Мещерин позвонил на следующий день ближе к вечеру.
- Евгения Николаевна, договор готов. Приезжайте прямо сейчас, мы его подпишем. И завтра можно начинать работать.
Евгения почувствовала некоторую растерянность. Почему-то она была уверенна, что в лучшем случае они подпишут документ завтра, а то и послезавтра. На этот же вечер у нее были небольшие, но планы, она хотела сходить в театр. Об этой пьесе она много читала в Интернете, и у нее возникло желание ее посмотреть. Она ясно представляла, что после заключения контракта, ни на какие представления она уже не вырвется целый год. Так что сегодня у нее была последняя возможность куда-то пойти. По Интернету она купила билет, кстати, очень дорогой.
Первый импульс, который у нее возник, заявить этому нетерпеливому джентльмену, что сегодня приехать она никак не сможет. И согласна подписать договор завтра в любое удобное для него время. Но почти сразу же передумала; если она так скажет, он будет недоволен. А не стоит начинать работать с негатива. Лучше уж пожертвовать театром. Жаль, конечно, но ее отец с детства учил выстраивать приоритет целей. И неукоснительно следовать ему. И она старалась соблюдать это правило, всякий раз убеждаясь в его полезности.
- Хорошо, я отправлюсь прямо сейчас. А куда ехать.
- В мой офис. Хотите, пришлю за вами машину с шофером. Так вы быстрей доберетесь, он знает маршрут с минимумом количеством пробок. Разумеется, затем он доставит вас домой.
Евгения посмотрела на часы. Если делать все оперативно, есть шанс успеть к началу спектакля.
- Хорошо, присылайте машину. – Она продиктовала свой адрес.
Машина приехала быстро. Молодой шофер, представившийся Владимиром, был отменно вежлив и предупредителен. Он посадил Евгению на заднее сиденье и поехал.
Мещерин не обманул, Евгения, будучи автомобилистом со стажем, хорошо изучила город и считала себя его знатоком. Но Владимир, казалось, знал в нем каждый закоулок, он повез ее путем, о котором она и не подозревала. И за всю дорогу они ни разу не застряли в пробке, хотя Евгения прекрасно сознавала, что весь город в эти часы стоит в бесконечных заторах.
Офис Мещерина располагался в обычном современном деловом центре, которые размножались в городе как кролики. Пока в сопровождении шофера она шла от места парковки до входа в него, то рассматривала здание. Оно ей понравилось, проектировавшее его архитектурное бюро явно владело своим ремеслом. И построило весьма качественный объект с хорошей архитектурой. В отличие от многих других подобных сооружений, отличавшихся безвкусной вычурностью, это радовало глаз своими гармоничными пропорциями.
Евгении захотелось узнать, выбрал ли Мещерин этот деловой центр, исходя из его архитектурных достоинств, или это произошло случайно? Разумеется, она не станет задавать ему подобный вопрос, особенно сейчас. Возможно, если возникнут благоприятные обстоятельства, то когда-нибудь позволит себе удовлетворить свое любопытство.
Судя по всему, Мещерин занимал в деловом центре целый этаж. Когда она вышла из лифта, ее сразу же встретила крупная надпись: «Компания «Русская фарма». К Евгении вдруг пришла мысль, что до сих пор она знает о бизнесе человека, с которым намерена заключить договор через несколько минут, только то, что написано в Интернете. А этого крайне недостаточно.
Владимир передал ее по эстафете красивой девушке, которая повела Евгению по длинному коридору. Вместе с ней она вошла в приемную, где на месте секретарше располагалась другая не менее привлекательная особа. Евгения невольно подумала: уж не подбирает ли он персонал на основе не деловых, а физических данных? И вообще, не организовал ли он тут себе гарем? О таких вещах она слышала.
Секретарша отворила перед ней дверь в кабинет. Войдя в него, Евгения сразу же увидела Веронику. У нее даже упало настроение; почему-то она была уверенна, что на этот раз они обойдутся без присутствия невесты Мещерина. Женщины сдержанно поздоровались друг с другом.
Евгения окинула взгляд кабинет и не увидела Мещерина. В первое мгновение она даже не поверила своим глазом, но его действительно здесь не было.
- Женя просил извиниться, он придет через несколько минут. У него очередная встреча, она длится немного дольше, чем запланировано, - проинформировала Вероника. – Садитесь.
Евгения села. Общаться с Вероникой не было ни малейшего желания, поэтому, пользуясь возникшей паузой, она осматривала кабинет. Он был большой, но с ее точки зрения это было его едва ли не единственное достоинство. Ей не понравилась то, как он был обставлен. Мебель была дорогой – это она поняла сразу, но у нее была плохая эргонометрия. К тому же она была чересчур выпендрежной, сделанная для людей с плохим вкусом, но с большими деньгами.
У Евгении возникло желание все тут изменить. Конечно, это глупость, ничем подобным заниматься она не собирается. Ее об этом никто не просит, да и другой работы с завтрашнего дня у нее будет выше крыши. И все же интересно, кто был дизайнером этого кабинета?
В кабинет быстрой походной вошел Мещерин.
- Евгения Николаевна, рад, что вы уже здесь. Как доехали?
- Замечательно. Ваш шофер знает Москву, как свои пять пальцев.
- Я же вам говорил. А теперь к делу. Вот ваш договор. – Мещерин положил перед ней довольно толстый экземпляр. – Вам достаточно часа на изучение?
- Надеюсь, да.
- Тогда секретарша отведет вас в комнату для переговоров, там и ознакомитесь с договором. А ровно через час я вас жду в своем кабинете. Обсудим все возникшие у вас вопросы.
- А если мне часа не хватит?
Мещерин слегка нахмурился.
- Вы только что подтвердили, что часа вам хватит, Евгения Николаевна.
- Хватит.
- Секретарша по вашей просьбе принесет вам кофе, чай, соки, печенье, бутерброды.
- Надеюсь, не в счет моего гонорара.
Мещерин секунду удивленно смотрел на Евгению, затем рассмеялся.
- Жду вас через час.
Евгения внимательно прочитала договор, и осталась им в целом удовлетворена. Мещерин в достаточной мере учел ее интересы, так что никаких особых претензий к тексту документа у нее не было. А потому значительную часть времени из отведенного ей часа она посвятили тому, что пила кофе, ела бутерброды и печенье. Еда оказалась весьма кстати, так как у Евгении скорей всего от нервного напряжения вдруг пробудился аппетит.
Ровно через час в переговорную вошла уже знакомая ей красивая секретарша и сообщила, что Евгений Олегович ждет ее.
Евгения надеялась, что Вероника уйдет за это время. Но когда она вошла в кабинет, то увидела туже пару. Она едва удержалась от того, чтобы не поморщиться.
- Присаживайтесь, Евгения Николаевна, - гостеприимным жестом показал Мещерин на кресло. – Ознакомились?
- Да.
- Есть замечания? Я постарался максимально учесть все ваши пожелания.
- Спасибо, вам это удалось. Можем подписывать.
Мещерин неожиданно пересел со своего места за столом в кресло рядом с Евгенией. Ей показалось, что он чем-то смущен.
Мещерин посмотрел на свою невесту, та кивнула головой. Эта короткая мизансцена не ускользнула от внимания Евгении.
- У меня будет к вам просьба, я не стал вписывать этот пункт в договор.
- Да, я слушаю вас, Евгений Олегович, - мгновенно насторожилась Евгения. Интонация, с которой он сейчас к ней обращался, была не характерна для него. И она вдруг поняла, что ее ждет подвох.
- Видите ли, вопрос касается Веронике. Она учится на дизайнера. У нее есть уже некоторый опыт работы. Вот этот кабинет обставляла она.
Евгения похолодела, худшие ее опасения начали сбываться. Почему-то, когда она вошла в этот кабинет, у нее мелькнула мысль, что к его оформлению приложила руку невеста Мещерина. Хотя на тот момент никаких оснований для подобного предположения у нее не было. Только подсознательное чувство.
- Я хочу вас попросить при оформлении интерьеров дома учитывать мнение Вероники. – Мещерин вопросительно посмотрел на Евгению
Евгения невольно вся сжалась, превратившись в один нервный комок. Хуже этой просьбы просто не могло быть ничего.
Евгения молчала, молчали и другие два участника этой сцены. Молчание затягивалось, становилась уже неприличным, но Евгения все никак не находила силы для ответа.
Первым не выдержал Мещерин.
- Что вы скажите, Евгения Николаевна?
Евгения набрала воздуха в легкие.
- Нет и еще раз нет.
Она не решилась посмотреть ни на Мещерина, ни на его будущую жену, ей было почти страшно, словно вот-вот мог последовать удар по ее лицу кулаком. Но прошло несколько секунд, а ничего не происходило.
Она подняла голову и встретилась с взглядом Вероники. В нем сверкала самая настоящая ненависть. Евгения понимала, что надо как-то объяснить свою позицию, смягчить свой отказ, но на это у нее уже не было сил. Пусть будет так, как будет, безнадежно решила она. Если их ее позиция не устраивает, они легко могут найти другого архитектора, который согласится на такие условия.
- Евгений Олегович, мы подписываем договор?
- Разумеется, подписываем, Евгения Николаевна. – Мещерин взял со стола ручку и поставил свою подпись сначала на одном, затем на втором экземпляре договора. Затем придвинул его к ней. – Теперь ваша очередь.
Евгения, стараясь казаться предельно спокойной, так же подписала оба текста.
- С завтрашнего дня я начинаю работу, - сказала она, вставая.
- Да, - кивнул головой Мещерин. Обычно он смотрел ей прямо в лицо, что даже смущало Евгению. Но сейчас его взгляд блуждал где-то в стороне от нее. – Мой шофер отвезет вас туда, куда вы ему скажите.
Евгения посмотрела на висящее на стене часы. Она вполне успевала в театр. И у нее нет никакой причины отказываться от его посещения.