Я стояла в углу зала, рассматривая всех посетителей, которые расслаблено ожидали свои блюда. Некоторые жарко спорили, вспарывая когтями стол, но в основном, все были спокойными и собранными. Оборотни никогда не славились своим терпимым характером, наоборот, они были очень вспыльчивы, но судя по всему, те, кто занимал места на верхушках, умели успокаивать себя.
В руках блокнот, ноги слегка подрагивали, а моя губа уже пульсировала от того, как часто я кусаю ее. Иногда , опуская взгляд на свой браслет, я расслабленно вздыхала. Моя защита.
Дверь в зал открылась. Невольно отвлекаясь от двух волчиц, которые хватались украшениями перед собой, я посмотрела вверх, замечая, как в зал вошла пара.
Не заметила, как сжала блокнот в руках, рассматривая темноволосую, статную волчицу в полушубке с яркими глазами и длинными ногами, как у модели , в сопровождении дьявола. Даже не поняла, почему мысленно окрестила мужчину дьяволом, просто…ноги впервые задрожали. Дыхание перехватило, пока я рассматривала напряженный мужской профиль. У него оказались темные волосы, не слишком короткие, но и не длинные, такие, за которые можно ухватиться пальчиками… бронзовая кожа с легкой щетиной, очень выразительным подбородком, который был слегка приподнят. Он казался таким мрачным, холодным, словно неприступная скала.
Закусив губу от волнения, я пыталась понять реакцию своего тела, ощущая, как сердце забилось быстрее. Продолжая наблюдать за ними с расстояния, я не заметила, как покраснели щеки, а грудь приподнималась слишком высоко. Неужели, у меня жар?
Когда это я реагировала так на оборотней?
Они стали частью нашего общества ещё давно. До моего рождения, открывая себя обществу, они слишком быстро завладели верхушкой власти, начиная вводить свои законы. Вот так и появилось право сильнейшего, которое всегда было строго внутри стаи, но теперь, весь мир - их стая. Одна крепкая, контролируемая стая, в которой, мы, люди, просто выживали под давлением новой власти и уклада жизни.
Мы не то, чтобы ненавидели их, наверно, просто не понимали. Это как новая религия для нас, не каждый обязан изучить ее, понять, но знать обязан. Теперь, они - часть нашего мира. Мы начали жить бок о бок, страдая в некоторых моментах, когда оборотни, прекрасные и коварные дикари, начали обольщать человеческих женщин.
Так появились полукровки. Мир уже точно никогда не будет прежним, но это все новые витки истории, которые мы принимаем. Никому нет дела до того, что страдают многие сословия. Так просто решили оборотни.
Стоит признать, что оборотни истинные управляющие, а политика их призвание. Они как рыба в воде чувствуют себя в правовом поле комфортно, особенно всего, что касается экономики и новых введений. Они многое сделали для нас, защищая, показывая новый уровень жизни, но при всем этом, сами топтали нас в наши же слабости.
Страдали мужчины и женщины. Мужчины, доказывая каждый день, что они равны им по силе, уму, стойкости, а женщины, пытаясь отстаивать свои права, которые оборотни просто рушили. Их семейные устои для нас - дикость, прошлый век, но при этом приходится мириться. Оказывается, восточные мужчины намного лояльнее, чем эти жгучие варвары.
Я грустно усмехнулась самой себе. Разве так нужно реагировать на тех, кого ты мысленно презираешь? На кого бы никогда не посмотрела? Правда, странно, что я раньше никогда так не реагировала, а сейчас, будто бы у меня началась лихорадка. Даже губы слегка приоткрылись.
-..Кира? - услышав за своей спиной женский голос, я начала растеряно моргать. Я задумалась? Со мной иногда такое бывает…я резко обернулась, чувствуя, как покраснели щеки от смущения ещё больше.
Замечая помощницу начальницы, я попыталась не выдать свое смущение. Она с раздражением посмотрела на меня, сжимая свои тонкие губы. Уставшая, но сосредоточенная.
-Я, кажется, сказала изучить зал, а после перейти к своей работе. Ты уже десять минут стоишь здесь, пока за твоим столиком уже сидят клиенты! - со злостью в голосе произнесла Алия,- дисциплинарный выговор хочешь? - уже с угрозой в голосе произнесла женщина. Кажется, мы с ней не поладим.
Я покачала голову, чувствуя, как нервно сглотнула.
-Извините, я..
-За седьмой столик , немедленно!
Я кивнула, сжимая в руках блокнот, чтобы после посмотреть на столики, пытаясь понять, какой из них седьмой.
-Будешь стоять здесь ещё пять секунд и покинешь это заведение,- прошипела сзади Алия, из-за чего я поспешно отошла от нее, разглядывая столики. Да где же этот седьмой столик?!
Мимо меня прошел официант. Я почувствовала, как он мягко прикоснулся ко мне пальцем, привлекая внимание к себе.
-В углу справа седьмой столик,- шепотом произнёс парень, подмигивая мне.
С благодарностью смотря в его голубые глаза, я прошла уже более уверенно, точно зная, что Алия наблюдает за мной. Идеальная осанка, спокойное выражение лица и я уже шла более спокойно, чтобы заметить седьмой столик.
Мой взгляд сразу же упал на темноволосую волчицу, которую я видела. Она зашла сюда минут десять назад.
При виде меня, она улыбнулась, начиная что-то говорить своему собеседнику, который сидел спиной ко мне.
Я начала нервничать. Мои первые клиенты. Интересно, официанты всегда запоминают своих первых посетителей?
Я подошла ближе, стараясь не смотреть на них, опуская свой взгляд в блокнот, который раскрыла перед собой. Надо собраться.
-Добрый вечер,- ласково произнесла я, продолжая стоять ровно, не смотря на то, как подрагивают ноги,- очень рады вас видеть. Могу я чем-то помочь? Или вы уже сделали выбор?
Я краем глаза заметила Алию, которая будто бы между тем прошла мимо меня. Я попыталась выдохнуть.
-Да, пожалуйста,- раздался женский голос. Волчица была на редкость очень вежливой, обычно, от них не стоило ждать таких слов из-за их взрывного характера,- я бы хотела попробовать ваше знаменитое блюдо от шефа, а именно салат с креветками,- я начала писать сразу же после ее слов,- а…Тимур? - неожиданно тихо спросила девушка.
Я напряглась, чувствуя, как помимо воли трясется рука, которая держала ручку. Тело будто бы взбунтовалась, пока я продолжала стоять, пытаясь взять себя в руки. Что же это, волнение? Я никогда раньше так не волновалось. Ощущение, будто бы сейчас сорвусь и просто убегу, чувствуя вокруг себя странное давление.
-Пускай…нас обслужит другая! - резкий рык и я испуганно подняла, впервые, свой взгляд на собеседника, который сидел на диванчике.
Мои глаза утонули в черных глазах дьявола, которого я видела издалека, но только его профиль. Сейчас же, я смогла рассмотреть холодное лицо с сжатыми губами и складочкой на лбу, которая появилась, когда он посмотрел на меня.
Я перевела взгляд на его сжатые руки в кулаки, чтобы снова испуганно посмотреть в его темные глаза. Наверно, это было странно, но мне хотелось смотреть в них. Ощущение комфорта, силы и некой безопасности, когда ты смотришь в его глаза, которые изучали только гнев. Он будто бы выкован изо льда и пламени, одновременно.
Но гнев? Что я сделала не так?
С каждую секундой, мой страх возрастал. Нет, около него не будет чувства безопасности, скорее, я начала опасаться его ещё больше.
Черная рубашка приоткрыта на две первые пуговицы, показывая золотую цепь, которая контрастировала с бронзовой кожей, а сильные, накаченные бедра были слегка раздвинуты, как будто он ищет опору, чтобы не встать.
Жесткий. Сильный. Холодный. Скала.
Сердце забилось быстрее. Я нервничала так сильно, но сейчас, смотря в темные глаза, я не чувствовала ничего, кроме страха. Он давил на меня. Если бы мы были одни в зале…мои щеки покраснели.
Я опустила руки с блокнотом. Алия меня выгонит. Она была мной недовольна и я…но перечить гостям нельзя. Я даже не должна была смотреть на них. Пытаясь сдержать слезы, которые появились из-за непонятной обиды, я молча развернулась, чтобы уйти.
-Тимур, ты..
-Не сейчас, Лидия,- очень строгий, холодный голос, который мог бы заморозить любого, но я больше не смотрела на него.
И ощущение, будто бы за спиной появилась невесомая ниточка, которая…я нахмурилась, начиная проходить мимо Алии, которая, наверняка, все видела и слышала. Полукровка, чего уж тут…
-Я поговорю с тобой об этом позже,- она смотрела на меня свысока, но я не поднимала свой взгляд, все ещё чувствуя обиду,- а сейчас, иди за второй столик.
Я молча кивнула, незаметно вытирая слезы, которые собрались в уголках глаз. И почему я так реагирую? Наверно, просто нервничаю, но…да, обидно. Я ничего такого не сделала, я даже не смотрела!
Сжимая в руках блокнот, я чеканила каждый шаг, не смотря ни на кого. Второй столик должен быть дальше седьмого, но я предпочла обойти этот злосчастный столик через другой зал, главное, больше не смотреть в темные глаза, которые заставили меня нервничать. Он будто бы вылил на меня ведро холодной воды!
Я глазами нашла второй столик, замечая четверо мужчин, которые о чем-то горячо спорили. Сразу же опуская взгляд, как только я дошла до них, я попыталась взять себя в руки. Странно, но сейчас, я не нервничала. Наверно, потому, что была просто расстроенная.
-Добрый вечер,-произнесла я заучено,- очень рады вас видеть. Могу я чем-то помочь? Или вы уже сделали выбор?
Тишина, которая появилась, как только я появилась около них, затянулась. Я нахмурилась, пытаясь понять, что происходит.
Я быстро подняла свой взгляд, замечая, как восемь пар глаз рассматривают меня, откровенно пожирая взглядом. Я даже не поняла, как сделала шаг назад.
Да что же это?
-Не бойтесь,- мягко произнёс рыжий мужчина, который сидел ближе ко мне. Рубашка была приоткрыта на две пуговки, открывая мощную грудь с едва заметными волосами,- просто не ожидали увидеть такую красивую девушку. Новенькая здесь?
-Вроде как,- сухо произнесла я, чувствуя, что не зря опасаюсь этих оборотней. Одни - пожирают, а другие просят уйти! Я попыталась взять себя в руки, выпрямляясь, чтобы снова посмотреть в свой блокнот. В нем уже должна была появится дыра от моего взгляда,- что-то подсказать? - вежливо добавила я.
-А как зовут такую нежную девушку? - это уже совсем другой голос, который заставил меня покраснеть. Очень мягкий голос.
А в мыслях очень холодной, резкий голос темноглазого. И чем я ему не понравилась? Мне, теперь, дисциплинарный выговор.
И что мне сказать? Как вести себя? Я совсем не подготовлена в этом смысле, ожидая, что оборотни будут смотреть исключительно как на пустое место.
-Девушка занята,- услышав за собой мужской, хриплый голос, я резко обернулась, утыкаясь носом в рубашку. Мужской, терпкий аромат обволакивал меня, словно в купол.