— Мелкий еще даже номер не оформил, — Чимин последний раз втянул никотин в легкие и бросил окурок в мусорный ящик.
— Ты меняешь тачки чаще, чем Чимин своих баб, — хлопая друга по плечу, смеялся Юнги.
— Мили разбила фары на Nissan, вот и купил новую, — ответил Чонгук, и не заметил, как улыбка сползла с лица друга.
— Она в порядке? — Юнги спросил раньше, чем подумал.
— Легкий шок, ей будет полезно.
— Вы идете? Я голоден как зверь, — нетерпеливо бросил Тэхен, ловя себя на мысли, что эти трое гораздо ближе, чем кажутся — Юнги никогда не разговаривал с ним наполненным теплотой голосом и не смеялся, как с Чонгуком; Чимин никогда не хлопал его по плечу, поддерживая или заботясь, как часто делает с его братом.
Иногда Тэхену кажется, что он лишний в этой странной четверке, а иногда он думает, что похож на ревнивую жену, которой не хватает внимания. Прямо как сейчас.
Администратор одного из лучших ресторанов города радушно встретил гостей и провел их в VIP комнату. Позже к ним подошел шеф-повар, чтобы предложить свои лучшие блюда.
— Что намерен делать с Каташи? — обратился к старшему Киму Юнги. Тэхен, несколько задумавшись, постукивал пальцами по столу. Он тоже задавал себе этот вопрос, но не приходил к выводу ровно до этого момента.
— Оставим все как есть, он не повторит одну ошибку, — Тэхен не смотрел в глаза друзьям, да, он не любит показывать слабость в любом ее проявлении. И то, что он на первый раз прощает японца ради друга, несомненно, его слабость.
Чимин смотрел с удивлением, ведь прекрасно знает, что Президент не прощает ошибки. Тем более, если это касается членов семьи. Пак догадывался о причине такого решения друга, но говорить об этом не будет. Есть вещи, о которых не произносят вслух, достаточно взглянуть в глаза друга и выразить благодарность, понимание, поддержку.
Расслабившись после хорошего ужина, парни разговаривали о более приятных вещах. Например, о том, как Чимин слетал в Турцию для очередной транспортировки, и на обратном пути в самолете его одиночество скрасила длинноногая курдянка.
— У тебя цель трахнуть женщин всего мира? — спросил Чонгук, передавая золотую карточку официантке. Лицо девушки залилось краской от его слов, а когда, ее тонкие пальцы случайно коснулись холодных пальцев Чонгука, она вовсе разучилась думать.
— Не удивлюсь, если он отмечает на карте страны, где уже успел потрахаться, — выдал Юнги, заливаясь смехом.
— Я не женат, и не дурень влюбленный, так что мне мешает наслаждаться красотой всей планеты? — ответил Чимин, намекая на обреченных сердечными узами друзей. — Кстати, о жене, как Сафина?
Чонгук неосознанно принял сосредоточенный вид, когда его спросили о жене. Не первый раз ловил себя на мысли, что вокруг все меняется, когда он вспоминает о ней — мир приобретает цвета ярче, чем его привыкший черно-белый.
— Неделя рядом с Сьюзи и Мили подействовала на нее положительно, у нее не плохое настроение.
— Ты тоже не в плохом духе, — мило улыбнулся Юнги и повернул голову к Тэхену. — В отличие от брата.
— Это его постоянное состояние, — парни засмеялись под серьезный взгляд Кима.
— Президент, — резкий голос перебил смех, парни повернулись к двери, откуда появился водитель Тэхена. — Вы должны на это посмотреть, — парень, чье лицо постоянно выражало серьезность, подошел к Тэхену и передал iPad.
Президенту было удобно именно с ним — Намджун не разговаривает, пока его не спросишь; на приказы отвечает кивком и четко выполняет задания.
Когда на экране планшета появилась Ирэн, он сначала расслабился и откинулся на кресле, только чем дальше он листал снимки, тем больше чувствовал, как внутри все холодеет. Тэхен окидывал их медленным взглядом, подмечая каждую деталь, от ее радостной улыбки до его проникновенных взглядов. Последняя фотография, где она счастливая висит на его шее, а чертов администратор, обнимает своими паршивыми руками тонкую талию, стала для него выстрелом стартового пистолета.
— Где она? — одними губами спросил Президент.
— Хен, что-то случилось? — спросил Чонгук, парни не могли не заметить изменения в лице президента — потемневшие глаза и набухшие вены на сжатом кулаке.
Тэхен резко поднялся с кресла и вышел из комнаты, ничего не ответив брату, но, не потому что не хотел, он был слишком зол, чтобы дать корректный ответ. Трое мужчин переглянулись, догадываясь, кто же стал причиной его смены настроения.
***
Ирэн чувствовала себя неловко в холостяцкой квартире друга, хоть и оказалась здесь из-за испачканного платья и настойчивого провинившегося парня. Стоя в большом банном халате перед зеркалом в ванной, Ирэн то и делала, что кусала губы и улыбалась глядя на свое отражение.
Девушка скорее хотела увидеть любимого, и одновременно боялась его реакции на новость. Тэхен однозначно будет удивлен, как и она, когда врач, час назад осмотревший ее, сказал о раннем сроке беременности. Сначала, девушка испугалась, ведь не планировала и даже не задумывалась о ребенке до брака. Радость пришла постепенно, с каждым шагом к выходу из больницы.
С особой осторожностью положила руку на плоский живот, Ирэн хотела чувствовать плод — плод ее любви. Она носит ребенка Ким Тэхена, их ребенка. Еще не знает, обрадуется он или же наоборот, огорчится, но одно знает точно — она уже любит комочка под сердцем.
— Ирэн, у тебя там все хорошо? — тихий стук в дверь отвлек девушку от мыслей, быстро завязав пояс халата, она ответила, что уже заканчивает.
Голос парня послышался из гостиной, но, не обнаружив его, Ирэн вышла в коридор. Джин стоял перед входной дверью, широкие плечи закрывали обзор, и девушка не видела гостя. Но когда она подошла ближе, сердце ушло в пятки.
— Тэхен, — выдохнула, паника резко поднялась, выхватывая из легких кислород.
Тэхен перевел спокойный взгляд за спину администратора, карие глаза становились все темнее, покрываясь стеклянной пленкой ярости. А потом началось нечто ужасное. Ирэн смотрела, словно в замедленной съемке, как Джин падает от нанесенного удара в челюсть, как Тэхен заступил за порог квартиры и пнул его в бок, и повторял это снова и снова.
— Тэхен, — от накатившего ужаса крикнула Ирэн, и кинулась к парню. — Прекрати, ты его убьешь! — закричала, хватая за плечо. Но Тэхен отбросил ее как тряпку и продолжал наносить безжалостные удары. Не обращая внимания на резкую боль, Ирэн вскочила на ноги и снова попыталась остановить этот кошмар, но застыла, когда перед лицом появился пистолет, направленный на лежавшего почти без сознания Джина. На лице ни тени сомнения, рука уверенно держала оружие, а в глазах безумие. Ирэн не понимая, что делает, кинулась к Джину и закрыла его собой.
— Что ты делаешь? — пискнула плачущим голосом, не веря своим глазам. Рука, державшая пистолет, дрогнула, но огонь ярости все еще пылал в его глазах. — Прекрати, прошу тебя, не надо, — прорыдала Ирэн, оседая рядом с Джином.
— Президент, здесь не место, — Ирэн только заметила появившегося в дверях водителя. Намджун не смог стоять на улице и ждать, пока Президент выйдет, оставив труп администратора в его же квартире. Он понимал, что не имеет право лезть в его дела, но сомневался, что он в данный момент мыслит здраво.
Тэхен даже не повернулся в его сторону, он не сводил глаз с заплаканного лица Ирэн и хотел у***ь ее за это.
— Поднимайся! — прорычал, но пистолет не убрал. Тэхен прожигал ее взглядом и боролся с диким зверем внутри себя, не позволяя ему выйти наружу и ранить ее. Но она ранила его, а раненный зверь хуже голодного. Тэхен не переборол внутреннего зверя.
— Пожалуйста, Тэхен, — плакала Ирэн, опустив голову, она сидела у его ног и не замечала, как он медленно опустил оружие. Он больно схватил ее выше локтя и поднял на ноги.
— Разберись с ним, — приказал Намджуну, вытаскивая шокированную Ирэн из квартиры.
— Отпусти меня, что ты с ним сделаешь? — испуганно кричала она, вырываясь из мертвой хватки мужчины.
— Заткнись! — дернул он ее сильнее и запихнул в лифт, Ирэн отошла в самый угол и обняв себя за плечи, тихо плакала. Через минуту они вышли на улицу, Тэхен также схватив ее, открыл дверь машины и бросил хрупкую девушку на сидение. Резко нажал на газ и машина рванулась с места, с каждой секундой набирая бешеную скорость.
Ирэн трясло, как в лихорадке, она смотрела на него в ужасе, в голове проносились кадры его безумства. Она думала об избитом теле Джина, о последних словах Тэхена, сказанные водителю — что они означали? Господи, а что если? Ирэн жмурит глаза и трясясь молится всем богам, чтобы с Джином все было в порядке.
Машина резко тормознула, издавая противный звук. Ирэн со страхом смотрела на то, как Тэхен выскакивает из машины и быстрыми шагами обходит ее, как открывает дверь с ее стороны и наклонившись смотрит на нее покрасневшими глазами. Без слов схватил ее и вытащил наружу, толкнул вперед, она ватными ногами, со страхом направилась к подъезду. Тэхена раздражали ее медленные шаги, схватив ее за талию, он заставил ее бежать рядом с собой.
Когда дверь за спиной закрылась, он швырнул Ирэн на пол, та с вскриком упала. Повернувшись, резко поднял ее и первым делом сорвал с нее ненавистный халат, оставляя ее в одном белье. Ирэн попятилась назад, в ее глазах был неподдельный ужас, она боялась издать звука, чтобы не разозлить его еще больше. Зверь надвигался на нее, пугая жертву своим оскалом.
— Не трогай, — отчаянно прошептала она.
Тэхен дернул ее на себя и больно обхватил пальцами лицо, от чего ее рот приоткрылся. Ирэн закрыла глаза и отвернулась, но он резко повернул ее обратно.
— На меня смотри, сука! — процедил он сквозь зубы. — Думала, так легко одурачишь меня?
— Нет, Тэхен, все не так, — Ирэн мотала головой, беззвучно рыдая. Как он мог подумать о ней такое?
— А как, блядь? — прорычал он, схватив ее волосы и резко оттянув назад, Ирэн заколотило от страха.
— Пожалуйста, отпусти, мы поговорим, — она пыталась достучаться до него, пробиться сквозь ярость и призвать успокоиться. Но Тэхен жестко усмехнулся ей в лицо.
— Мы и так заболтались, — с этими словами он впился в ее рот влажным поцелуем, он целовал больно, кусая губы до крови. Ирэн застонала в губы от боли, сопротивлялась ему, толкая кулаками крепкую грудь.
— Мне больно, — крикнула, когда его язык освободил ее рот и скользил по шее к скулам. Крепкая рука больно сжала голую ягодицу, заблаговременно отодвинув край кружевных трусиков.
— Больно? — яростно прошептал в губы, и укусил подбородок. — А тот гондон нежнее?
Пошлый звук шлепка по ягодице и красный след на нежной коже гарантирован. Ирэн пугала его жестокость, его безумный взгляд не был человеческим. Но слова ранили сильнее, она не заслужила такой несправедливости.
— Отпусти меня, — в какой-то момент она нашла в себе смелость оттолкнуть его и убежать в комнату.
— Стоять, сука! — прорычал он ей в след, но она успела закрыться изнутри. Ирэн сползла по стене, соединив руки в молитвенном жесте и беззвучно плакала. Громкий звук удара по двери заставил ее вскочить на ноги. — Открывай!
— Уходи Тэхен, оставь меня! — истошно кричала она и с замиранием сердца смотрела на дверь. Через секунду она отворилась, громко ударившись о стену, Ирэн подпрыгнула от испуга.
Бежать некуда, девушка инстинктивно охватила живот, будто защищала от него. Он надвигался на нее угрожающим взглядом, она отступала назад, пока ноги не столкнулись с кроватью. В глазах Тэхена кроме злости была и похоть, он пошлым взглядом прошелся по полуголому телу девушки и облизнул нижнюю губу.
— Мой ангел оказался падшим, — с больной улыбкой произнес, остановившись в метре от нее.
— Тэхен, остановись, — умоляюще взглянула ему в глаза, все еще надеясь, что перед ней не этот зверь, а ее любимый человек. Но надежда рушилась со скоростью.
— Давно я хожу рогатым? — прохрипел он, обманчиво нежно погладив ее лицо. — Давно тебя трахает этот кусок дерьма? — сжал скулы и толкнул к стене, Ирэн вскрикнула, больно ударившись головой.
— Пожалуйста, — заикалась от слез, схватила его сильную руку своими, но не могла ослабить хватку. Тэхен резко повернув ее, бросил на кровать, она упала на живот и тут же почувствовала на себе его вес.
— Сейчас я тебя так оттрахаю, что неделю не сможешь сесть! — горячо прошептал в ухо, освобождая член от тесных брюк. Он не стал церемониться с ее бельем и просто разорвал тряпку, тут же просунул пальцы между ног, она была сухая.
— Тэхен, пожалуйста, не делай этого, — зарыдала она, не сдерживаясь, почувствовав, как он надавил на к****р. Он смочил пальцы слюной и увлажнил ее, а затем раскрыл ее складочки и вошел, не заботясь о ее чувствах. Тэхен хрипло стонал, сжимая ее бедра и, двигался грубо, жестко, причиняя боль.
— Ты под ним также кричала, как подо мной? — его голос дрожал от гнева, рука надавила на горло, перекрывая кислород. — Как ты могла, сука?
Она плакала, надежды разбивались вдребезги о чудовищную реальность, о холод и эту жестокость, нож с каждым словом входил в нее все глубже и глубже, медленно разрывая внутренности.
Тэхен протяжно застонал, когда кончил в нее, он все еще был в ней, ее мышцы судорожно сжимались вокруг него, заставляя тело трястись. Вышел и брезгливо оттолкнул ее, поднимаясь на ноги.
Ирэн без сил упала, сперма стекала по внутренней стороне бедер, ей было противно от самой себя. Она больше не плакала, стеклянные глаза смотрели сквозь светлые шторы. А в мыслях было лишь одно, — «Ты убил мою любовь, Ким Тэхен!».
***
Тэхен сидел на диване, опершись локтями о колени. Он всю ночь не спал. Внутри было пусто, словно из него выкачали. Он сидел, упираясь взглядом в пол, пока не услышал шаги со спины.
Ирэн была одета в свою старую одежду и держала старую тряпочную сумку, она не смотрела в его сторону, шагая к выходу. Ее хрупкое тело, бледное лицо резали по живому.
— Куда собралась? — он прожигал ее взглядом, но так и не получив ответ, последовал за ней. — Я задал вопрос!
Ирэн устало вздохнула и повернулась к нему, не поднимая глаза. Она не слышала в его голосе сожаления, что придавало ее решению уверенности.
— Ухожу, — тихо произнесла. Тэхен горько усмехнулся.
— Не терпится к своему пидору?
Ирэн вздрогнула, нет, она ошиблась, когда думала, что больнее уже не будет. Боль имела свойство продолжаться, медленно течь по венам, иногда разгоняясь около сердца.
Тэхен выхватил сумку из ее рук и швырнул на пол. Он впечатал ее к стене, и удерживая за плечи, медленно произнес:
— Думаешь, можешь легко уйти, сделав из меня лоха? Ты и тот говнюк, что трахал тебя за моей спиной, будете жалеть о том дне, когда решили играть с Ким Тэхеном!
— Ты уже сделал то, что заставило меня пожалеть обо всем, — прошептала Ирэн, не поднимая глаза.
— Запомни, Ирэн, — Тэхен ткнул пальцем по ее лбу, голова несильно ударилась о стену. — Как только ты уйдешь от меня, в тот же день я отправлю тебе труп твоего любовника. Подарок в честь расставания.