*Наше время*
Что ж, та сказка в один прекрасный момент и вправду вышла из-под контроля. Это была случайная встреча, которая повлекла за собой череду событий. Первая любовь, бурный, но такой нещадно короткий роман. Отношения с Майклом в прямом смысле этого слова сорвали мне крышу тем летом. И вот он снова врывается в мою жизнь. Словно цунами прорывается через все выстроенные мной за одиннадцать лет дамбы и плотины. Где-то на затворках моей души скрывается неистовое желание снова довериться этому мужчине, снова быть любимой. Но моя нынешняя жизнь состоит исключительно из одних противоречий.
Его неожиданное возвращение в мою жизнь случилось пять дней назад. Я сидела в своем офисе, разбирала ежемесячные отчеты, когда один из охранников сообщил мне об особо буйных гостях:
— Мисс Айрес, на минус первом этаже есть некоторые проблемы, — именно так гласило осведомление меня о проблеме. Но почти сразу я поняла, что на этом все не закончится. — Они жаждут увидеть владельца этой, если дословно, то громадной и безвкусной постройки, — осторожно сообщил мне Грегор, но его слова, помнится, вызвали у меня лишь усмешку.
— Боюсь, что связаться с мистером Беллафонте и обсудить с ним дизайн отеля у наших гостей не получится, — им бы пришлось спустится в самые недра Ада, чтобы навестить бывшего владельца несколькими отелями в Лас-Вегасе. — Приведи их ко мне, — это была моя самая невероятная ошибка, которую я совершала за всю свою жизнь. Я ожидала увидеть в хлам пьяных людей, возможно, братьев или лучших друзей. Но увидела далеко не это. Грегор тихо открыл дверь моего офиса и впустил внутрь презентабельно одетую пару. Пусть девушка и выглядела вульгарно, но даже этот незначительный клочок ткани на ее тело явно стоил недешево.
Мое же внимание практически сразу же привлек высокий мужчина. И взгляд его льдисто-голубых глаз окунул меня в Атлантический океан, который омывал тот злосчастный берег Португалии. Если бы я не сидела, то упала бы на пол. Судя по лицу Майкла, он тоже не ожидал меня увидеть в тот день. Вслед за узнаванием пришло понимание, что именно этот ругару был тем, с кем я должна была провести всю свою жизнь. Это он был причиной моих белоснежных волос, он был тем, кого я ждала, когда мне было двадцать.
Будучи наивной девушкой, которую насильно выдали замуж, я считала, что только истинная пара смогла бы избавить меня от мучений. Но каково же было мое разочарование, когда я наконец-таки поняла, кто был все это время моей второй половинкой. Все эти одиннадцать лет он прекрасно знал, кем я являюсь для него на самом деле, но он не пришел. Просто оставил все так, будто мы никогда и не встречались. Возможно, то лето и вовсе стерлось из его памяти. Но… черт… как он мог промолчать, когда понял, что я его истинная? Ему было двадцать в нашу первую встречу! А это делает его тем, кто уже способен почувствовать присутствие истинной рядом. Вот чего я не понимаю!
Несмотря на то, что я была чрезмерно удивлена и выбита из колеи, моя волчица не могла не подметить наличие очередной девушки рядом с ее парой. Простое нахождение в обществе другой женщины вызывали у моего внутреннего зверя гнев, а само сие действие вызывали неприятности. Но Майкл, пребывая в таком же коматозном состоянии, как и я, видимо, подзабыл убрать свою чертову ладонь с талии незнакомки. А этот его жест расценивался волчицей, да и мной самой, как суицидальный поступок. Нужно быть победителем конкурса умственно отсталых, чтобы продолжать проявлять интерес к посторонним девушкам, находясь в одной комнате с истинной парой.
— Новый цвет волос? — да, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО задал этот вопрос спустя пару секунд нашего взаимного обмена красноречивыми взглядами.
— Да, — кажется, я тогда встала из-за стола, а в голове была лишь одна навязчивая мысль. Мне очень уж хотелось разбить одну вазу, которая стояла возле входа, об голову светловолосой и наивно хлопающей глазками девушки. Но вместо этого я обошла парочку стороной и закрыла за ними дверь своего кабинета. — Называется «мой истинный — кобель, который спит с каждой встречной». Да и белый цвет сейчас в моде.
— Милый, не объяснишь, что тут происходит? — девушка была фералом. Видимо, думала, что интрижка с ругару, пусть и укушенным, поднимет ее в глазах собратьев.
— Вы хотели встретиться с владельцем этого заведения, — хотелось уйти из кабинета, но вместо этого я встала прямо напротив своих гостей. Майкл, к слову, выглядел таким же непонимающим, как и несколько минут назад. — Мисс, прискорбно это Вам говорить, но Ваш кавалер за последние одиннадцать лет собрал очень достойный список имен легкомысленных девушек. Не будьте его очередной игрушкой, — девушка хоть и казалась глупой, но такой она все же не являлась. Впрочем, мои слова в купе с цветом волос говорили все за себя. Ферал быстро изменилась в лице, залепила Фостеру знатную пощечину и скрылась за дверью кабинета. — Извини, не хотела тебе портить вечер.
— Всегда было интересно, каково это найти свою истинную, — эту улыбку я никогда не забывала и теперь уж точно не забуду. Широкая и такая искренняя. — Жаль, что я не понял этого раньше.
— Грегор, я ухожу, проводи мистера Фостера к выходу из отеля, — это было то единственное, что пришло мне в голову на тот момент. — Ты не мог не понять, — я не верила, что смогу просто уйти от него, даже ни разу не обернувшись. Но, да, в общем и целом, у меня это вышло.
И вот сейчас я сижу в своем пентхаусе, обернутая в простыни и смотрящая на кольцо, что так заигрывающе блестит на моем пальце. Когда все успело превратиться из «убежать от него как можно дальше» в «напиться, пожениться и провести с ним ночь»? Прошло же всего пять дней! Когда я успела так накосячить? Сейчас мне остается только тяжело вздохнуть и начать думать о том, как это все расхлебывать.
— Джо, извини, что так рано, — зачесав волосы назад, откидываюсь на спинку кресла. В комнате, кажется, когда-то успело стать жарко. Скидываю прочь простынь и, топая босыми ступнями по деревянному полу, возвращаюсь в свою разгромленную комнату. Тихий, но крайне отчаянный стон слетает с губ, когда понимаю, что кругом стоит душистый и несравненный запах давно знакомого мне ругару. Связь с мозгом теряется на пару секунд, после чего я вновь стараюсь собрать себя в кучку.
— Ничего страшного, мисс Айрес, — усмехается мужчина на том конце трубки. Джо — один из моих телохранителей, который стал мне кем-то вроде закадычного друга. Этот волколак пусть и бывает временами грубыми и прямолинейным, но его советы всегда помогают. Ко всему прочему, он не боится трудностей, а их хватает.
— Свяжись с мистером Фостером. Все встречи на сегодня я отменяю, пусть Майкл зайдет ко мне в главный офис, есть несколько вещей, которые я бы хотела обсудить с ним в деловой обстановке, — неторопливо захожу в гардеробную, где все выглядит очень даже хорошо. Каждая вещь висит на своем месте. До появления Майкла в Лас-Вегасе в моей голове и душе царил точно такой же порядок. Сейчас же мое душевное состояние описывает весь тот кавардак, который ждет меня в спальне.
— Микаэла, я, возможно, лезу не в свое дело, — очередная усмешка Джо прекрасно мне дает понять, о чем он хочет поговорить со мной. Неосознанно поднимаю левую руку. Кольцо все также сверкает на моем безымянном пальце.
— Уже во всех местных журналах мое пьяное лицо красуется на первых страницах, да? — тяжело вздыхаю, представляя реакцию родителей на всю эту ситуацию. Наши отношения не стали ни на градус теплее за последние годы. С некоторыми из них все стало только хуже. Особенно с мамой, которая считает своим долгом при любой возможности напоминать мне о моей никчемности. Я — владелец сети отелей в Вегасе? Пф, для нее это ничего не значит. «Ты даже мужа не смогла удержать. Он сиганул от тебя к старухе с косой», — любимая фраза моей «немощной» матушки. — Это очень плохо.
— На всех снимках ты выглядишь счастливой. Я это хотел сказать, а не то, что ты подумала, — вместо очередных советов и нравоучений говорит волколак. — И половина Лас-Вегаса уже считает вас самой красивой и счастливой молодой супружеской парой.
— Это все ошибка, — схватив первый попавшийся строгий костюм, возвращаюсь в комнату. — Наши отношения были пресечены еще одиннадцать лет назад. Сомневаюсь, что за это время мой отец поменял свое мнение насчет укушенных ругару. Он их терпеть не может. Впрочем, из-за этого-то моя прекрасная семья и выдала меня замуж за Адама. По их мнению, он был джентльменом, который сделает из меня хорошую жену.
— Но вместо этого оказался последним мерзавцем, — поддакивает мне Джо. Он один из немногих, кто знает всю историю моей счастливой и чрезмерно долгой, по моим собственным меркам, семейной жизни. — Собирайся на встречу со своим новым мужем, — гортанный смех моего телохранителя заставляет меня лишь закатить глаза. — Я ему сейчас позвоню, — после этого вешаю трубку и начинаю одеваться.