— Сколько будет стоить флакон данного снадобья? Мне нужно так, чтобы человек не умер, но временно ослаб и был под моей властью.
— Это очень редкий змеиный яд, которого у меня не много, поэтому нужна круглая сумма.
— Думаю, мы сможем с Вами договориться, — криво улыбается мужчина с черными волосами, сверкнув взглядом.
× × ×
Две небольших колесницы переполнены сеном и едой, которую довольные ребята везут в город, пока Лили сидит возле двух спасителей, смотря куда-то в сторону леса. В её глаз отчетливо было видно страх, потерянность, грусть и тоску, ибо всё это то и делало, что охватывало девушку с каждым днем всё сильнее. Она не могла и по сей день поверить, что всё, что с ней происходит даже не сон. Казалось, за две недели она привыкла к грубому Джонхану, рассудительному и спокойному Мингю с его добрым отцом, веселому Чэнлэ и скрытному для неё Джехёну, но всё равно внутри бушевали сомнения. Кто все эти люди? Почему они? Почему она? Почему именно с ней всё это произошло? Миллия до сих пор косо смотрит на блондинку, а другие жители деревни не придают ей особого внимания, чем и расстраивают молодую журналистку, которая то и делала всё время до, что привлекала внимание всех вокруг, вскрывая информацию о каких-то людях.
— Всё хорошо? — поджав губы, спрашивает Мингю, не сводя взгляда с дороги и стараясь управлять скакуном, который двигал всеми. За второй же колесницей сидели — Джехён и младший, — Ты с самого замка сама не своя, неужели расстроена?
— Нет, просто до сих пор не могу понять, что я тут делаю. Кто вы все и кто такая я? Почему я должна сейчас здесь быть и должна ли вообще?
— Знаешь, одна девушка мне когда-то сказала, что нет ничего невозможного и всё то, что происходит с нами — к лучшему, поэтому думаю, что не просто так ты «попала» к нам, — пожал плечами Ким, мельком обернувшись на Джонхана, который спал на сене, пока его волосы вольно спадали на лицо и частично были прижаты головой парня.
— Как долго вы живете вне королевства и почему в лесу? — подпирая подбородок двумя руками, спрашивает вдруг Салливан.
— Наши дома сожгли ещё когда нам с Ханом было по семнадцать лет, все наши соседи, родственники, знакомые и друзья тоже попали под руку стражей, поэтому мы все бежали из города.
— Вы жили в высшем кругу, да? Аристократы? Возможно, важные торговцы? — вопросы девушки заставляли того поникнуть, но брюнет не останавливался рассказывать.
— Нет, мы были нижнего кольца, бедные, беженцы, рабы и все те, кто выживал, но не жил, — делает паузу Ким, — но я не жалуюсь.
— Извини, — прикусила нижнюю губу Лили, — Если не хочешь об этом говорить — я могу помолчать.
— Нет, всё хорошо. Лучше ты это всё узнаешь от меня и не столкнешься с кем-то другим и вспыльчивым, по отношению к нашему прошлому.
— Например Джонхан? Мне кажется, если бы я у него спросила, то вряд ли что-либо узнала, — слабо усмехнулась та, заставляя парня тоже пропустить смешок.
— Да, он такой, явный не любитель общения, хоть и не всегда и не со всеми. Правда вот, он был инициатором тебя спасти, поэтому я до сих пор не знаю причину всей его злости в твою сторону.
— Ладно, — задумывается над новым вопросом журналистка, — А, кстати, ещё вопрос.
— Давай.
— Почему в городе говорят о высшем кольце, среднем и нижнем, если там всё один сплошной город и никаких стен нет? — выровнялась блондинка, откидывая волосы за спину.
— Потому что ещё при правлении прошлых королей были стены, ибо они не считали нужным жить с народом в одном целом городе, но последний тиран, как я понимаю, умер, после чего на трон встал его сын (?).
— У вас сохраняется история предков?
— Да, но только в королевских архивах, глаза обычных людей там не бывали, из-за чего мы знаем всё по словам стариков или тех, кто однажды работал во дворце, как Миллия.
— Кстати, о ней, — скашлянула Салливан, — я ей явно не по нраву, но почему?
— Миллия была когда-то королевских кровей, по крайней мере, мне так рассказывали, но из-за несправедливости её семью убили, а саму девушку выставили из замка, подкинув в семьи нищих, поэтому она такая. Она всю жизнь была нашим соседом и хорошей подругой мне, но после смерти многих наших общих друзей — окончательно изменилась. Стала более суровая, приглядывает за больными, в том числе и за моим отцом, поэтому я не имею права о ней говорить плохо, да и я чувствую, что не безразличен ей, как бы это самодовольно не звучало.
— У вас у всех выдалась нелегкая жизнь, — слабо надула губы девушка, заставляя брюнета лишь выровняться, прочистив горло.
× × ×
Высокий черный конь быстро проскакивает город среднего кольца, на момент вставая на дыбы, а наездница лишь крепче схватилась за веревку, уверенно оставаясь на скакуне. Люди в городе восхищались тому, как выглядела девушка, даже не смотря на то, что была верхом: длинные каштановые волосы, лишь по пряди собраны у висков, а на теле длинный черный плащ, под которым рубашка и облегающие светлые штаны. В глаза сразу бросилась эмблема, что была на спине одеяния той — черный лев, готовый нападать.
— Неужели это принцесса? — начали восторгаться местные, смотря лишь вслед девушке, которая уже давно проехала вперед.
Бартон быстрым шагом проходит коридоры, мельком оглядывая стражу и секундно кланяясь за десять метров до трона короля, где должен был сидеть сам король. Глаза мужчины расширились, ведь где ещё может быть парень?
— Где прин… Король? — спрашивает у одного из стражей, получая в ответ кивок в сторону королевских покоев, — Чёрт его подери, как мы сможем тепло принять принцессу Элиан, если он не на своем месте? — сорвался с места тот, придерживая длинные одеяния и хмуря брови всё сильнее, — Ваше величество! — замечая Джошуа у окна на мосте меж башней с покоями, произносит тот, — Что Вы тут делаете? Принцесса Элиан уже у входа в замок, а Вас нет!
— Что? Она прибыла на неделю позже, поэтому, думаю, не обидится, если я опоздаю на несколько минут, — слабо улыбнулся тот, поджимая мельком губы и обходя свиту, прямиком идя к нужному месту.
×Alpha-Project - Quelques Larmes×
Девушка была не из низких, из-за чего сразу можно было выделить её среди толпы. Она стояла сразу рядом со своим конем, аккуратно поглаживая тому гриву и улыбаясь стражникам, что окружили ту, как и служанки, которые то и делали, что завидовали той. Она была действительно прекрасна, как и рассказывал отец, чему Джошуа был удивлен, но не сражен. Не было того порыва чувств, он не увидел в ней ничего того, что могло бы зацепить. Они недолго смотрели друг на друга со своих мест, а после Хон поторопился подойти ближе, вставая напротив гостьи.
— Мы рады Вас приветствовать в нашем королевстве, принцесса Фрост, — кланяется той юноша, вызывая на лице широкую и такую идеальную улыбку.
— Не стоит, Ваше величество, просто Элиан, как для ближнего круга. Это большая честь для меня находиться в Вашем королевстве, к тому же ко мне дошли известия, что Вы теперь не принц, а сам король. Мои поздравления, — девушка так же низко поклонилась, чуть схватившись за краешек плаща, после чего все начали чувствовать капли воды.
— Начинается дождь, — заметил Хон, — пройдемте внутрь, там нас ожидает ужин.
— Конечно, — соглашается она, замечая протянутую ладонь Джошуа, в ответ протягивая свою руку. Нежная кожа парня была действительно очень приятна, что не могла не заметить принцесса.
Пара быстро поторопилась спрятаться от проказ погоды. Небо становилось всё темнее, заполняясь тучами и изредка проявляющимися молниями. Гром через каменные и толстые стены не проходил, поэтому в замке сохранялся уют, благодаря которому девушка действительно чувствовала себя комфортно. Покои, в которых будет проживать приезжая находились в другом крыле от короля. Фрост смогла привести себя в порядок после дороги, переодеться в платье и выглядеть теперь, как настоящая наследница трона.
Мингю медленно поднимает голову, смотря в небо и чувствуя, как капли дождя падают на щеки, лоб, губы и волосы. Мрачная погода охватила весь город, леса и поля, заставляя людей в спешке бежать под крышу, прятать животных и зажигать свечи.
— Отец, — тепло улыбнулся Ким, медленно заходя в дом и присаживаясь напротив того, мельком переглянувшись с Миллией.
Тем временем Лили находилась в одном из стойл с лошадьми, по просьбе Кима, дабы накормить скакунов. Медленно подходя к новой лошади, та касается её гривы, не боясь, что она может укусить, из-за чего после жалеет. Лошадь сразу привстала на дыбы, отпугивая девушку, что была по ту сторону забора.
— Аккуратней! — произносит вдруг Юн, вставая перед ней и успокаивая животное, — Нельзя так просто подходить к лошадям, которые тебя не знают, — продолжал рассказывать тот, медленно протягивая руки, — Я её накормлю.
— А, да, — передавая сено, слегка поникла Лили.
— Все животные чувствуют близких, а наши скакуны в первую очередь, ведь благодаря ним мы смогли бежать из города невредимыми и перевезти больных, старых людей и детей. Зачем ты вообще сюда пошла? — медленно двигаясь к следующему коню, шикнул Джонхан, заправляя с одной стороны волосы за ухо.
— Меня попросил Мингю, — повторно передавая сено, отвечала блондинка, чьи волосы были собраны в высокий хвост.
— Нашел кого просить, — под нос бубнил шатен.
— Эй! Перестань уже, — топнула ногой она, — я уже три недели живу с вами, а ты никак не свыкнешься! Не нужно было тогда спасать меня, если ты такой гордый! — бросив сено, резко развернулась Салливан, оставляя парня одного и в неком ступоре. Он сам не понимал, почему так грубит ей, словно злится на что-то, словно не может её простить за что-то содеянное.
Лили быстро выбегает на улицу, не обращая внимание на дождь, после чего останавливается где-то неподалеку дома Ким, поднимая голову вверх и прикрывая глаза от капель дождя.
— Почему я здесь? — снова спрашивает, словно ждет, что кто-то ей ответит, но в ответ повторная тишина, лишь отзвуки погоды: гром, молния, сильный дождь.
— Лили! Пошли в дом, ты промокнешь! — звал ту младший, поправляя волосы и созывая рукой к себе.
× × ×
— Уже в следующем месяце начнутся игры на выживание, — откинувшись спиной о стену, прыснул со смеху страж, после даже не прикрывая рот, пока зевает. — Как думаешь, сколько дураков запишется?
— Дураков? Так вы называете своих будущих напарников?
— А? Лорд Ланселот! — резко выровнялось два стража, хватая в руки копья.
— Всегда бы так стояли на своих постах, недоумки. — парень гордо проходит вперед, принимая восхищение стражей, а после оказываясь в десяти метрах от трона, обязательно кланяясь, а после улыбаясь так же ярко, как и новый король, который быстро встал с места, также быстро подходя, — Джошуа.
— Югём! — двое парней крепко обнялись, после пожимая друг другу руки.
— Не верится, что ты уже стал королем, — восхищался другом шатен, — кажется, или мы ещё только недавно вместе учились держать в руках меч! — неожиданно прибывший повернул слабо голову, замечая даму в длинному темном платье, которая медленно шла в сторону юнош.
— Элиан, — поклонился головой девушке Хон, отходя на шаг в сторону и оставляя место для девушки, — Ланселот, познакомься, принцесса королевства Черного льва — Элиан Фрост.
— Рада встрече, — оба слабо поклонились в честь приветствия, не сводя взглядов друг с друга, — Можно просто Элиан, не потерплю, как называют по отцовской фамилии, ибо раньше времени чувствую себя старой и величественной, — троица лишь слабо посмеялась.
— Элиан, это мой самый сильный, верный и лучший страж, но и в первую очередь друг — Ланселот, он будет служить не только мне, но и Вам, пока Вы находитесь у нас в королевстве, верой и правдой.
— Можно просто Югём, — вдруг Джошуа удивился, что его давний друг предложил звать его настоящим именем, о котором знает малый круг лиц. — Готов отдать жизнь за вас, ваше величество, король Хон и принцесса Элиан, — парень встал на одно колено, низко поклонившись.
Двое парней стоят друг напротив друга, сузив глаза и криво улыбаясь, пока стоят в боевой стойке. Светлые рыжие волосы Чона развиваются от ветра, а обувь на половине в болоте от прошедшего дождя. Мингю же стоит чуть свободней, держа в руках меч, так же, как и противник.
— Начинаем! — сидит в центре у забора Джонхан, держа в руках чашку горячего травяного настоя. Противники быстро сорвались с места, нападая друг на друга и показывая все умения держать меч в руках.
Лили же медленно поднимается с дивана, на котором сидела, выслушивая истории мужчины из соседнего дома, которые тот рассказывал Юдэ. Миллии сейчас нет дома, из-за чего блондинке даже скучновато, ведь именно эта девушка разбавляла своими броскими фразами всю атмосферу спокойствия. Услышав какие-то вздохи и странные отзвуки удара металла, поторопилась подняться, покидая дом и замечая двух парней, что дрались на мечах.
— Ого, — делает паузу Салливан, — такое только в фильмах увидишь, — девушка с легкой улыбкой продолжала наблюдать за тем, как двое парней сражаются, полностью отдаваясь бою, а после мельком сталкивается со взглядом Юна, чьи волосы развивались от сильного ветра, но тот быстро отвернул голову. — Что же тебя так злит во мне? — про себя прошептала она, присаживаясь на горку сена и наблюдая за боем.
— Мингю! — будучи уже на земле, подал голос Джехён, — Ты победил! Я сдаюсь, — рыжеволосый тяжело дышал, смотря в темную бездну глаз Кима, который тоже тяжело дышал, держа кончик меча прямиком у шеи так называемого противника. Одумавшись, Гю быстро подает руку другу, помогая подняться, — Ты действительно очень хорош, — радостно выдает он, — Если бы остался в городе, я уверен, смог бы пройти в королевских стражей.
— Не думаю, — слегка расстроенно выдал брюнет, хмыкнув, а после содрогнувшись, когда рядом оказалась журналистка.
— А я думаю! — девушка появилась неожиданно, заставляя того слабо испугаться, а сидящего неподалеку Хана лишь нахмуриться сильнее, — Ты был безумно хорош собой, почему бы тебе не попробовать пойти в королевские стражи?
— Что? — громко рассмеялся Юн с Чоном, пока Мингю лишь прикрыл глаза, — Думаешь, что это так просто? Прийти и всё, тебя возьмут? — вставая и подходя ближе, съязвил шатен, — Королевские стражи на то и королевские, что тех отбирают раз в несколько десятилетий!
— Ребята! — вдруг подбегает к тем Чэнлэ, пока позади осталась Миллия, сидя верхом и с новой провизией, которая из города, — Мы с Миллией были в городе и смотрите, что я нашел, — мальчик достает из-за спины лист бумаги, где всех мужчин королевства приглашают на соревнование за звание королевских стражей.
— Игры на выживание, в которых останется лишь десять достойных обучению Ланселота, который поведет новый орден из десяти рыцарей-стражников, — держа в руках пергамент, вслух читал Мингю, не веря своим глазам.
— А говорили, что так сложно? — упирая руки в бока, скопировала Джонхана блондинка, вызывая смех у Чона.
× × ×
— Ваше величество, прошу остановитесь! — пытался остановить парня Бартон, идя быстрым шагом следом за молодым королем, — Негоже королю так рано выезжать в город, ещё и без стражников!
— Ох, Бартон, я всего лишь хочу посмотреть на жизнь своего народа, я не выезжаю за пределы королевства, к тому же, нужно знать, что показывать принцессе завтра на экскурсии по королевским кольцам.
— Но, Ваше величество!
— Бартон. — твердо произнес Хон, — Я сказал, что ухожу, а ты присмотри, чтобы принцесса чувствовала себя, как дома и ни в чем не нуждалась, — не дожидаясь ответа, Джошуа поторопился уйти, заставляя свиту лишь нахмуриться ещё сильнее, схватившись за переносицу.
— Она может нуждаться в Вашем внимании, — тихо прошипел он, откидывая длинное одеяние за спиной и торопясь уходя куда-то.
В городе ликовали люди, ведь принцесса Элиан решила устроить «пир на весь мир», а если быть точнее, то на всё королевство, представляя от короля черного льва дань, в виде редких фруктов, морепродуктов и подарков. Музыку можно было услышать со всех сторон, ведь музыканты заполнили улицы, где люди могли танцевать, общаться и радоваться новому дню. Смотря на такой народ, король лишь тепло улыбнулся, принимая почести, сидя на белом скакуне и двигаясь вперед к нижнему кольцу.
Медленно проходя сквозь дома, Хон слабо нахмурился, словно ощущая, как меняются дома с каждым движением вперед. Оба кольца не разделены стеной, но разница видна невооруженным взглядом, из-за чего сердце парня сжалось. Вид открылся на уже улицы мрачнее, а люди не выглядели такими счастливыми, словно всё то, что творилось с средним кольцом не дошло к этому народу. Взгляды у людей с презрением, а волосы короля слабо развивались от ветра. Он не надел корону и был этому даже рад.
— Собрались себе идти, а меня, конечно же не взяли, — бурчала под нос блондинка, идя сквозь город, — «Лили не готова идти в люди, все сочтут, что она ведьма, бла бла бла!». Глупая Миллия, то и делает, что запрещает мне нормально жить, как и Джонхан! Я взрослая и могу сама за себя решать, что делать! — резко топнула ногой она, привлекая к себе внимание стража, что стоял неподалеку, после чего Салливан вдруг содрогнулась, узнавая лицо.
— Снова эта ведьма! Бушуешь, да? — он был один, но блондинку это не успокаивало, из-за чего та быстро сорвалась с места, убегая от мужчины.
Лили бежала не оглядываясь и тяжело дыша, пробегая повороты и дома, а после резко заворачивая за угол какого-то домика, пробегая длинную улочку и слыша позади лишь недовольные возгласы стража, который нагонял девушку.
— Ох, чёрт! — замечая того всё ближе, начала оглядываться по сторонам журналистка, замечая ещё один поворот, который выходил на главную улицу, — Вот оно! — сорвалась с места бежать дальше, понимая, что с каждым новым шагом становится всё сложнее, но вдруг Лили чувствует лишь что-то твердое, падая на землю.
— А? — разворачивает парень, вдруг расширив глаза, — Уж не думал встретиться с Вами вновь, — слабо улыбнулся Хон, спрыгивая с коня и протягивая руку девушке, чьи глаза он по сей час помнит, — Куда Вы так бежите?
— За мной гонится страж, думая, что я ведьма, — неуверенно, но отвечает Лили, поднимаясь и отряхивая свою одежду, которая показалась королю слегка странной, — Вы сможете мне помочь? — делает паузу журналистка, только потом вспоминая звание юноши, — Ваше величество.
Страж вдруг выбегает из-за угла, быстрым шагом приближаясь к блондинке, которая стояла прямо лицом к мужчине, тем временем пока Джошуа стоял спиной к тому.
— Я нашел тебя! Стой на месте, мерзкая ведьма! — тот уже было подошел ближе, как перед ним обернулся Джошуа — молодой король, спрятав руки за спиной и делая шаг в сторону, тем же прикрывая девушку собой.
— Как ты можешь обращаться так к девушке, которую я отпустил? Ты был тогда там, я тебя помню, поэтому, — запнулся король, — будь добр, — указывает в сторону Хон, — не обвиняй даму в том, что она не делала, хорошо? — в ответ страж лишь опустил взгляд, слабо прикусив губу и сжимая кулаки сильнее, — Это приказ.
— Да, Ваше величество! — тот поклонился, быстро уходя и оставляя короля с девушкой одних.
— Спасибо! — довольно выдала Лили, после неуверенно поклонившись, на что Джошуа сомнительно отреагировал, оглядываясь и замечая уйму взглядом на себе
— Здесь много народу. Поехали? — запрыгивает на коня тот, протягивая руку блондинке.