-Тогда , детали мы также обговорим позже ,- решительно произнесла я , замечая удивлённый взгляд своей команды , который проигнорировала ,- и на будущие . Когда вы обращаетесь к команде , стоит уделить внимание не только мужской половине.
Глаза Альфы слегка потемнели, а челюсть была сжата сильнее . Это единственное проявление его эмоций , которые меня не напугали, наоборот, я выше приподняла подбородок.
-Очень тяжело видеть волчицу в качестве убийцы или наемницы ,- произнёс очень уверенным тоном тот, кто уже мне не нравился ,- к тому же , такой наглой.
-Это из категории того, что женщины способны давать жизнь, а не забирать ее , верно? - уточнила я , хмыкнув ,- вот только здесь вы промахнулись. Я работаю в команде и не являюсь слабым звеном, впрочем, как и каждый из нас . Впредь предупреждаю о том, что все мелочи и уточнения стоит также обговаривать со мной, если вы ,действительно, желаете получить победу .
Альфа смерил меня внимательным взглядом. Я видела , как его ноздри вдыхают слишком много воздуха, но я приняла это за другую монету . Кажется , он так успокаивается , а не намеревается вдыхать ароматы , которые я не чувствую.
-Пожалуй, стоит отпустить команду ,- тихо произнёс учитель,- завтра утром мы приступим с тренировкой . Через несколько дней вы отправитесь на задание . Хороших снов .
Я перевела взгляд на учителя , замечая , как хитро блеснули глаза того, кто видел все на сквозь. Конечно, с его опытом.
Кивнув учителю , я первая пошла на выход . Шаги команды неуклонно следовали за мной , но уже около двери, я услышала тихий разговор, который им не получилось скрыть.
-…она не чувствует запахи…
-…что?
-…часть тренировки…не стоит , пока… она лучшая ученица…
-… исправим.
Нахмурившись, потому что слышала только часть разговора , не связанного между собой , я вышла из зала , попадая в пустые коридоры .
Решив не останавливаться , я вспомнила про записку . На губах появилась улыбка .
-Считаешь, что грубить клиенту это разумно? - спросил Берн, не отставая от меня ,- это же Альфа , бестолочь. Ты представляешь, что он мог сделать с тобой?
Я усмехнулась.
-Наверно, одеть на меня платье? - я засмеялась , замечая , как мой смех подхватывает коридор ,- ребят, это не серьезно. Женщин воспринимают как матерей . Вы видели его игнорирование? Меня это бесит.
-А ты будь дальновидней ,- Рей усмехнулся , - он нам хорошо заплатит, особенно, когда вместе соберет две большие территории. Я слышал о нем .
-Буду ,- пообещала я , зевнув ,- Берн , собери данные о нем . Хочу прочитать их утром,- друг кивнул, уже сам думая об этом,- а ты Рей , будь душкой , заточи мой топор и несколько запасных кинжалов .
-А что же будешь делать ты ? - уточнил Рей .
-Ну как же ,- я сладко улыбнулась, когда обернулась к ребятам ,- я же цветок команды . Конечно же спать!
* * *
Под покровом ночи, скрывая свое лицо под капюшоном, я направилась в спортзал , прислушиваясь к каждому шороху . У школы были жесткие ограничения, а попасться совсем не хотелось. Отработка наказания это было самое худшие занятие , которое я выполняла уже десятки раз. И правда, каждый раз попадалась из-за кого-то .
Предвкушая встречу , я попыталась не нервничать. Я никогда и не нервничала , но наши встречи всегда были приятной частью. Он всегда был таким нежным, мягким со мной , тогда как со стальными это был грубый наемник .
Прижимая кинжал ближе к груди, я перебежала через поле , вдыхая ночной воздух , который совсем не ощущала . Для оборотня было хуже всего - не чувствовать аромат. Это как лишиться одной части тела . В начале , было тяжело, а сейчас , ты просто воспринимаешь себя как совершенное оружие . Конечно, когда - то нам вернут способность ощущать ароматы и может быть, даже на задании, чтобы мы выполнили его , но пока, об этом не стоит думать.
Забегая в спортзал , я сделала глубокий вдох, чтобы успокоить сердцебиение . В полной темноте , ориентируясь только на пространственные изменения , я вошла на середину , опуская капюшон своего плаща .
-Прячешься ? - усмехнулась я , зная , как он поступит в следующую секунду.
Прикрывая глаза , чтобы ощутить его, я сосредоточилась на его шагах. Прищурив глаза , я услышала более твердую поступь, которая не была характерна для Дина . Только не для него.
-Дин, ты объелся на ужине ? - с усмешкой спросила я ,- ходишь слишком громко и твердо .
Шаги прекратились и я уже расслабилась , зная, что он далеко, как неожиданно почувствовала около кожи шеи холодный металл. Вздрогнув от неожиданности, я распахнула глаза , смотря вперед, в темноту .
-Вас обучили новой техники? - я спокойно опустила руку на лезвие , ощущая кончиками пальцев, какое оно заостренное ,- тебя не было рядом.
Когда я сжала лезвие , убирая его от себя , то решительно ударила ногой , цепляясь за свой единственный шанс, услышав болезненный стон своего противника . Попадая прямо в колено , я развернулась, отражая новый удар. Сегодня, Дин был явно не свой .
Он ударял слишком мягко , без желания покалечить или чему - то научить. Перехватывая его кулак , мне удалось перехватить его вторую руку , неожиданно чувствуя , как меня сжали между локтей .
Дыхание сбилось, когда его дыхание оказалось около моего лица .
-Дин, ты…
Чувствуя его мягкие губы , я замерла , ощущая новые эмоции . Очень нежно , медленно, заставляя меня раскрыться ему , он целовал меня слишком спокойно, будто бы начиная наслаждаться. Его руки все также держали меня в крепком захвате .
Его язык мягко приоткрыл мои губы , исследуя новую территорию, вызывая во мне дрожь . Я слышала его дыхание , которое слилось с моим. Ощущала его сильные руки, которые держали меня так крепко, будто бы боялись, что я убегу . Я бы и не убежала…
Я чувствовала, как он сдерживает себя . Чувствовала его внутренние , горловое рычание . Стоило ему почувствовать, как я расслабилась, его руки начались опускаться ниже , задевая мою талию. При этом, руки ещё удерживали меня .
-Дин,- я простонала его имя , услышав рычание , из-за которого вздрогнула от неожиданности. Такое недовольное , будто бы яростное и поцелуй изменился . Больше не было нежности, ласки . Неприкрытая страсть, ярость, которая захватила нас двоих.
Сжимая мои губы , он покусывал их , заставляя меня дрожать от желания . Он будто бы пробуждал во мне что-то темное , то, чего я никогда не чувствовала . Каждое движение стало особенным . Моя голова начала кружиться , а сердце билось так быстро, будто бы я пробежала несколько километров . В тёмном спортзале, где не было никого , кроме нас , он ,внезапно, опустился на шею , начиная ласкать ее .
Дин никогда раньше не позволял себе такого. Прикрывая глаза, я наслаждалась ласками, которые позволяла ему. Позволяла ему сжать мою кожу , вызывая во мне новую лавину огня . Я будто бы не узнавала его прикосновения , но они мне нравились больше . Намного больше . У меня кружилась голова от ощущений , чего не было раньше .
Моя кожа покраснела, покрылась мурашками, ощущая язык , который оставил влажные дорожки за собой , чтобы перейти неожиданно к ключице.
-Дин, ты … - я прошептала спутанно его имя, - ты же знаешь, что нельзя прикасаться к…
Когда я почувствовала укус, то вскрикнула от неожиданности. Ощущая его клыки, которые впились в мою кожу , протыкая ее , я закричала от боли, пытаясь вырываться из сильных рук того, кому доверяла .
-Дин, твою мать! Что ты делаешь? - я зарычала , чувствуя слезы на глазах от ярости.
Это не может быть правдой .
Его руки все ещё удерживали меня , начиная мягко облизывать свою метку , чтобы запечатать ее . Метку , которую ставит оборотень, стоило ему найти свою пару . Пару ! Эта метка ,теперь, навсегда останется со мной .
Ярость затмила мне разум . Учитель никогда не разрешал нам выдавать свои эмоции, но в этот момент, используя самые болезненные техники , я била его со всей силы . Принимая его кулак , я нагнулась, чтобы ударить по его животу , опираясь стопой , чтобы оттолкнуться . Мне удалось выскользнуть из его рук , услышав болезненный стон, который закончился, стоило мне достать из своего чехла кинжал.
Прижимая одну ладонь к метки, ощущая шершавую поверхность , я зарычала. И плевать хотела , если меня кто-то услышит.
Он отметил меня !
-Дин, мать твою, да что с тобой? Где ты? - я не могла сосредоточиться в пространстве. О каком пространстве идет речь, когда гнев пеленой стоит перед глазами ,- ты подлый мудак!
Я никогда не уберу эту метку . Никогда ! Не смогу ! Более того, я теперь не знаю, как мне жить с ней.
Прислушиваясь , я вдруг поняла со своей очевидностью - Дин ушел, оставляя меня . Я была одна в темном зале , с меткой над ключицей и пульсирующими губами. Просто взял и оставил меня .
Сжимая в руках кинжал, я не знала , что делать. Смотря перед собой , я чувствовала себя преданной . Словно я попала в свое прошлое и опять почувствовала себя слабой .
Зарычав от ярости, я убрала кинжал, пытаясь успокоиться .