Ирэн открыла глаза и прищурилась от яркого солнца за окном. От воспоминания о прошедшей ночи лицо девушки озарила улыбка. Оглядываясь вокруг, Ирэн никого не обнаружила - она лежала одна в просторной спальне. Счастливо засмеявшись, она уткнулась в подушку, на которой спал Тэхен. Вдыхая запах любимого, Ирэн еще долго нежилась в постели. Но, вспомнив, что планировала навестить дедушку, поднялась и заправив постель, начала готовиться. Было очень непривычно просыпаться в своей новой квартире, ей казалось, что она слишком большая для нее одной. Приняв душ и позавтракав, Ирэн вышла из квартиры.
— Здравствуйте, — Ирэн отпрыгнула, испугавшись от грубого голоса. Молодой парень стоял возле черной машины, открыв заднюю дверь. — Я буду сопровождать вас сегодня, пожалуйста, садитесь в машину.
— Здравствуйте, — поклонившись незнакомому человеку, непонимающе покосилась на него. — Кажется, вы меня с кем-то спутали.
— Президент велел сопровождать вас.
— А, Тэхен? Сразу бы сказали, хорошо, поехали, все равно тут невозможно найти остановку, — засмеявшись, сказала Ирэн, в ответ получив равнодушный взгляд, она подумала, что парень похож на робота.
— Куда ехать, госпожа?
— Зовите меня Ирэн, — назвав адрес, опустила тонированное стекло, — а как вас зовут? – не получив ответа от сосредоточенного водителя, Ирэн закатила глаза. — Какие мы скрытные, ну и ладно, буду звать вас Мон. У нас по соседству жил дедушка по имени Мон, он тоже мало разговаривал и всегда смотрел пугающе, вы похожи на него.
Мон проигнорировал ее. Оставалось ехать молча, что она и сделала. Когда становилось слишком скучно, Ирэн задавала ему вопросы, но тот либо кивал, либо качал головой. И все.
Встреча с дедушкой еще больше подняла настроение Ирэн, они сидели на лавочке и долго разговаривали. Она все время обнимала деда и не могла нарадоваться тем, что его здоровье все лучше и лучше. Дедушка поделился тем, что он нашел друзей и что о нем хорошо заботятся медсестры. От него не ускользнули счастливые глаза внучки, но он не стал ничего спрашивать, Ирэн сама расскажет, когда придет время. Для него было главным видеть ее радостную улыбку, больше ничего ему не надо.
Просидев с дедом до обеда, Ирэн еще поговорила с его лечащим врачом, и получив положительные ответы на свои вопросы, со спокойной душой вернулась в город. По дороге заехала в старый дом и забрала дедушкины цветы.
Несмотря на то, что прошло совсем мало времени, Ирэн чувствовала, что скучает по нему, по темному взгляду и горячим губам. Не справившись с желанием увидеть его хоть разочек, она сказала Мону, чтобы ехал в отель. В крайнем случае, можно притвориться, что пришла по работе. Улыбнувшись своему коварному плану, Ирэн тихо похлопала в ладошки.
Первым ее встретил Джин, приятно удивленный парень подбежал к ней и сам того не осознав, заключил Ирэн в объятия, та не успела опомниться, он сразу же отстранился. Неловкость длилась пару секунд.
— Ты приехал? Как съездил в Японию? — спросила Ирэн. Всю неделю Джина не было на работе, так как уехал в Японию на обучение по психологии. Ирэн вспомнила о долге и думала, как ему объяснить ситуацию, ведь он так помог ей, а теперь ей это не нужно. Это не выглядит как предательство?
— Хорошо, получил еще один сертификат, — смущается парень. — Как ты? Мы давно не виделись, я успел соскучиться. Кстати, мне пришло уведомление из бухгалтерии, почему ты отказалась от оплаты в курорт?
— Джин, я как раз хотела поговорить об этом. Спасибо тебе большое, что помог мне, если бы не ты, дедушку не приняли бы в курорт. Но теперь не нужно платить за меня, лечение дедушки оплачено полностью.
— Правда? — Джин заметно удивился, и расстроился. Он почувствовал, что теряет единственную причину быть к ней ближе.
— Я расскажу обо всем потом, сейчас мне пора, еще увидимся, хорошо?
— Да, конечно.
***
Обернутая в полотенец Мэй вышла из ванной как раз в тот момент, когда Тэхен зашел в свой номер. Увиденное ничуть не удивило президента, но раздражало. Пару раз ему довелось стать свидетелем, как Мэй нагло пользовалась его номером, но стоило ему делать замечание, она извинялась. После Тэхен забывал о недовольстве и уже занимался с ней тем, что приносит высшее удовольствие. Мэй как никто умела извиняться.
— Президент? — наигранно удивилась китаянка, убирая с лица мокрые пряди волос.
— Что ты здесь делаешь? — Тэхен кинул кожаную папку на диван и грозно посмотрел на нее.
— Извините меня, это больше не повторится. — Мэй грустно опустила голову.
— Я это уже слышал. Одевайся и уходи, — сняв серый пиджак, Тэхен расстегнул верхние пуговицы.
Встреча с акционерами прошла не гладко, и он был слегка раздражен этим. Мэй сейчас только бесила своим присутствием.
— Не прогоняйте, президент, я скучала по вам, — китаянка не случайно оказалась в его номере, она прекрасно знала, когда он вернется с собрания, и выжидала момент. Последняя неделя была для нее пыткой, в каждом углу она слышала имя президента вместе с именем Ирэн. Сначала девушка не обращала внимания на очередную любовницу Тэхена, но, когда узнала, что она была приглашена на свадьбу Чонгука, забеспокоилась. Президент никогда не выходил в свет с девушками.
Тэхен устало посмотрел на Мэй, всем видом показывая, что сейчас не время. Но китаянка умело игнорировала его настроение, и ему даже стало интересно причина ее поведения, раньше она такого себе не позволяла.
— Выйди. Из. Номера. Мэй.
— Почему вы так холодны ко мне? Я вас больше не привлекаю? — Мэй приблизилась к нему вплотную и практически дышала ему в шею. Она знала, что играет с огнем, что президент одним щелчком может избавиться от нее навсегда. Но ревность грызла изнутри, причиняя боль даже костям.
Терпению президента пришел конец — взяв девушку за руку выше локтя и волоча за собой в сторону двери, Тэхен открыл дверь, чтобы вытолкнуть назойливую китаянку. Поняв намерения президента, Мэй высвободила руку и повернулась к нему со слезами на глазах. Только этого ему не хватало.
— Это все из-за нее? Из-за этой шлюшки ты прогоняешь меня? — вздернув нос, заорала Мэй. Тэхен удивленно поднял бровь, за пять лет он впервые видел ее такой. Он, конечно, знал о ее чувствах к нему, но это не значит, что ей это сойдет с рук.
— Это не твое дело, ты совсем охренела, Мэй? — С презрительной усмешкой ответил, ему захотелось спустить ее с небес.
— Как вы можете так поступать со мной? — Тэхен знал, что это крокодилье слезы, она пыталась вызвать у него сожаление. Но ему осточертело все это, как и Мэй со своей лживой любовью к нему.
— У тебя одна минута, чтобы исчезнуть с глаз моих.
— Я люблю тебя, Тэхен, по-настоящему люблю, как ты не видишь это? Сколько лет я унижалась перед тобой, даже когда ты отдал меня трахать своим дружкам, я не переставала тебя любить. А сейчас ты выкидываешь меня как ненужную вещь ради этой маленькой сучки? — Мэй бледнела от гнева и кричала на него.
— Брось, Мэй, мне ли не знать, как ты любишь, когда мои дружки тебя трахают? — Мэй еще больше разозлили его слова и она зарыдала еще сильнее. — Сейчас же покинь мой номер.
Вытерев слезы. Мэй решила использовать последний метод, который был действенным. Быстро сделав шаг к нему, она впилась в его губы. Мокрый язык ворвался в его рот, не спрашивая разрешения. Тэхен впал в ступор, это было слишком неожиданно, чтобы он мог среагировать. Мэй сделала самую большую ошибку в своей жизни.
— Тэхен? — Ирэн и ее привычка появляться не вовремя застали врасплох президента, а вот Мэй это ничуть не смутило, наоборот, позабавило.
Ирэн смотрела на них с негодованием, в ее глазах он мог прочитать боль, которую он только что причинил ей. Черт, она все неправильно поняла. Она чувствовала, как земля уходит из-под ног, когда шла к нему, подумать не могла, что застанет его целующим девушку в полотенце. Как он мог? Только вчера он подарил ей самую лучшую ночь в ее жизни. Только вчера она отдала ему всю себя. Ведь только вчера он любил ее. А сейчас он занимался любовью с другой. Почему?
— А это та самая девчонка? — Тэхен заметил, что Мэй давно перестала рыдать и теперь уже в ее глазах бегали подозрительные искорки. — Тебя на серых мышек потянуло, президент? Сказал бы сразу, мы бы и ее взяли в нашу команду.
— Заткнись, — сквозь стиснутую челюсть, предупредил Ким.
— А что? По-моему отличная мысль, она своим милым лицом только скрасит наш групповой секс, я уверена парни не будут против.
Ирэн почувствовала, как колотится собственное сердце. «Что говорит эта девушка», — пытаясь понять суть ее слов, она снова прокрутила в голове ее слова. Тошнота от осознанного поступила к горлу, услышанное было настолько гадко и мерзко, что Ирэн не заметила, как нахмурив брови, отвернулась от них. Она знала, что Тэхен спал с другими девушками, но она не подозревала о таком разврате. Как же отвратительно!
Не имея желания больше оставаться в обществе Тэхена и полуголой девушки, Ирэн выбежала в коридор. Хотелось немедленно покинуть это место. Девушка чуть не снесла Чимина, который вышел навстречу вместе с Юнги, не обращая на них внимания, Ирэн побежала дальше.
— Что с ней? — вопрос Юнги остался открытым, Чимина теперь отвлек злой Тэхен.
— Чтобы ноги ее здесь больше не было, иначе я убью ее. Я не шучу, ты знаешь, — показывая пальцем в спину, злобно сказал президент. Парни ничего не поняли, но оставили без комментариев, пропустив друга.
— Президент! — Из номера выбежала Мэй, но Чимин не дал ей пойти за ними, поймав на пути. — Отпусти!
— Остынь, если хочешь жить, — Чимин шлепнул ее по голой попе и потащил обратно в номер.
— Ирэн, стой, — спустя несколько секунд, Тэхен догнал девушку, он схватил ее за руку и повернул к себе. — Ты все неправильно поняла.
— Отпусти меня! — Ирэн пыталась высвободить руку из крепкой хватки.
— Мне не нравится твое поведение, успокойся!
— Отпусти меня, Ким Тэхен, я не хочу тебя видеть! — Она вспомнила слова Мэй и почувствовала отвращение к нему, представляя, как он целует разных девушек, как ласкает пальцем их грязные тела, куда уже проникали чужие мужские плоти, как он доводит до оргазма эту девушку вместе с другими мужчинами. Боже, как же это мерзко!
— Поехали домой, сейчас же!
Тэхен отпустил Мона и сам сел за руль. Они ехали молча, Ирэн, о чем-то задумавшись, смотрела в окно, Тэхен иногда кидал на нее хмурый взгляд. Когда они зашли в квартиру, Ирэн сразу же направилась в комнату, но Тэхен пошел следом.
— Не отворачивайся от меня, когда у меня есть, что сказать.
— Это мне есть, что тебе сказать, Тэхен! Ты предложил стать твоей девушкой, забрал меня из моего дома и поселил в шикарную квартиру, оплатил лечение моего дедушки, провел со мной ночь. А утром уходишь и спишь с ней в своем номере. Ты слышал, что она сказала? Она предложила мне присоединиться к вашим грязным развлечениям! У меня теперь возникает вопрос: зачем тебе я? Чтобы однажды ты вместе со своими, такими же мерзкими, друзьями удовлетворил похоть? Зачем я тебе нужна, если меня одной тебе не достаточно? Я не буду мириться с таким отношением, Тэхен. Я не буду терпеть других женщин в твоей жизни! Ни женщин, ни мужчин!
— Ты все сказала?
— Да!
— Раздевайся.
— Что? — изумленно спросила Ирэн. Тэхен быстро подошел к ней и больно схватив за плечи, притянул к себе.
— Да, я отвратительный тип, потому что ты сейчас меня так возбудила своим характером, что я хочу отыметь тебя прямо сейчас! Да, черт возьми, я такой! Что не ожидала? Что мерзко тебе? И правильно, потому что я грязная скотина! Все, что она сказала правда, я перетрахал сотни шлюх и повидал такие оргии, что твоим ангельским мозгам не приснится! У меня есть прошлое и тебе его не изменить! Любви тебе захотелось? Верного подкаблучника захотелось? Заруби себе на носу, детка, тебе не изменить меня! Тебе придется проглотить свою мораль и принять меня такую скотину!
Ирэн повернула голову в сторону, пряча слезы, но он все видел. Оттолкнув ее от себя, Тэхен вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.