно сшитое свадебное платье прекрасно сидело на принцессе, хоть и доставляло неудобство своими размером и весом.
— Ты как? — спросил единственный близкий человек в ее жизни.
— У меня нет подружки, — хмыкнула невеста, все еще не сводя глаз с цветов.
— Сафина, — парень присел на ноги и взял руки девушки в свои. — Одно твое слово и я увезу тебя отсюда навсегда.
— Я знаю, Хосок, не волнуйся, я справлюсь, и я смогу это сделать, — невеста слабо улыбнулась другу.
— Я с тобой, не забывай это.
— Нет, нет, нет, господин Хоуп, не нужно таких жертв, теперь у нее будет муж и он сам позаботится о своей жене, — двое повернулись к вошедшему в комнату жениху, девушка сразу же отвернулась, когда ее друг строго посмотрел на него.
— Я тебя предупреждаю первый и последний раз, хоть раз заподозрю, что она несчастна, я навсегда сотру эту идиотскую улыбку с твоего лица, — ни один мускул на лице Чонгука не дрогнул, он также счастливо улыбался другу будущей жены.
— Не заставляй меня долго ждать, любимая, — девушка даже не посмотрела в его сторону, и лишь вздрогнула, когда за ним громко захлопнулась дверь.
***
— Стоять! — Чонгук резко остановился, подняв руки вверх, чем вызвал смех сестренки. — Не могу поверить, мой брат женится.
— Не ты одна, — Чонгук хотел обнять юную девушку, что была похожа на него чем-то, но та отстранилась от него, надув губы.
— Я с тобой не разговариваю, два месяца ты прятал ее от меня, даже не познакомил, — Чонгук улыбнулся милому поведению Мили, единственному человеку, который пробуждал в нем до страха теплые чувства. Его маленькая сестренка, его сокровище, оставленное родителями.
— Ну пожалуйста, прости меня, я ведь ни с кем ее не знакомил, хочешь прямо сейчас представлю ей тебя?
— Поздно, я сама с ней познакомилась. Братишка, она красавица, но у нее такие грустные глаза, это из-за тебя? Кстати, ты знаешь, что у нее нет подружки невесты? У нее есть друг, но он парень, и у тебя дружок парень, это как-то неудобно, так нельзя, почему вы не подумали об этом заранее? — Мили уже забыла о своей обиде и воодушевленно нападала на брата с вопросами. — Нам срочно нужно найти подружку.
— Может, ты? — воскликнул Чонгук, но Мили махнула рукой, что означало «нет».
— Я же твоя сестра, как я могу? А где брат? Я его с утра не видела, может, он нам поможет?
— Точно, он может, все свободные девушки на сегодняшнем мероприятии обожают его, так что ему никто не откажет.
— Это твоя свадьба, оппа, какое мероприятие? Говоришь, как будто, это очередная встреча скучных бизнесменов.
— Хорошо, хорошо.
***
Ирэн делала десятый круг в своем номере, не решаясь выйти. Она больше смотрела на часы и засекала время, чем думала над словами Тэхена. И от этого больше расстраивалась. Всем сердцем она желала сейчас же побежать к нему и сказать, что она принадлежит ему, уже давно, с первой встречи. Но из-за незнакомого чувства тревоги она все еще не выходила из номера. Ирэн боялась. Боялась его. Его сильной ауры, его власти и богатства, она боялась своей слабости перед ним. Она ведь совсем не пара ему, и не о таком принце она мечтала. Ирэн всегда представляла себе простую семью — мужа учителя и двоих детей в маленьком уютном доме. Но неосторожно влюбилась в Ким Тэхена, президента огромного бизнеса.
«Если ты не спустишься через пятнадцать минут, я больше никогда не появлюсь в твоей жизни» — Ирэн посмотрела на часы, пятнадцать минут прошли. Она знает, что президент сдержит слово, если он сказал, значит так и будет. Но готова ли она потерять его, не успев обрести?
Тэхен стоял в кругу новых родственников, одним из которых был Эмир Катара дядя Сафины. Они разговаривали о своих планах, касательно нефти, но Тэхен не мог полностью сосредоточиться, так как все время смотрел на свои часы и часто бросал взгляд на входную дверь. Он ждал ее.
— Извините, — к ним подошел Чимин, извинившись перед гостями, он увел друга в сторону. — Все в порядке? Ты выглядишь взволнованным, ждешь кого-то?
— Нет, все хорошо, скоро начнется бракосочетание, — отпив глоток шампанского, он еще раз посмотрел туда, откуда должна появиться Ирэн.
— Марк серьезно усилил охрану, — Чимин прошелся взглядом по мускулистым и вооруженным парням в черных смокингах, которые стояли почти в каждом углу отеля. — Мелкий страх потерял, жениться на принцессе ради бизнеса не всякий может.
— Никто не может, — сдвинув брови, серьезно произнес Ким. Сколько бы ни старался, он не поддерживал эту идею со свадьбой и подсознательно ждал какую-нибудь бомбу.
— Вы знаете, что творится на улице? — к двоим подошел Юнги. — Я еле прошел внутрь.
— Где тебя черти носят? Будущая теща мелкого минут двадцать болтала со мной о скачках и породистых лошадях, я еле сбежал от нее, — Чимин сразу же напал на друга, который как раз должен был быть на его месте. Все знают о пристрастии Мина к скачкам.
— Вот ты где, — к ним присоединилась Мили, на нее повернулись, двое удивленные и один с теплой улыбкой, парни. — Оппа, у нас ЧП.
— Что случилось? — Тэхен машинально заправил ее непослушные пряди волос за ухо, на что с изумлением уставились его друзья. Они еще никогда не видели президента таким, смотря на эту девушку, его глаза были полны нежности и любви.
Юнги с интересом смотрел на нее, вспоминая фотографию, которую видел в новостях пару лет назад, тогда же он узнал, что у его лучшего друга есть младшая сестра, которую они скрывали долгие годы. Девушка, что сейчас стояла перед ним отличалась от той в фотографии.
Заметив на себе взгляды, Мили неловко улыбнулась парням и сделала поклон. Живя почти всю жизнь в Америке, она всегда забывала об этой особенности корейского приветствия.
— У невесты нет подружки, у нее только друг-парень, а он не может быть подружкой невесты. Надо найти ей подружку, либо надо менять шафера брата на девушку, — Мили прекратила говорить, так как над ее словами засмеялся Чимин, который на самом деле смеялся над Юнги.
— Где мы ее найдем? — спросил сестру старший.
— Только вы с братом знаете всех девушек тут, но оппа сказал, что они теперь все готовы разорвать его на куски, так что придется тебе найти девушку, — хлопая длинными, как у старшего брата ресничками, сказала Мили.
Юнги видел сходство между ними, но не мог точно сказать, в чем именно, она была похожа и на Чонгука и на Тэхена. Заметив долгую остановку его взгляда на девушке, Чимин слегка толкнул друга локтем.
— Осторожно Мин, она еще ребенок, — прошептал Пак, на что Юнги закатил глаза.
— Считай, что уже нашел, — все трое проследили за довольным взглядом президента, и увидели девушку, которая неуверенно шла в их сторону.
— Кто это? — одновременно спросили Мили и Чимин, но ответа не получили, так как Тэхен отошел от них.
— Президент, я… — Ирэн крепко сжимала кулаки, все еще сомневаясь в своем выборе. Тэхен знал и понимал, что ей пришлось нелегко с этим выбором, но он не мог скрыть, что чертовски рад ее видеть.
— Ты прекрасно выглядишь, если бы мог, увез бы тебя отсюда на всю ночь, — Ким перебил ее, взяв ее руку в свою. Маленькая рука девушки утонула в большой ладони президента. — Ирэн, у меня есть к тебе просьба.