Лучи солнца, пробивающиеся сквозь тонкую ткань балдахина, свисающего сверху, ослепили меня через веки, прежде чем я успел открыть глаза. Солнце сегодня по-особенному светит. Перевернувшись на левый бок, я полностью накрылся одеялом, и снова погрузился в сон, пока не услышал скрип двери и звонкий голос Усаги. Обычно это не предвещает ничего хорошего, и стоило только об этом подумать, как что-то плюхнулось на кровать рядом со мной и стало стаскивать одеяло с моей головы.
- Пора вставать! – голосит это маленькое чудо каждое утро с тех пор, как научилось говорить. Не зря ее зовут так же, как и ее маму. - Папочка, ты так проспишь все на свете!
- Чибиуса, сейчас только семь утра, - увернувшись и доставая с комода наручные часы, протянул я. Кажется, я спал часа три. Не больше. Вспоминаю детали вчерашнего заседания с правительством Южной Кореи: это продлилось практически до самого утра. Такс, какое сегодня число…
- С днем рождения нас! – кричит Малышка Усаги, бросаясь в мои объятия. Этот ребенок задушит меня в один прекрасный день. Это я, конечно же, шучу. Глядя на нее, на свою маленькую дочь, мое сердце переполняется любовью, и никакие удушающие приемы не разубедят меня в обратном. Помню, как впервые, пять лет назад в этот же день, я взял ее на руки. Крошечную малышку, с большими глазками, так странно глядящими на меня. В миг, что-то во мне переменилось. Я, наверное, никогда не смогу объяснить этого чувства. Моя Усако тогда подарила мне самый главный подарок в моей жизни.
- А где мой подарок? – из потока воспоминаний меня вырывает Чибиуса.
- А где мой? – отвечаю вопросом на вопрос. Такая привычка появилась у меня с момента появления у Чибиусы способности задавать вопросы. Иногда она задает весьма каверзные вопросы, на которые взрослые ответить не могут. В такие моменты Усако делает вид, что не слышит и просто выходит из комнаты.
Подарок мы с Усако выбирали для дочки долго. Наш чудо-ребенок отличается от детей своего возраста, поэтому мы никак не могли прийти к общему соглашению. Усако хотела купить ей большую куклу с такими же розовыми волосами как у Чибиусы, на что я только пренебрежительно фыркнул. Не помню, чтобы Чиби подолгу сидела с куклами. Однажды, гуляя всей семьей по аллее рядом с замком, мы заметили, как взгляд Малышки устремлен в сторону девочки, у которой в руках маленький серый котенок. В итоге мы остановились на самом простом, но, как нам показалось, верном решении.
- У нас с мамой есть для тебя подарок, но мы подарим его тебе чуть позже, после вашей сегодняшней коронации, - говорит прелестная дочурка, слезая с моих колен. – Собирайся, скоро приедет Хармони.
Хармони – дочь Кунсайта и Минако и лучшая подруга Малышки. Через неделю у нее день рождения, и Чибиуса просто «вынесла» мне мозг с идеями для будущего подарка. Интересно, Кунсайт также страдает от разговоров о Малышке?
- Ну, раз Хармони, так я просто обязан собраться вовремя! – шутя, я встаю из постели, как в комнату входит Усако.
- Малышка, я ищу тебя по всему замку, к тебе пришла Хотару, - говорит Усако, держась излишне сдержанно.
- Хотару! – прыгая и веселясь, Малышка «пулей» выбегает из наших покоев, слышны лишь стуки ее маленьких туфелек о мраморный пол.
Усако будто боится посмотреть в мою сторону. Сегодня наша официальная коронация, и мне понятно ее волнение. Когда родителей не стало, тяжелее всех горечь утраты перенесла Усаги. Последствия той автокатастрофы дали о себе знать и оставили отпечаток на их здоровье.
- С днем рождения, любимый, - шепчет она тихо, уткнувшись в мою грудь.
- Спасибо, - благодарю я, слегка поглаживая ее по спине. – Сецуна тоже у нас?
- Нет, - Усако поднимает голову. – У нее важные дела в королевстве, она заехала, чтобы оставить дочь сегодня у нас. Она вернется к обеду. Харука и Мичиру не смогут приехать, они все еще в Пхукете. Кунсайт и Минако уже в дороге, они приедут с Сапфиром. Ами с сыном в поликлинике, поэтому они приедут позже всех. До Рей и Джедайта я не дозвонилась, наверное, как обычно, не взяли мобильные с собой на утреннюю пробежку. Нефрит и Мако в пути. Насчет Изумруд….
Усако замолчала. Изумруд прекратила общение со всей семьей пять лет назад. В тот день, когда узнала всю правду. Несколько раз Сапфир ездил в штаты, но она так и не пожелала возвращаться на родину. Со мной она видеться отказалась, не объяснив причины.
Когда мы спустились вниз, Малышка уже вовсю резвилась с Хотару, не обращая внимания на упреки со стороны Луны о том, как должна вести себя маленькая леди. Девочки играли с каким-то роботом, которого я раньше никогда у нас не видел. Я подошел ближе, чтобы рассмотреть с близи это чудо техники.
- Доброе утро, Ваше Величество, - поклонилась подруга дочери.
Хотару старше Чибиусы на несколько лет, однако, разница в возрасте не стала помехой их дружбе. Дочь детектива Сецуны и величайшего ученого, профессора Томо. Их трио, вместе с дочерью Кунсайта, способно на любые перевороты в нашей стране. Когда они вместе, мы все их побаиваемся. Они частенько доводят до слез сына Зойсайта, которому недавно исполнилось всего лишь три года. Со стороны это выглядит так, будто они готовят план порабощения мира, и у каждой в этом деле своя роль.
- Король Эндимион, королева Серенити, примите мои поздравления, - добавила Хотару.
- Спасибо, дорогая, - отвечает Усаги. Я просто киваю.
- Папа, этого робота мне подарила Хотару! – вопит дочка, заметив мой интерес к железной игрушке. Что-то я начал сомневаться в правильности выбора нашего с Усако подарка.
- Очень… интересный, - выдавил из себя, пытаясь разобрать пол или хотя бы принадлежность этого существа. Или смысл.
После прибытия родителей Усако и всех наших друзей в Хрустальный Токио, наш замок снова стал полноценным. Приятно наблюдать за нашими детьми, за зарождением их дружбы, за тем, как круто изменилась наша жизнь. Изменились статусы, возраст, но это не изменило того, что все мы – лучшие друзья. Кунсайт и Минако живут в Лондоне, но часто приезжают в Токио. Филиалом «Site Electronics» в Японии теперь руководят Нефрит с Макото. Их модели мобильных телефонов на данный момент лидируют по продажам на рынке Азии. Ювелирной сетью заправляют Джедайт и Зойсайт. Их дела тоже пошли в гору. Ами открыла свою клинику, как и мечтала. На данный момент она является одним из лучших молодых хирургов в стране. Рей стала певицей, правда Джедайт до сих пор не может смириться с тем фактом, что его суженную теперь узнают на улицах и просят автографы и совместные фото. Сапфир и Петсайт поженились, теперь мы с братом вместе решаем дела королевства. И я рад, что мы есть друг у друга.
А мы с Усако… Мы просто счастливы. У нас не все идеально, как бывает в сказках о принцессах и принцах. Бывают и черные полосы. Ведь такова жизнь. Но именно преодолевая все трудности, мы ценим нашу жизнь и храним любовь.
***
Они входят в огромный зал, держась за руки. Красный ковер, толпы близких людей, и народ, надежды которого они стараются оправдать. Священнослужитель подносит корону, и говорит речь, но она его не слышит. Мысленно, она уже парит где-то далеко, выше облаков.
- Клянетесь ли вы управлять народом Хрустального Токио согласно законам и традициям?
- Да, клянемся.
- Клянетесь ли вы править по закону и справедливости, помня о милосердии?
- Да.
- Тогда священной властью, возложенной на меня, я нарекаю Вас, Эндимион, и Вас, Серенити, королем и королевой Хрустального Токио!
Громкий гул аплодисментов и радостных возгласов проносится по тронному залу. Новые правители занимают места наследников, приветствуя свой народ. В толпе людей, король Эндимион встречается взглядами с Изумруд. Она все же приехала.
- Ваше Величество, нео-королева Серенити, Вы готовы править со мной? – шепчет он, держа ее за руку.
- С тобой, до самого конца, - отвечает она, улыбаясь.